Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Небольшая сценка..

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Небольшая сценка..

    Здравствуйте!
    Планирую сделать небольшую сценку по мотивам одного видео (отрывка из фильма), но с другими персонажами.
    Начала. И вот, наконец, родилась у меня более менее приличная анимация... по сравнению с прошлым опытом))
    Буду очень благодарна, если поможете критикой.
    Главная задача у меня сейчас, пожалуй, именно сама анимация. Всегда она у меня получалась довольно сухой и статичной, пытаюсь оживить. Может быть еще с временными интервалами как-то не так?



    А еще подскажите, пожалуйста, кто пользуется Anime Studio Pro:
    столкнулась с таким фактом, что видео результирующее получается довольно тяжелым, даже при компромиссном ухудшении качества. Имхо 3 Мб для 3,5 секунд это много.
    Какого размера (высоту-ширину) лучше делать анимацию? И насчет программы сжатия... Тут ведь как получается: если без сжатия, результирующее видео весит неимоверный объем, берешь процентов 70, так появляются шумы (или как их назвать)... Вроде подобрала более менее устраивающие меня настойки, но все равно не нравится мне все это)) Ведь не может же быть, чтобы все такие большие по весу мультфильмы создавали... Или может?
    Последний раз редактировалось Stan; 11.07.2015, 22:01. Причина: вставка видео

  • #2
    При переводе взляда пускай моргнет хотябы, или быстрее перевести, а то он как пьяный. Потом брови показывают перекос а глаза нет, вот и выглядит не понятно, нужно тогда один глаз прикрыть раз бровь вниз пошла и больше открыть там где поднялась. И голова как на колу, нужно слегка подать ее назад с изменением бровей. Типа "а че это тут происходит?"
    По поводу сжатия я сжимаю в mov кодек Н264 fullHD, но если мне не нужно полный формат то достаточно уже настроеного МР4, например для интернета.
    Портфолио

    Комментарий


    • #3
      движняк.
      один кадр мультфильма недавно весил более 100 мегабайт, сейчас 10 мегабайт, скоро будет весить 1 Кб, а в будущем на вес кадра не будут обращать внимание.
      hasher

      Комментарий


      • #4
        Нет смысла тут что то критиковать-комментировать, надо начинать все с самого начала, с шариков.
        Про сжатие то же самое, все с букваря. Я понимаю что хочется взять вузовский учебник, но надо хотя бы буквы понимать...

        Все хотят совета-рецепта, типа как пожарить картошку. Но ведь потом возникает вопрос как ее варить. Надо хотя бы ознакомится с началами начал, тогда и вопросы конкретнее будут и будет шанс понять ответы на них.

        Например.

        Видео лучше делать придерживаясь существующих стандартов, в нашей стране актуально сейчас PAL HD 25 кадров в секунду, разрешение 1920 на 1080 (вариант полегче 1280 на 720). Для монтажа не использовать сжатие и выводить в последовательности кадров (картинки) в png (с прозрачностью). При выводе всего мультфильма после монтажа(для просмотра) можно использовать сжатие AVCHD с битрейтом от 2 000 000 bps до 16 000 000 bps (для ютуба можно воспользоваться их рекомендациями).
        От величины битрейта зависит качествои размер конечного файла, чем меньше разрешение, тем меньший битрейт можно поставить без заметного (на глаз) ухудшения качества, что позволит уменьшить конечный файл.
        А размеры всего проекта (всех вариантов картинок промежуточных и конечных файлов) могут занимать до сотни ГГб даже у любителей, и это не всегда не полные метры.

        Что вы сможете понять из вышеизложенного, как применить? Я думаю такой ответ вызвал у вас еще больше вопросов.
        С анимацией еще хуже, потому что там линейкой не измерить, не ну можно, но линеек много надо и результат хороших измерений не всегда хорошо выглядит на экране...

        P.S. Да еще есть ньюанс, что видео должно иметь 25 кадров в секунду, но анимированных картинок обычно рисуют 12 в секунду, и тут надо написать небольшую статейку почему так и как с этим жить. Нет я могу и написать, но ведь нужно чтоб и вы поняли. Если анимация интересует серьезно, начните с учебников коих тут много, нарисуйте простенькие почеркушки (есть и такая тема). А там глядишь и сами будете объяснять анимацию))). Ну а если так побаловаться, то и не важно как там что выходит, делайте как чувствуете (профи так и работают, но когда уже буквы-слова на подкорке). Выводите в непожатый и сжимайте любым конвертором по вкусу.
        Последний раз редактировалось daos; 12.07.2015, 21:33.
        Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься"

        Комментарий


        • #5
          Спасибо за ответы! Особенно на вопрос об объеме видео. Учту, попробую.

