Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как создатели "Аистов" преобразовали стаю из 100 волков в...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как создатели "Аистов" преобразовали стаю из 100 волков в...

    Как создатели "Аистов" преобразовали стаю из 100 волков в...



    Вы даже представить не можете, как изменится ваше мнение о волчьей стае после того, как посмотрите Аистов. Всё потому, что захватывающие персонажи в новом фильме Warner Animation Group от директоров Николаса Столлера и Дуга Суитленда - стая из 100 волков, которые совместными действиями могут приобретать почти любую форму — от висячих мостов до подводных лодок — благодаря анимации Sony Pictures Imageworks.

    Если такое безумие кажется неуместным в фильме о том, как аисты доставляют малышей, все задумано именно так. В то время, как одни персонажи в фильме преисполнены решимости доставить новорожденных ожидающим семьям, стая волков – во главе с Альфой (Кигэн-Майкл Ки) и Бетой (Джордан Пил) – преследуют их по горячим следам. Они преодолевают практически любое препятствие, собираясь из волков в нужную форму или транспортное средство, необходимых для их целей.




    Например, когда им нужно пересечь широкое ущелье - они собираются в мост. Он представляет собой цепь из волков удерживающих разводной мост из волков же. Один из волков даже использует другого в качестве молота, чтобы вогнать третьего в нужное место. И эти формы, даже собраные из волков, должны быть моментально распознаваемы зрителем.

    Такая задача выпала Imageworks, которая уже имела опыт в создании эффектов, в том числе и основанных на анимации. Студия изначально пошла от процедурной генерации нелепых, но скорее полезных форм, поскольку в конечном счете различные конфигурации должны быть составлены из большого числа волков со схожими признаками. Была предпринята попытка взять цикл бега волка с дальнейшим переходом в нужную позицию. Однако, сочли необходимым дополнительно дать возможность аниматору делать правки, чтобы сделать позы волков более читаемыми, придать им мягкость и гибкость.

    "Нам было действительно необходимо создать финальные позы, которые были бы интересными и специфичными для той формы, в которую собирались волки", сказал супервайзер по специальным эффектам компании Imageworks Дейв Смит. "Подобные вещи обычно требуют, чтобы большую часть работы выполнял компьютер. В этом же случае мы позволили аниматорам напрямую влиять на процесс."



    Художники Imageworks Алан Камило и Мелт Ван дер Спуи создали специализированный комплект инструментов, чтобы у художников, содающих конфигурации из волков было больше возможностей и гибкости в работе. Процесс начинался с эскиза от руки, в котором на объекте расставлялись волки в нужных позах и положениях.

    "Сначала 2Д анимация", сказал супервайзер по анимации Imageworks Джошуа Беверидж, "так мы могли понять, сколько времени это займет сборка, в чем идея и каким образом это все произойдет. Затем мы все модифицировали, чтобы понять, как все будет работать уже в пространстве".

    Идея состояла в том, что размер, форма и силуэт формируемого объекта должны быть очевидными зрители практически сразу. Специально разработанный инструмент тогда позволил аниматорам работать с большими группами волков, ставить их в уникальные позы, соотвествующие форме объекта, а затем анимировать их.

    Одной из самых экстравагантных конфигураций, в которую пришлось собирать волков, оказалась подводная лодка. Она начала жизнь с чистого читаемого силуэта, затем подверглась ряду модификаций при помощи отдельных волков (один даже издавал классический шум сонара). "Подводная лодка была огромным вызовом с точки зрения контроля всех нюансов, таких как прикрытие носов, уложение лап". - рассказал Беверидж. "Затем они двигались как одно целое, в тоже время сохраняя глобальную мягкость конструкции. Мы говорим о приблизительно сотне персонажей, которые хлюпали в унисон, тесно прижавшись друг к другу. Не думаю, что видел что-то подобное до этого".





    Источник
    Портфолио

  • #2
    Гудини, наверное
    hasher

    Комментарий

    Обработка...
    X