Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

из Max в Toon Boom

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • из Max в Toon Boom

    [/IMG] Вот тут вещь одна интересная произошла. В ТВ я не обнаружила как создавть частицы и решила сделать падающий снег в Мах-е, весь процесс с экспортом в swf прошёл нормально, за исключением того что с файлом после импорта в ТВ, стало очень долго работать, сохранение простых изменений занимает до 5 мин, приоперативной памяти 2gb. время падания снега 20сек. Ну и это бы ничего, захотела удалить этот импортированный слой снега, а программа сразу объявляет о том что она закрывается. Вот и не знаю в чём проблема, может с импортом что-то не то. Мах-кий файл рендерился в rpf, потом через After Effects во Flash в swf, а потом в ТВ. Размер 4,54МВ. Подскажите пожалуйста
    Последний раз редактировалось friend653; 13.11.2007, 18:05.

  • #2
    ну чтож если вы решили использовать toon boom в качестве композа не буду вас отговаривать, но мне кажется что намного удобнее это было бы делать в соответствующем софте. например в упомянутом вами After Effects.
    поясню в чем суть вашей проблемы. - когда вы импортировали swf в toon boom (а swf - это вектор, надеюсь у вас это вектор) то он сохранил каждый кадр как отдельную картинку по пути ...\...\Scene-001\Drawing\ и соответственно каждая отдельно взятая картинка (ведь это вектор – десятки, а то и тысячи точек на 1 кадр) занимают оперативную память. На вашем месте я бы поступил несколько иначе
    для начала определимся что вам нужно на выходе: swf или видео?
    Исходя из этого будем решать как поступить.
    1. если мне нужен композ, то для этого я использую соответствующий софт, а toon boom только для анимации.
    2. Если это видео – то можно было вставить и последовательность растровых картинок (в формате png например (т.е. создать image слой, и в него съимпортировать)
    3. Если это swf, и вам обязательно вставить именно вектор, тогда я бы поступил так – перешел на вкладку library выбрал раздел local, в нем щелкнул правой клавой мышки и выбрал import / import movie file… и выбрал нужный нам swf. После чего в exposure sheet создал media слой и туда мышкой из библиотеки перетащил помещенный в библиотеку файл. – в результате в файл попадает не последовательность картинок, а только ссылка на файл.
    4. В любом случае компьютер будет тормозить, потому что ему нужно показать картинку на текущем кадре (а ведь она у вас не одна) и удержать в памяти остальные, поэтому чтобы разгрузить компьютер создаю peg слой, в него помещаю созданный предыдущим шагом слой или набор слоев и ставлю галочку – выключить слой, также помещаю сюда еще один векторный слой на котором грубо рисую габаритную рамку, или грубый набросок слоя. (при экспорте в видео я нужные мне галки выставлю так как нужно)
    но всё-таки компоуз я бы лучше стал делать в After Effects или в любимом мною tvpaint (или Mirage, что одно и то же)

    а размер файла у вас по любому будет гигантский - потому что вы решили сделать красиво, но не подумали об оптимизации - ведь каждый кадр со снежинкой у вас - индивидуальный и они не состоят из повторяющихся (который в библиотеке имеют одинаковое имя) символов
    Последний раз редактировалось Ravenkey; 13.11.2007, 18:30.
    Как это сделать?
    Сущий пустяк - пара щелчков мышкой в десятой степени

    Комментарий


    • #3
      -сделай снег прямо в тунбуме,
      -отрендери максовский снег в SWIFT 3d (плагин для макса кот рендерит прямо в SWF),
      -ПОРОЙСЯ В НЕТЕ И ПОСМОТРИ скрипт во вфлеше кот делает програмный снег (такие есть точно),
      -можно сделать снег в МОНО (здесь есть работа с частицами, но по опыту могу сказать что тачка нагужается сильно при импорте

      Комментарий


      • #4
        насчет скрипта для флеш - нормальный вариант с точки зрения оптимизации. почему бы его не вставить напрямую во флеше, тем более что потом все равно во флеш нужно будет все импортироровать (есть на сайте тун бума такой бесплатный плагин) из тун бума
        Как это сделать?
        Сущий пустяк - пара щелчков мышкой в десятой степени

        Комментарий


        • #5
          Ну СПАСИБО вам господа-товарищи!!! Просвятили!!! Я ведь почти чайник во всём этом... а ссо скриптами для Flash я сегодня успела поэкспериментировать немного, но там конечно нужно разобраться получше как и где менять значения. Столько ценной информации для меня!

          Комментарий


          • #6
            А что-то я пока не могу представить, как снег в ТВ сделать.... это ж дофига снежинок размножать придётся... ну а потом их в цикл?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Ravenkey Посмотреть сообщение
              (есть на сайте тун бума такой бесплатный плагин) из тун бума
              а не подскажете как плагин называется, а то пока всё пересмотришь да ещё на англицком... Спасибо!

              Комментарий


              • #8
                http://www.toonboom.com/downloads/tbsi/TBSi-win.zip
                Последний раз редактировалось Ravenkey; 15.11.2007, 08:11.
                Как это сделать?
                Сущий пустяк - пара щелчков мышкой в десятой степени

                Комментарий


                • #9
                  Спасибо вам за линк, Ravenkey, только пока к сожалению не могу взглянуть на содержимое, линк от меня скрыт... отправила письмо админу

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X