          Действительно, были у меня ошибки, в первую очередь в построении, вроде исправила даже (на самом деле, персонаж должен был быть немного грустным, поэтому глаза опущены, он идет и думает о предстоящем, а потом решается обратиться)



          Вообще книгу об анимации я читала и шарики даже анимировала)) Беда, видимо, была в том, что это было единственное, что я прорабатывала серьезно) Да и книгу ведь я так до конца и не дочитала. Но я планирую дочитать, конечно.
          Почему я начала с этой работы вместо того чтобы прорабатывать базовые элементы? )) Просто показалось, что уже получается и что знаний достаточно. Ведь по сравнению с прошлым опытом, стало чувствоваться больше нюансов движения, стало лучше получаться планировать.
          Что ж буду глубже изучать.
          Но проект этот закончу в любом случае. И сделаю его настолько хорошо, насколько это позволят мои знания и возможности в настоящий момент.

          Комментарий


          • #6
            Сначала идут глаза обычно а потом уже остальные части тела, так что брови чуть чуть задержи на один два кадра. И получится такое как бы перетекание по телу из набора движений, оно и задаст вектор направления внимания зрителя. Зрачки глаза брови голова. И зритель захочет посмотреть туда куда устремился персонаж.
            Последний раз редактировалось Noor; 13.07.2015, 21:21.
            Портфолио

            Комментарий


            • #7
              Немного своего имхо по анимации.

              Он не двигается а "плывет", это часто можно видеть у тех кто просто двигает. На самом деле анимация как дзен, тень от летящей чайки неподвижна. То бишь само как таковое движение невидно и читается только благодаря конечным позам. Именно потому блокинг позволяет легче получать хороший результат, сразу мыслишь важными точками времени. Хороший блокинг уже анимация. То бишь буквально по трем четырем картинкам можно уже видеть анимацию, которой еще нет. Не задумывались почему аниматор рисует главные фазы, а фазовку отдают менее опытным? Потому что главные фазы задают весь рисунок анимации. Именно они и есть анимация.
              Движение это изменение, но если нет четких, статичных по сути, моментов, то нет точки отсчета. Ну плывут у него брови и глаза как облака по небу и потому не выражения ни движения.

              Что важно на скачущем мячике? Момент отскока, это изменение направления движения. По нему мы считываем и упругость, и даже вес, но момент его отскока читается только потому что он только что падал.
              Какие изменения происходят у вашего перса? Он грустит? Но для этого мало опущенных глаз, бровей, ушей. Он ведь не фотография. Вот он смотрит в пол, но ведь он не просто смотрит, он думает о чем то? Грусть же не сама по себе возникает. Может его глаза ищут, а может уставились в одну точку. Если он идет и грустит то наверное они не в точку смотрят. Но вот что то привлекло его внимание. Что? Звук свистка? Он вздрогнул? А может он поднял бесцельно блуждающий взгляд? Он поднимает свои грустные глаза. Он же что то видит? Любимую? Милиционера? Его выражение как то изменится, и изменится смотря что он увидел.

              Какова режиссерская задача сцены? Что происходит в сцене? Что было до нее (причина грусти)?

              Не двигайте его! Он не кукла, он человек! Он живет! Вы лишь помещаете его в какие то обстоятельства, даете ему характер, а дальше он уже живет сам. Он не марионетка, не таскайте его, дайте ему свободу жить самому.
              Когда вы проигрываете сцену в голове, влезьте в его шкуру. Вот вы грустите, как вы грустите? Вы ходите из угла в угол, или вы с печальным видом шляетесь по улицам? А как вы ходите когда грустите? Он у вас так по пижноски двигает плечами, а ведь у грустящего плечи опущены и не двигаются так как будто он перед девчонками выпендривается. Не зря в ментор скуле заставляют рисовать перса в крайних эмоциональных состояниях.
              Нарисуйте кадр грустящего, потом кадр смотрящего, ну там на любимую например (хотя это скучно, линейно, лучше на гопника или мента, изменения будут ярче и интересней)) ). Эти два кадра уже анимация, остается вставить между ними кадр который покажет почему он поднял глаза, ну например он услышал свисток или увидел знакомые босоножки перед собой(типа брел по улице грустил, а тут она, он еще не понимает, но он узнает босоножки, поднимает глаза... Она! Удивление? Недоумение?(она же умерла, уехала).

