Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нужна философская помощь!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нужна философская помощь!

    Блин, в тупике!!! Две прошлые мои темки про время и анимацию не выявили суть взаимоотношения аниматора с персом, а мне это нужно. Вопрос архи прост: есть часть тебя в персонаже или нет, а если есть- он живой??? Я вот склоняюсь, что он живой. Винни-Пух для меня живее живых , сам пытаюсь оживлять рисунки. Не двигать, а оживлять! Радуюсь по-детски, когда они смотрят,ходят , пугаются, хмурятся. ... Они же ЖИВЫЕ! Вот только сам себе не могу доказать это.... Может есть какие доводы?
    Вот чернявка,корявенькая по таймингу, но такая милая для меня
    Есть готовая, отлизанная эта сценка, но она так не цепляет ...
    За ранее спасибо всем откликнувшимся!
    babayatasovich@gmail.com

  • #2
    Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
    Есть готовая, отлизанная эта сценка, но она так не цепляет ...
    Очень распространённое явление. Зачастую чистовик оказывается менее одушевлённым. Я сталкиваюсь с этим постоянно. И стажёров раньше учил, чтобы точнее следовали живой черновой анимации...

    А что касается твоего вопроса, аниматор по-сути является режиссёром, а его перс - актёром, и только от твоего опыта и мастерства зависит уровень игры любого оживляемого тобою героя. Так что да, действительно, персонаж есть часть тебя.

    Комментарий


    • #3
      встречается такая проблема часто.
      обведешь черновой ключ - а он уже некрасивый. поэтому я взял привычку или сразу рисовать начистовую или доводить черновой ключ до состояния чистовика путем всякой "расчистки", "шлифовки" и т.д....

      Комментарий


      • #4
        Мне кажется, что "живость" достигается движениями, адекватными озвучке.

        Комментарий


        • Yurek
          Yurek комментирует:
          Редактировать комментарий
          Не в звуке дело. Можно и без звука сделать хорошую анимацию. Например, стикер оживить. Или как в вашей зациклюшке за 28 октября с очень живым растением - звука нет, а душа есть.

        • Дилетант
          Дилетант комментирует:
          Редактировать комментарий
          Геннадий, вот вы видите зациклюшку эту - она для Вас живая?

      • #5
        Как мы узнаем живое перед нами или робот? По движениям. А что делает движения живыми? Чем отличаются движения робота от живого движения? Есть некий набор движений которые присущи тому или иному виду и они сразу узнаются. Если вы их передаете то персонаж выглядит живым, с душой как говорят. И потому в почеркушках достаточно задать некий вектор движения и остальное движение зритель додумает добавив ему реалистичности. Но когда вы прорисуете его полностью то места для фантазии не останется и воспринимается роботично. Каждый видел кошку и эта кошка делает кошачьи движения и они вроде одинаковые для всех кошек но имеют свою линию движения у каждой кошки. И когда вы задали общий намек на движение каждый видит свою реалистичную кошку из памяти. А когда прорисовали то кошка для одного стала реальной для остальных не похожа на их кошки. И последний вопрос как же прорисовать чтобы и оживить и детально. Для этого как раз есть принципы анимации и актерское мастерство где правильно раставляют акценты и задают движению несколько точек векторного движения. И тогда зритель получает не одну точку опоры для узнавания а несколько и уже остальное или игнорирует или усиливает для себя делая движение живым в своем восприятии. Один из принципов анимации это красивый персонаж и красивые движения. Это для того чтобы у зрителя не возник конфликт визуальный и он легко мог дофантазировать в этот момент какой то свой акцент. Как бы убаюканый плавным ровным движением заснул и видел сон живой.
        Как то так примерно.
        Портфолио

        Комментарий


        • #6
          Мой персонаж - мой актерский костюм, в котором я отыгрываю его роль. Да - эскизная первоначальная анимация всегда живее, ярче, экспрессивней и непосредственней чем остальные её шлифованные холодные финалы. Финальные обработки убивают прелесть погружения в неизведанное, соприкосновение с фантазией, когда рука погружается в неизведанную пустоту творца созидающего из небытия красивое творение - А потом рубанком по готовому буратино вся эта непосредственность отстругивается и отшкуривается, выставляя на сцену бездушный лакированный блеск технического процесса обработки каких-то мнений и воззрений
          hasher

          Комментарий


          • Дилетант
            Дилетант комментирует:
            Редактировать комментарий
            Это точнее некуда.

