Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как привязать и отвязать во время анимации одну кость (слой) от другой?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как привязать и отвязать во время анимации одну кость (слой) от другой?

    Как привязать и отвязать во время анимации одну кость (слой) от другой?

    Формулирую упрощенный вариант задачи:

    имеем 2 обьекта - стебелек и лепесток, привязанный к верхушке стебелька.

    Стебелек колышется на ветру, вянет, загибается к земле и продолжает трепыхаться на ветру.
    Лепесток в момент загибания должен оторваться упасть на землю и замереть.

    Каким образом привязать лепесток, что бы его можно было оторвать от верхушки стебля, приземлить на землю и оставить в недвижимости, в то время когда сам стебель продолжает колыхаться на ветру?

    Вообще - существует ли возможность привязываться и отвязываться
    во время анимации костями или слоями друг к другу?
    hasher

  • #2
    Привязать-отвязать кости друг к другу можно только на нулевом кадре.

    Но в данной ситуации лично мне сразу пришел на ум старый добрый прием с дубликатом слоя лепестка. Один привязан к скелету, другой нет. В нужный момент один пропадает, другой появляется. Имхо, самый простой выход.
    "Спасение не в верности формам, а в освобождении от них." (Доктор Живаго)

    Комментарий


    • #3
      спасибо, Vodka - тоже вариант - в цейпноте не всегда до элементарных вещей дотумкаешься, да и привычка к другим приложениям не в пользу работает.
      hasher

      Комментарий


      • #4
        Ну, собственно, на то он и нужен - наш форум. ))
        Кто нибудь поможет, подскажет, предположит, а в итоге - Коллективный Разум... ))
        "Спасение не в верности формам, а в освобождении от них." (Доктор Живаго)

        Комментарий

        Обработка...
        X