Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Идеи по скриптам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Идеи по скриптам

    В чем смысл данной темы? Писать тут свои идеи и предложения по созданию новых скриптов. Или усовершенствования существующих И если так случится, что какая-то идея будет интересна нашим скриптописцам и они согласятся провести стрим и в прямом эфире написать такой скрипт, то это будет очень клево.

    Могу предложить первый свою идею по скрипту - сделать функцию для transform point, чтоб двигая точку по линии, не ломать при этом саму кривую (т.е точка как бы скользила по линии)

  • #2
    Это почти невозможно.
    Если вы имеете в виду под линией два сегмента кривой, состоящие из собственно выбранной точки и двух соседних.
    Получается, что два сегмента должны превратиться в другие два сегмента, один из которых короче (тот в направлении которого мы сдвигаем точку), а другой -- длиннее, чем был. Тот, который короче -- построить можно, т.к. по сути это та же операция, что воткнуть в существующий сегмент еще одну дополнительную точку.
    Но тот, который длиннее -- в абсолютном большинстве случаев построить будет невозможно. Т.к. он может быть сформирован тремя точками -- но врядли может быть сформирован двумя (не меняя своей формы).
    15d62.png
    -- или он будет иметь какую-то другую форму (иногда -- совсем сильно другую), чем ожидалось
    -- или на нем нужна будет дополнительная точка (в том самом месте, откуда мы передвинули старую)
    Скрипты для Moho
    Фильмы и уроки на YouTube

    Комментарий


    • #3
      А если тогда дополнить этот процесс такой функцией - когда кривая начнет ломаться, скрипт добавит недостоющую точку, которая скоректирует форму?

      Комментарий


      • #4
        Это хорошая идея.
        Но она начнет ломаться сразу же. Как определить этот порог -- когда уже надо, а когда еще не?
        Скрипты для Moho
        Фильмы и уроки на YouTube

        Комментарий


        • #5
          Может быть само предложение писать идеи для скриптов не плоха, но конкретный пример действительно не самый удачный. Может есть другие идеи?
          Убиваю время оживляя персонажей.

          Комментарий


          • #6
            Может быть скрипт, который обновляет все референсные слои?

            Комментарий


            • #7
              Вот еще идея. Можно ли сделать зумер, который бы приближал к выбранной кости или вертексу? Что то стандартный zoom to selection работает так же как и zoom to layer.scrin.png

              Комментарий


              • #8
                Может быть скрипт, который обновляет все референсные слои?
                Боюсь, это невозможно. Единственный метод API, который призван делать что-то с референсами -- делает с ними какую-то ерунду (поправьте меня, если я ошибаюсь)

                Можно ли сделать зумер, который бы приближал к выбранной кости или вертексу?
                Вот это реально. Только как его привязать к вертексу, если вертекс один? Он же не имеет размера. Насколько наезжать в таком случае?
                Скрипты для Moho
                Фильмы и уроки на YouTube

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от А.Евсеева Посмотреть сообщение
                  Вот это реально. Только как его привязать к вертексу, если вертекс один? Он же не имеет размера. Насколько наезжать в таком случае?
                  А радиус зума во вьюпорте можно будет записать в скрипт? Например если мы зумировались (колесиком мыши) как нам нужно, скрипт запомнил этот зум. И в момент когда выделенный вертекс или кость переместились во время анимации куда-нибудь, то с помощью скрипта можно было к их найти и приблизится так как же как это было в начале. Или сделать окошечко с значениями радиуса для зума, которые можно менять вручную?

                  Комментарий


                  • #10
                    А, то есть смысл предложения не в том, чтобы наехать на выбранную точку/кость, а в том, чтобы панорамировать к ним? Тоже вариант.
                    Можно сделать опцию с наездом. И можно, кстати, в случае, если точка выделена одна -- считать достойными наезда все соседние с ней (все, что разделяют с нею один сегмент кривой)
                    Скрипты для Moho
                    Фильмы и уроки на YouTube

                    Комментарий


                    • #11
                      А может ли быть скрипт, который пробивает ключи на видимость костей?

                      Комментарий


                      • #12
                        У видимости костей нет ключей.
                        Ну, не считая виртувианских новшеств версии 13.5
                        Скрипты для Moho
                        Фильмы и уроки на YouTube

                        Комментарий


                        • #13
                          Есть идея упростить при помощи скрипта вот какую операцию:
                          когда персонаж идет из глубины кадра на нас (по диагонали, например), он вынужден скалироваться слоем, чтобы зрительно целиком увеличиваться.
                          Т.е., как правило, слой постоянно трансформируется от начала до конца.
                          Однако, опорные ноги, т.е. их кости в скелете, в момент опоры должны стоять на месте. Как их успокоить?
                          И особенно как их успокаивать каждый раз, когда режиссер присылает правку типа "Нет, все-таки еще сильнее надо вырасти к концу"?
                          Интересно ли это кому-нибудь в принципе (в смысле нужен ли результат и интересен ли процесс) или, может быть, это можно как-то сотворить с помощью Жениного запекателя? (мне пока не пришло в голову, как)
                          Скрипты для Moho
                          Фильмы и уроки на YouTube

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от А.Евсеева Посмотреть сообщение
                            Есть идея упростить при помощи скрипта вот какую операцию:
                            когда персонаж идет из глубины кадра на нас (по диагонали, например), он вынужден скалироваться слоем, чтобы зрительно целиком увеличиваться.
                            Т.е., как правило, слой постоянно трансформируется от начала до конца.
                            Однако, опорные ноги, т.е. их кости в скелете, в момент опоры должны стоять на месте. Как их успокоить?
                            И особенно как их успокаивать каждый раз, когда режиссер присылает правку типа "Нет, все-таки еще сильнее надо вырасти к концу"?
                            Интересно ли это кому-нибудь в принципе (в смысле нужен ли результат и интересен ли процесс) или, может быть, это можно как-то сотворить с помощью Жениного запекателя? (мне пока не пришло в голову, как)
                            Нехороший способ, который лучше не использовать - так как задалбливает относительное елозение движения самого персонажа с движением слоя. Все же лучше такое делать трансформацией корневой кости, специально предварительно сделанной и размещенной в нужном месте.
                            hasher

                            Комментарий


                            • А.Евсеева
                              А.Евсеева комментирует:
                              Редактировать комментарий
                              Ничего не поняла.
                              Как вы собираетесь увеличивать размер персонажа костью? Персонажа костью можно увеличить, только если он весь целиком привязан к одной круглой кости. Но в таком случае чем это отличается от трансформации слоя?

                          • #15
                            Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
                            Ничего не поняла.
                            Как вы собираетесь увеличивать размер персонажа костью? Персонажа костью можно увеличить, только если он весь целиком привязан к одной круглой кости. Но в таком случае чем это отличается от трансформации слоя?
                            Это не будет отличаться от трансформации слоя, если его центр изначально будет находится между его стоп, но будет на одну постоянную манипуляцию больше действий - по переключению на трансформацию слоя
                            hasher

                            Комментарий


                            • А.Евсеева
                              А.Евсеева комментирует:
                              Редактировать комментарий
                              Это будет еще больше действий -- включая переключение на тот слой. на котором расположена эта ваша кость (вы же понимаете, что она должна быть расположена на другом слое? Т.е. скелет придется положить вовнутрь другого скелета. Или это я чего-то не понимаю?)
                          Обработка...
                          X