        • #7
          Мужики, отдалились от темы - вопрос состоит в том, что : если мы вкладываем частицу себя в перса - является он живым или нет?? А если да, то как это обосновать?
          babayatasovich@gmail.com

          Комментарий


          • serg2
            serg2 комментирует:
            Редактировать комментарий
            Он, как Данко - жив, когда горит. Конечно он живой - даже с частицей собственной души. Обосновать??? Если актер на экране играет роль, как его назовешь мертвым или вещью?

          • Дилетант
            Дилетант комментирует:
            Редактировать комментарий
            Вот - вот. Примерно так я ниже и написал.)))

        • #8
          Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
          Мужики, отдалились от темы - вопрос состоит в том, что : если мы вкладываем частицу себя в перса - является он живым или нет?? А если да, то как это обосновать?
          Вот же выше и я и Серж ответили четко. Это всего лишь визуальный ряд напоминающий определенные события в жизни. Своеобразная рукавичка повторяющая ваши движения. Вы делаете вид что она живая. А так это всего лишь фигуры из пикселей на экране. А зритель делает вид что верит что она живая. Ребенок играется с игрушкой и за нее разговаривает но точно знает что это игрушка и зрители знают что это игрушка оживляемая и озвучиваемая ребенком. Все это игра и зовется театром, или анимацией или пантомимой
          Стимуляция воображения. Вот и вся философия.

          .
          Портфолио

          Комментарий


          • #9
            Ага. Так и актеры являются перчатками режиссера.
            babayatasovich@gmail.com

            Комментарий


            • #10
              Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
              Ага. Так и актеры являются перчатками режиссера.
              Естественно они по сценарию действуют в очень узких рамкам импровизируя.
              Чем точнее они передают замысел тем лучшей считается их игра. А замысел в голове режиссёра.
              Чем точнее будет перчатка передавать ваше движение и меньше болтаться на руке тем яснее ваш посыл.
              Потому и карандаш в руке точнее передаст ваш образ персонажа чем меньше он будет делать своих левых движений.
              Ну и естественно режиссёр художник мультипликатор должен уметь управлять инструментом, актером куклой карандашом для передачи своего видения.
              Последний раз редактировалось Noor; 21.11.2021, 15:05.
              Портфолио

              Комментарий


              • #11
                Воооот! Если персом для режиссера являются живые люди, то почему не могут творения аниматора быть живыми? Они думают, переживают, ошибаются, мечтают так же как и мы . Они для нас наши творения , пусть на бумаге или в компьютере. Люди то же чьи-то творения и не факт , что для них мы не нарисованы из молекул.
                babayatasovich@gmail.com

                Комментарий


                • #12
                  Кто мечтает? Клякса на бумаге или пиксель на экране? Пытаясь приписать неодушевленным предметам какие то человеческие черты, это определенный вид психического растройства. Вы же спросили что философ скажет на это а не фантазер или ребенок. Так вот механика этого явления это игра воображения и манипуляции на эту тему.
                  Портфолио

                  Комментарий


                  • #13
                    Вы, уважаемый Нур, опираетесь на факты, основы анимации и актерского искусства, плюс обоснование от психологии человека. Это далеко не та философия, но во время дискуссии я нашел отправную точку для отталкивания . Спасибо!
                    babayatasovich@gmail.com

                    Комментарий


                    • #14
                      Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
                      Вы, уважаемый Нур, опираетесь на факты, основы анимации и актерского искусства, плюс обоснование от психологии человека. Это далеко не та философия, но во время дискуссии я нашел отправную точку для отталкивания . Спасибо!
                      Это именно философский взгляд и то что используется его элементы и в психологии и в актерском искусстве вы решили что речь о них. Как раз ваше представление это из психологии. Потому что одушествление предметов это игры психологов подбирать сопли маменькиным сыночкам. Вы просили философское обоснование и получили его. Это абстрактное механистическое бездушное описание мира. Опирающееся на факты, анализ, допущения.
                      Но на деле оказалось что вам не философское описание нужно а нечто другое то что вы и нашли для себя.
                      Портфолио

                      Комментарий


                      • #15
                        Я просто свёл параллельно мир анимации и наш мир. Неожиданно достаточно легко стало доступно всё непонятное в нашем мире . Причем в картинках.
                        По поводу подтирания соплей маменькиным сыночкам - это точно! Я не собираюсь писать научные диссертации или доказывать теоремы 3го измерения . Просто мультики для детей. С душой, а не по штампам и трактатам.

                        ​​​​​​​
                        babayatasovich@gmail.com

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X