Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Идеи по скриптам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Я так понял, что ID точки это её порядок в массиве точек в исходнике. У меня получилось вручную ковырнуть исходник и поменять точкам айдишники и так же получилось кривые вернуть им на место. Даже анимация точек осталась целой. Не знаю, будет ли эта инфа полезной.
    Убиваю время оживляя персонажей.

    Комментарий


    • А.Евсеева
      А.Евсеева комментирует:
      Редактировать комментарий
      В смысле JSON переписать?

    • Eugene Babich
      Eugene Babich комментирует:
      Редактировать комментарий
      А это вообще реально? Использовать скрипты с самими JSON файлами напрямую?

    • А.Евсеева
      А.Евсеева комментирует:
      Редактировать комментарий
      Питоновские, непосредственно из-под Винды, вообще без участия Мохо. Сложно, но можно, я делала.

  • #32
    А можно ли запекать ключами анимационную кривую в Мохе, как в 3D Maya?
    На сколько мне изветсно штаного способа скорее всего нет. Но теоретически это возможно?

    Комментарий


    • А.Евсеева
      А.Евсеева комментирует:
      Редактировать комментарий
      Дык, Track Bone примерно это и делает?

  • #33
    Всем привет! Хотела бы предложить парочку простых идей для скриптов:
    1. Кнопка для селекта ключей выделенных костей или кости (на всех каналах) на текущем кадре
    2. Кнопка переключения на предыдущий выделенный слой, ну или переход по слоям стрелками вверх/вниз

    Комментарий


    • Eugene Babich
      Eugene Babich комментирует:
      Редактировать комментарий
      Возврат на предыдущий слой звучит интересно и я примерно знаю как это сделать.

  • #34
    Не дадите подсказку, как это можно реализовать?) я про возврат на предыдущий слой

    Комментарий


    • #35
      Привет всем! К сожалению не умею писать скрипты(. Я бы предложил какой-нибудь скрипт к графэдитору написать. Чтобы можно было для всех костей (или нескольких выделенных костей) слоя редактировать 1-н график безье. Не знаю осуществимо ли это технически, но для точек люди написали скрипт, если бы для костей было бы чтото подобное - http://www.lostmarble.com/forum/view...p?f=12&t=32570 ... Очень не хватает нормального графэдитора.. Или какой-нибудь скрипт редактирующий параметры безье для всех ключей слоя на выбранном кадре (первого и второго значения) - например кнопками + и -, чтобы можно было по-нормальному делать ускорения и замедления.

      Комментарий


      • А.Евсеева
        А.Евсеева комментирует:
        Редактировать комментарий
        У меня в Keytool есть кнопка, которая копирует все значения интерполяции с одного выделенного ключа и затем может вставить их на выделенный коллективный ключ -- хоть для точек, хоть для костей.

      • Stan
        Stan комментирует:
        Редактировать комментарий
        Уже далеко не первый раз я встречаю ответ что Keytools уже и так решает ту или иную проблему. Пожалуй, хорошей идеей для стрима было бы устроить разбор AE Keytools и других сложных инструментов?

    • #36
      Keytool крутой скрипт, пользуюсь им каждый день) - спасибо Вам за него. И про эту функцию тоже знаю, но она не очень удобна в использовании. Записал видео небольшое про Bezier Group - имел ввиду вот бы было чтото подобное для костей, чтобы редактируя безье для одной кости, автоматически безье менялась и в других костях (в том скрипте про который я писал - достаточно выделить точки, безье которых нужно изменить, нажать на кнопку скрипта, и уже в графэдиторе если править безье, изменения автоматически применяются ко всем точкам, которые были выделены... извините, если путано написал)... - https://monosnap.com/file/ZXVu1t17L1...cMEpp9M3n2tzWS
      Последний раз редактировалось Imya; 21.10.2021, 19:25.

      Комментарий

      Обработка...
      X