Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Идеи по скриптам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от А.Евсеева Посмотреть сообщение
    Есть идея упростить при помощи скрипта вот какую операцию:
    когда персонаж идет из глубины кадра на нас (по диагонали, например), он вынужден скалироваться слоем, чтобы зрительно целиком увеличиваться.
    Т.е., как правило, слой постоянно трансформируется от начала до конца.
    Однако, опорные ноги, т.е. их кости в скелете, в момент опоры должны стоять на месте. Как их успокоить?
    И особенно как их успокаивать каждый раз, когда режиссер присылает правку типа "Нет, все-таки еще сильнее надо вырасти к концу"?
    Интересно ли это кому-нибудь в принципе (в смысле нужен ли результат и интересен ли процесс) или, может быть, это можно как-то сотворить с помощью Жениного запекателя? (мне пока не пришло в голову, как)
    Я правильно понимаю, что нужно сделать походку в цикле на одном месте. А потом перемещать весь слой, чтоб при этом не проскальзовали ноги? Может для начала подумать как это можно сделать для обычной походки.(вправо или влево с перемещением всего слоя) Или здесь будет использоваться другой принцип?

    Комментарий


    • А.Евсеева
      А.Евсеева комментирует:
      Редактировать комментарий
      Нет, я как раз имела в виду походку поступательную, когда ноги стоят, где они должны стоять и перемещаются, где должны перемещаться (шагать)

  • #17
    Если использовать скрипт Eugene Babich (track bone), то процесс работы выглядел бы следующим образом:
    1. Сделать поступательную походку
    2. Сделать нужный скейл персонажа
    3. Последний ключ скейла отодвинуть на один кадр вперед, а на его место продублировать начальный ключ скейла (ну или просто скопировать его, чтоб он лежал в буфере)
    4. Выбираем кость таргета ноги (левую или правую). Записываем ее в трек бон. Далее ставим ключ скейла, где он должен стоять. Т.е заменяем его на тот, что продублировали. Вставляем записанный трек бон в ту же кость. И снова повторяем действие 3 и 4, только с другой ногой и основной костью тела.

    Комментарий

    Обработка...
    X