Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Toon Boom. Циклы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Toon Boom. Циклы

    Вот такая у меня фигня с циклами, знаю что это всё от дилетантства моего., но нужно цикл сделать , а не получается. Сначала я сделала движение, а когда рещила цикл сделать, то ноги стали жить своей жизнью. Как мне это исправить? Подскажите! Наверное эти красные точки на таймлайне гоаорят, что я что-то неправильно сделала.
    Это моё движение


    А это цикл и отвалившаяся нога

  • #2
    красные точки на таймлайне говорят о том, что в подчиненном слое есть ключи. скорее всего вы пытались трансформировать или перемещать сам объект минуя слой пег. (в этой программе это тоже допускается, но не желательно)
    второй рисунок не открывается
    следует уяснить что все действия на слое "peg" всегда производятся относительно центра, который называется "pivot" и он ВСЕГДА ОДИН для всех действий в слое, не зависимо от того масшатбируете, перемещаете или поворачиваете. (перемещение и поведение пивота на слое тоже можно регулировать в функцион эдиторе)
    проще всего и наверное правильней будет на первых порах с пивотами не работать вообще и не перемещать их. а оставить как есть, разумеется тогда может возникнуть проблема с масштабированием и поворотом, но она тоже решаема. пивот изначально как правило привязывается к центру слоя рисунка (центру сетки) поэтому при рисовании желательно расположить объект на рисунке так чтобы центр рисунка был предполагаемым центром трансформации или поворота рисунка. это не всегда получается, поэтому для того, чтобы это можно было выровнять изображения, после того как все кадры нарисованы используется инструмент "reposition all drawings", позволяющий переместить все изображения во всех кадрах слоя. он находится во всплывающем меню под инструментом select

    надеюсь мои объяснения вам помогут.
    кстати если вам нужно очень сложное движение в котором по идее должно быть несколько центров (пивотов) ничто не мешает вам использовать несколько иерархически подчиненных слоев "peg"

    и еще в вашем случае слой peg желательно не циклить. цикл подходит для анимирования изолированного объекта типа мячика или стрелок часов, но не для анимации связанных объектов. лучше всего будет просто копировать ключи и вставлять их в новое место. я например делаю это так. выделяю на слое пег тот промежуток времени цикл которого хочу создать и с нажатой клавишей контрол перетаскиваю в нужное место и так несколько раз.
    Последний раз редактировалось Ravenkey; 19.12.2007, 13:13.
    Как это сделать?
    Сущий пустяк - пара щелчков мышкой в десятой степени

    Комментарий


    • #3
      Спасибо вам, Ravenkey, огромное!!!! Прочитала очень внимательно, то что вы написали, я действительно таскала эти "pivot"ы туда сюда... нужно будет подумать и поэкспериментировать с тем , о чём вы написали. Слой peg я сделала для того чтобы сдвинуть ножку с переднего плана вглубь, а когда эта ножка отрывалась от земли, и как бы делала шаг на нас, то там я в слоях дорисовывала другие фазы... вот они и не были привязаны к peg... А во втором рисунке, у меня был изображён цикл и оторванная ножка. Буду учиться и экспериментировать!
      С Наступающим Новым Годом!!! Успехов Вам в анимационной карьере, Здоровья и Счастья!!!
      Последний раз редактировалось friend653; 19.12.2007, 15:08.

      Комментарий

      Обработка...
      X