Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Mодель головы почемуто крепиться не к "черепу", а к "тазу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Mодель головы почемуто крепиться не к "черепу", а к "тазу"

    извените, если не совсем по теме, но ме могу решить такую проблему: есть модель с готомыв скелетом и анимацией. Делаю вторым слоем вторую фазу головы и обе фазы кидаю в слой "перемещение" который кидаю в слой кости. После этого, модель головы почемуто крепиться не к "черепу", а к "тазу" и выполняет его анимацию. Кто знает как решить, отпишитесь

  • #2
    Дружище, ну мы ж не видим, где "череп", где "таз", что к чему привязано, и как двигается. Невозможно это на словах объяснить. Ты выложи пример, и тебе обязательно помогут. Только сделай из .anme файла .zip или .rar архив, он тогда меньше места занимает.
    "Спасение не в верности формам, а в освобождении от них." (Доктор Живаго)

    Комментарий


    • #3
      А как на этот сайт заливать файлы?

      Комментарий


      • #4
        Vodka http://ifolder.ru/7694011 ну вот файл, может чем поможете

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от napostak Посмотреть сообщение
          обе фазы кидаю в слой "перемещение"
          Я так понимаю, что имеется в виду Switch слой, так у тебя его там нету. Вобщем, обе фазы головы должны быть помещены в слой "переключение". Вот твой файл переделанный. Я анимацию делать не стал, просто создал переключатель, и положил туда обе головы. Сам уж разберешься, надеюсь. ;)
          Удачи! ))
          "Спасение не в верности формам, а в освобождении от них." (Доктор Живаго)

          Комментарий


          • #6
            http://ifolder.ru/7701957 Заливал не тот файл. Вот тот файл с проблемным слоем.
            И если можеш, обьясни на словах, твой moho, вино старше моего по версии. Я его открыть не смог

            Комментарий


            • #7
              napostak
              Вот ссылка на твой файл. http://ifolder.ru/7703205 Я там подправил кой-че, разберешся короче.;)

              Комментарий


              • #8
                Пасиб.
                А можеш в личку написать что переделал, ато каждый раз с этим вопросом обращаться- проблемно

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от napostak Посмотреть сообщение
                  А можеш в личку написать что переделал, ато каждый раз с этим вопросом обращаться- проблемно
                  Зачем же в личку, пишите здесь, форум все-таки! ))
                  "Спасение не в верности формам, а в освобождении от них." (Доктор Живаго)

                  Комментарий


                  • #10
                    Pol44 я на первый взгляд делал всё тоже самое что было в файле, поэтому и прошу изложить в виде инструкции

                    Комментарий


                    • #11
                      Ок. Опишу как делал я. Возможно кто-то делает по другому. Варианты есть всегда. Значит, на 0 кадре слой голова и голова 1 ставишь на место к телу. Затем создаешь слой переключатель и кидаешь туда слои с головой.. Переходишь на 1 кадр и сажаешь слой переключатель на место. Затем переходишь опять на 0 кадр, выделяешь верхнюю кость тела и добавляешь кость головы. Регулируешь силу кости головы и верхней кости тела. Затем слой переключатель привязываешь к кости головы. Вот и все.;) А дальше уже в таймлайне выставляешь фазы переключения.

                      Комментарий


                      • #12
                        Спасиба. Доходчиво и понятно. Ошибку понял.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X