Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Идеи по скриптам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Я так понял, что ID точки это её порядок в массиве точек в исходнике. У меня получилось вручную ковырнуть исходник и поменять точкам айдишники и так же получилось кривые вернуть им на место. Даже анимация точек осталась целой. Не знаю, будет ли эта инфа полезной.
    Убиваю время оживляя персонажей.

    Комментарий


    • А.Евсеева
      А.Евсеева комментирует:
      Редактировать комментарий
      В смысле JSON переписать?

    • Eugene Babich
      Eugene Babich комментирует:
      Редактировать комментарий
      А это вообще реально? Использовать скрипты с самими JSON файлами напрямую?

    • А.Евсеева
      А.Евсеева комментирует:
      Редактировать комментарий
      Питоновские, непосредственно из-под Винды, вообще без участия Мохо. Сложно, но можно, я делала.

  • #32
    А можно ли запекать ключами анимационную кривую в Мохе, как в 3D Maya?
    На сколько мне изветсно штаного способа скорее всего нет. Но теоретически это возможно?

    Комментарий


    • А.Евсеева
      А.Евсеева комментирует:
      Редактировать комментарий
      Дык, Track Bone примерно это и делает?
Обработка...
X