Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как сделать замедленные движения

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как сделать замедленные движения

    Уважаемые Гуру! Изучать Аниме Студио стал совсем недавно. Столкнулся с проблемой. Суть - есть готовая сцена, для конкретности опишу:100 кадров, бегущий мальчик (содержит достаточно много ключевых кадров, анимация при помощи костей). Возникла задача сделать этот проход замедленным, например в 3 раза, при этом движения должны остаться максимально плавными. (замедление готового видеофайла не подходит, так как появятся рывки). Понятно что нужно увеличить сцену до 300 кадров и пропорционально раздвинуть ключевые кадры (например все положения костей с 10 кадра должны быть перемещены на 30-тый и так со всеми ключевыми кадрами). При этом Аниме Студио просчитает промежутки между ключевыми кадрами и движения будут плавными. Сказать легко, но вот сделать... так как ключевых кадров много (практически каждый второй кадр) то реально это сделать проблематично. Подскажите пожалуйста, возможно есть простой способ это сделать. Заранее спасибо за ответ.

  • #2
    Вижу все Гуру посмотрели... а ответа так и нет. Значит проблема не имеет решения в лоб. А вообще можно ли решить эту проблему с помощью сценариев? Я так понимаю - работа по перетаскиванию ключевых кадров в нужное место, чисто механическая, не требующая ума... как раз для сценария. Или я не прав?

    Комментарий


    • #3
      лезеш в меню animation , тыцяеш rescale keyframes и задаеш новые параметры таймлайна, на предупреждение жмеш "ок".
      A mystery of mysteries!

      Комментарий


      • #4
        конечно же жалко, что это не работает для ключей отдельно взятого шейпа, а бабахает по всему слою.
        Идеальный вариант скалирования ключей в After Effects - выделил ключи одного параметра и с Alt'ом, как резинку все ключи растянул/сжал

        ох и мучительный этот мохин таймлайн с невозможностью выделить несколько слоев и посмотреть их относительные ключи скопом.
        hasher

        Комментарий


        • #5
          Ну так тебе ж вроде нужно для всего документа рэскейл анимации сделать. Как вариант попробуй шэйпы разбить по слоям.
          A mystery of mysteries!

          Комментарий


          • #6
            это конечно вариант - а где и как найти удобство синхронизации по ключам двух разных слоев, (например групповых, которые неудобно сливать в один слой)?

            вот навеяло такой вариант - чаще сохраняемся - открываем проект в двух запущенных копиях АС - в одном окне смотрим ключи одного слоя в другом - другого
            hasher

            Комментарий


            • #7
              просто onionskins подрубить, и пометить все нужные ключи
              A mystery of mysteries!

              Комментарий


              • #8
                онионскином пометить нужные ключи другого слоя ? хммм интересненькое решение
                hasher

                Комментарий


                • #9
                  истинно так
                  A mystery of mysteries!

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X