              Три кадра и у вас уже можно будет видеть стоит ли рисовать дальше. Если уже интересно, листаете кадры друг за другом. Почувствуйте. Видно историю? Тогда просто соединяете эти ключевые (ключевые по смыслу) кадры промежуточными рисунками, просто фазуете. Конечно там то же есть тонкости. Быстро поднял глаза или медленно? А это будет зависеть от раздражителя и степени его оглушённости) грусти.
              Шарики, все это шарики. Шарик хорош тем что он простой и вы не отвлекаетесь на прорисовку бровей, вы работаете с сутью, с самим движением. А тут вы путаетесь в бровях, усах,ушах, и теряете саму суть...

              Нарисуйте три фазы этой сцены, только три кадра, грустит, услышал(просто медленно поднял блуждающий взгляд, а значит он у него блуждал уже в грустящем), увидел. Три кадра, грустит(состояние) ,услышал(что его заставляет посмотреть), увидел(реакция). Обсудим сначала эти три кадра.
              Последний раз редактировалось daos; 14.07.2015, 20:59.
              Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься"

              Комментарий


              • #8
                В общем, хорошенько пересмотрела я, что было, как должно быть, и изменила мимику.
                Проработала ключевые фазы (наконец-то!):
                1) Медленно идет, грустный, думает о предстоящем (он знает куда и зачем идет, и это его не радует)
                2) Все еще идет, задумался серьезно, решается начать разговор
                3) Полугрустно-полурешительно поднимает глаза





                После он выжидает паузу и начинает говорить.
                Сильно опускать плечи не стала, все-таки он не настолько поник.
                Еще удлиннила немного время шага. Вот что вышло пока:


                Комментарий


                • #9
                  Ключевые фазы не наблюдаю, может их выразительней сделать?
                  Сон разума рождает чудовищ. Франсиско Гойя.

                  Комментарий


                  • #10
                    А дверь с полочкой на заднем плане тоже должны приближаться?

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от buka81den Посмотреть сообщение
                      Ключевые фазы не наблюдаю, может их выразительней сделать?
                      Попробую

                      Сообщение от strecosa Посмотреть сообщение
                      А дверь с полочкой на заднем плане тоже должны приближаться?
                      Да, сделала наплыв камеры, думаю так внимание зрителя лучше захватится

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от AshNyu Посмотреть сообщение
                        ...
                        С кривляющими плечами прикольнее было) Не хватает плавного замедления головы движения в конце.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от AshNyu Посмотреть сообщение
                          В общем, хорошенько пересмотрела я, что было, как должно быть, и изменила мимику.
                          Проработала ключевые фазы (наконец-то!):
                          1) Медленно идет, грустный, думает о предстоящем (он знает куда и зачем идет, и это его не радует)
                          2) Все еще идет, задумался серьезно, решается начать разговор
                          3) Полугрустно-полурешительно поднимает глаза





                          После он выжидает паузу и начинает говорить.
                          Сильно опускать плечи не стала, все-таки он не настолько поник.
                          Еще удлиннила немного время шага. Вот что вышло пока:


                          Шесть лет прошло. Дяденька уже родился, или вё так же прислушивается к сотням мнений? Для того, чтобы что-то получилось, нужно взять, и сделать, а не топтаться на месте, прислушиваясь к другим: сколько людей, столько и мнений. А дорогу осилит кто? Правильно, идущий! ))
                          А не бесконечно слушающий чужого мнения!
                          Последний раз редактировалось Евгений Бакинский; 29.03.2021, 14:44.

                          Комментарий


                          • #14
                            Вы серьезно полагаете, что девушка седьмой год ждет, когда же ей скажут чье-то мнение, и только поэтому не продолжает работу ни над чем?
                            Скрипты для Moho
                            Фильмы и уроки на YouTube

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от А.Евсеева Посмотреть сообщение
                              Вы серьезно полагаете, что девушка седьмой год ждет, когда же ей скажут чье-то мнение, и только поэтому не продолжает работу ни над чем?
                              Просто увидел свежий коммент, ну и слегка утрировал момент ))

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X