Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Rotating bone (embedded script) - Машинка ездит, а колеса сами крутятся!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Rotating bone (embedded script) - Машинка ездит, а колеса сами крутятся!


    Скрипт находит в костяном слое кости с именем, начинающимся с "Wheel", и вращает их в зависимости от их длины и перемещения родительской кости по оси Х.



    Как пользоваться скриптом:

    1. Постройте кость четко из центра колеса. Сетка вам в помощь (Ctrl+G). Для реалистичного вращения длина кости должна быть четко по радиусу колеса. Направление кости при её построении значения не имеет. Привяжите колесо к кости через инструмент привязки точек или слоя.
    wheel-on-grid.png

    2. Назовите кость колеса так чтобы имя начиналось с "Wheel" ("Wheel", "Wheel 2", "Wheel 3", и т.д.). Колес может быть сколько угодно, хоть сто штук. Привяжите кости колес к одному родителю. Обычно колес несколько, а машина одна. Имя родительской кости значения не имеет.
    tractor-parenting.gif

    3. В свойствах костного слоя включите опцию "Подключенный файл скрипта". В открывшемся окне обзора укажите файл "rotating_bone_2.21.lua" из вложения. Всё! После этого кости Wheel начнут вращаться при перемещении родительской кости (не в нулевом кадре).
    embedded_script_option.jpg


    Помните, что файлы скриптов слоя, как и все внешние файлы, хранятся в проекте .moho в виде ссылок на оригинальный файл. То есть если вы переименуете, переместите, или удалите файл скрипта на важем жестком диске, он перестанет работать в проекте.




    Ссылка на скачивание: http://mohoscripts.com/script/sz_rotating_bone



    За идею скрипта спасибо Noor.
    Последний раз редактировалось Stan; 26.09.2019, 04:42. Причина: Версия 2.22
    "Спасение не в верности формам, а в освобождении от них." (Доктор Живаго)

  • #2
    Скрипт претерпел незначительные изменения:
    - Небольшая оптимизация скорости работы
    - Добавлена обработка ошибки если кость колеса не имеет родителя


    Кроме этого, я решил подчистить тему, и удалил все старые посты где шло обсуждение шестилетней давности как именно скрипт должен работать и как его устанавливать. Я полностью переписал первый пост, и добавил пошаговую инструкцию с иллюстрациями.
    "Спасение не в верности формам, а в освобождении от них." (Доктор Живаго)

    Комментарий


    • #3
      Привет! Спасибо Большое за скрипт! Реально скрипт очень полезный! ...Единственный недостаток - при отзеркаливании основной кости (к кот-й привязано колесо), колесо крутится уже в неправильном направлении(.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Imya Посмотреть сообщение
        Единственный недостаток - при отзеркаливании основной кости (к кот-й привязано колесо), колесо крутится уже в неправильном направлении(.
        Никогда не задумывался об этом, но это легко починить. Скрипт обновлен до версии 2.22, теперь если родительская кость отзеркалена то колеса крутятся в правильном направлении. Обновление - в первом посте.
        "Спасение не в верности формам, а в освобождении от них." (Доктор Живаго)

        Комментарий


        • #5
          Ух ты! Так быстро! Спасибо Огромное!

          Комментарий


          • #6
            Благодарю за скрипты !

            Комментарий


            • #7
              Сегодня добавил этот скрипт и почти все получилось, вот только второе колесо становится овальным. Начиная двигать с первого кадра первое колесо круглое, а второе теряет форму но тоже вращается, что делать ?

              Комментарий


              • #8
                Anatoliyd, могу с уверенностью сказать что овальность этот скрипт не вызывает. Если покажете файл, сможем найти в чем причина.
                "Спасение не в верности формам, а в освобождении от них." (Доктор Живаго)

                Комментарий


                • #9
                  куда выслать или где выставить этот файл ?

                  Комментарий


                  • #10
                    Можете приаттачить к посту (Расширенный режим > Вложить файлы). Или залить на какой-нибудь хостинг (гугл драйв или яндекс).
                    "Спасение не в верности формам, а в освобождении от них." (Доктор Живаго)

                    Комментарий


                    • #11
                      https://drive.google.com/file/d/11rs...ew?usp=sharing

                      сейчас должен открыться доступ для скачивания открыл всем

                      ---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ----------

                      https://drive.google.com/file/d/11rs...ew?usp=sharing

                      или так

                      Комментарий


                      • #12
                        У вас кости колес тянут соседние колеса. Привязывайте колеса точками или целым слоем.
                        Убиваю время оживляя персонажей.

                        Комментарий


                        • #13
                          Благодарю, завтра напишу как получилось

                          ---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:39 ----------

                          Уже сделал, спасибо огромное ! Сегодня, что только не делал ничего не выходило, благодарю !!!

                          Комментарий


                          • #14
                            Огромное спасибо за полезный скрипт!
                            Сделал урок по нему:
                            https://www.youtube.com/c/SeliverstoffSchool

                            Комментарий


                            • #15
                              Раньше рассчитывал путь колеса и задавал ему вращение - тут получается очень просто!

                              А как теперь сделать пробуксовку колеса при старте или подъеме в гору?
                              Мой FAQ Vegas Pro: http://vodkomotornik.ru/forum/viewtopic.php?t=705

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X