Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как правильно использовать видео референсы?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как правильно использовать видео референсы?

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно использовать видео референсы для покадровой анимации? Но чтобы не скатываться в ротоскопирование.
    Как я себе это представляю:
    - находим ключи (но тут тоже у меня непонятки - какой именно кадр считать ключем), тем самым определяем тайминг движения.
    - находим контакты (тут просто)
    - уже без референса рисуем средние (хотя можно и по референсу, но, как мне кажется, так уже будет похоже на ротоскоп)
    - фазуем без референса (ускореня-замедления, тем самым еще дальше удалимся от ротоскопа)
    - захлесты (может это и перед фазовкой надо делать)

    Как-то так я это себе представляю. Кто что может добавить/исправить?
    Спасибо!

  • #2
    Если референс устраивает полностью, просто копируешь кадр за кадром, а если кажется чересчур медленным или скучным, удаляешь в референсе лишние кадры и уже затем копируешь компоновки и фазуешь.

    Комментарий


    • #3
      Референс - это что бы подсмотреть как в жизни происходит движение. На основании можно определить концовки - проезд тела (или его части) из пункта А в пункт Б , что и будет двумя ключами, то есть крайние точки . Если капнуть глубже - то определить дуги движения остальных частей и разбить спейсинг движения, увидеть "вес", ....мудрено получается в описании... Ориентировочно через недельку смогу показать на примере- сейчас нет возможности.
      babayatasovich@gmail.com

      Комментарий


      • #4
        Вот попробовал накидать анимацию по простенькому видеореференсу. С видео взял начальный кадр, конечный и парочку промежуточных (чтобы не потеряться в тайминге и размере). Затем фазовал, ускорял\замедлял, уже на свое усмотрения. Заметил одну интересную особенность: тайминг в видео не подходит для анимации. Слишком медленно получается, поэтому пришлось удалять некоторые кадры. На ротоскоп, вроде, не похоже.

        Комментарий


        • #5
          Портфолио

          Комментарий


          • #6

            Комментарий


            • Yurek
              Yurek комментирует:
              Редактировать комментарий
              Это Раскольников накануне визита к старухе-процентщице )

          • #7
            Сообщение от ГеннадийМВ Посмотреть сообщение
            Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно использовать видео референсы для покадровой анимации? Но чтобы не скатываться в ротоскопирование.
            Как я себе это представляю:
            - находим ключи (но тут тоже у меня непонятки - какой именно кадр считать ключем), тем самым определяем тайминг движения.
            - находим контакты (тут просто)
            - уже без референса рисуем средние (хотя можно и по референсу, но, как мне кажется, так уже будет похоже на ротоскоп)
            - фазуем без референса (ускореня-замедления, тем самым еще дальше удалимся от ротоскопа)
            - захлесты (может это и перед фазовкой надо делать)

            Как-то так я это себе представляю. Кто что может добавить/исправить?
            Спасибо!
            Понимание верное , ключи это то, без чего не возможна анимация : позы покоя , подготовки , экстремальные , нижние , верхние т.е. все крайние в любых движениях.
            Главное в референсе это то что вы можете снять себя, а применить находки в персонаже у которого даже пропорции другие . Главное отличие ротроскопия- буквально пребивается видео с сохранинием таймингов и масс , в референсе всего лишь ищут подсказки как сделать анимацию более выразительной и живой но оставаясь мультфильмом . Т.е. после основных ключей вы уже всё делаете согласно основным приципам анимации ,вплоть до приувеличений уже отобранных ключей и более ярких таймингов ,а спейсинг будет всё равно чистится многократно. У Вас первый пример показал насколько скучна реальность -монотонно , прямолинейно , скучно . Во втором примере просто экшн и выглядит круто, но это ближе к ротроскопии чем к анимации по референсу, что в данной сцене отлично, но вытяните лы Вы всё кино на таком уровне ? Повторить такой уровень без оснятого материала невозможно.

            Последний раз редактировалось Noor; 13.11.2021, 20:20.

            Комментарий


            • #8


              Вот быстренько накидал с подушкой.
              Мой ориентир в качестве анимации - это Ryan Woodwardart и его "Thought of You". И, как я понял, он анимировал по рефам, но не только видео, но и натурным (есть ролик о создании Thought of You).

              Комментарий


              • #9
                Сообщение от ГеннадийМВ Посмотреть сообщение


                Вот быстренько накидал с подушкой.
                Мой ориентир в качестве анимации - это Ryan Woodwardart и его "Thought of You". И, как я понял, он анимировал по рефам, но не только видео, но и натурным (есть ролик о создании Thought of You).
                Именно так ! А теперь попробуй ускорить опускание ноги при ударе , освободившиеся фазы перекидывай на подготовку стопы сверху , дай такое смачное зависание , а удар один кадр , думаю даже можно спидлайном.

                Комментарий

                Обработка...
                X