Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Состоялся релиз Moho 13.5

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Состоялся релиз Moho 13.5

    В конце 2020 года Виктор и Майк объявили, что права на Moho вернулись к ним.
    Сегодня состоялся первый релиз Moho который был выпущен от Lost Marble (новая компания Виктора и Майка) а не от Smith Micro.



    https://moho.lostmarble.com/pages/features


    Что же нового?

    1. Vitruvian Bones - Новая фишка которая позволяет объединить кости в группы. К примеру, вы можете сделать множество вариаций рук или ног с разной системой костей и выбирать какая именно рука будет отображаться на определённом участке времени. Сложно? Приходите на стрим в субботу, покажем подробно.

    2. Perspective Warp и Quad Meshes - Smart Warp прокачали! Теперь он работает с прямоугольниками! А это значит, то анимировать сетку будет ещё проще и результат будет ещё аккуратнее! Также, если использовать всего один прямоугольник, Warp будет работать как честная деформация перспективы.

    3. Wind - Ветер! Динамика костей теперь может симулировать воздействие ветра. Настроек хватает! Можно даже делать циклы!

    4. Динамику костей, как и ветер, теперь можно просчитывать с интервалом.

    5. Рендер на всех ядрах! Количество ядер можно выбрать в настройках.

    6. Русификатор от Стэна теперь стал официальным русификатором и поставляется в комплекте с Мохой.


    Из других изменений:

    1. Так как Moho 13.5 была создана на основе версии 12.5, а не 13.0, растровых инструментов рисования больше нет, как и других фишек 13.0 версии.

    2. Починили Mute и Un-Mute анимационных каналов.

    3. Добвили новую команду Animation - Un-Mute All Channels - позволяет размьютить все каналы сразу, если вы не можете найти что именно замьючено.

    4. Теперь все скрипты для 12 версии будут совместимы с 13.5 версией.


    Все у кого есть лицензия 13 версии могут обновиться бесплатно. Владельцы 12 версии могут обновиться со скидкой до конца мая.
    Последний раз редактировалось Eugene Babich; 26.04.2021, 23:24.
    Убиваю время оживляя персонажей.

  • #2
    ещё подчинили Drawing tools

    Уникальная векторная система в Moho оптимизирована для анимации и оснастки, сохраняя постоянство форм во время движения. Векторные инструменты Moho позволяют рисовать прямо в программе. Вы также можете добавить кисти и эффекты, чтобы легко получить естественный результат. Можно анимировать все: кривизну, ширину линии, экспозицию, профили кривых, контуры, маски, градиенты, непрозрачность, цвета точек… Гибкие инструменты Moho позволят вам анимировать любой стиль!

    Комментарий


    • Eugene Babich
      Eugene Babich комментирует:
      Редактировать комментарий
      Инструменты рисования не были подвергнуты значительным изменениям. В Freehand изменили настройки по умолчанию и курсор "крест" сделали чуть больше. И всё.

  • #3
    Хоть я и не особо художник,но рисовать при помощи Freehand стало намного лучше чем было

    Комментарий


    • Eugene Babich
      Eugene Babich комментирует:
      Редактировать комментарий
      Боюсь это плацебо.

  • #4
    Да,но для простых набросков сгодится)
    Последний раз редактировалось MixonPrime; 27.04.2021, 00:52.

    Комментарий


    • #5
      обладатели восьми(и более)ядерников ликуют))

      Комментарий


      • #6
        Очень печально, что рисование толком не внедряют.. тяжело после Хармони заходит, но риг конечно удобный.

        Комментарий


        • #7
          5. Рендер на всех ядрах! Количество ядер можно выбрать в настройках. - вот за это отдельное спасибо! я чуть не купил мощный 4х ядерник, теперь буду брать что-нибудь современное типо ryzen 5 3600, ваш форум мне очень помог, спасибо

          Комментарий


          • #8
            Какие-то кракозябры во вьюпорте - то кубиками риги пляшут, то просвечивают на границе строка и фила (при проигрывании). Надеюсь пофиксят

            Комментарий


            • IIIAV
              IIIAV комментирует:
              Редактировать комментарий
              Нет, коммерческая тайна. Уточню, что риги делались в 12 версии. Еще одна проблема с ригом всплыла - при переключении глаз в моргающем варианте остаются зрачки. Копаться и чинить не стал, пользуюсь 12 версией.

            • Eugene Babich
              Eugene Babich комментирует:
              Редактировать комментарий
              А не обязательно показывать коммерческие исходники. Воспроизведите проблему на простом примере который можно показывать.

            • IIIAV
              IIIAV комментирует:
              Редактировать комментарий
              По возможности смоделирую ситуацию с плавающим контуром.

          • #9
            Сейчас на ютубе идет стрим на канале Moho Animation с Víctor Paredes
             

            Комментарий


            • #10
              А кто нибуть знает, выйдет ли moho на мак.?

              Комментарий


              • Eugene Babich
                Eugene Babich комментирует:
                Редактировать комментарий
                Так вышла же.

            • #11
              Чего-то не самая удачная версия вышла. mp3 нет, оказалось еще и некоторые версии jpg не окрываются (в 12-й таких проблем нет). Витрувианские кости можно и обычными акшенами реализовать не намного сложнее. Единственное полезное - это рендер на всех моих 24-х потоках. Но опять же почему-то мохо експортер теперь запускается только при открытой самой мохе. По совокупности эта версия оказалась: шаг вперёд, два шага назад.

              Комментарий


              • #12
                Сообщение от Dimitr Посмотреть сообщение
                Чего-то не самая удачная версия вышла. mp3 нет, оказалось еще и некоторые версии jpg не окрываются (в 12-й таких проблем нет). Витрувианские кости можно и обычными акшенами реализовать не намного сложнее. Единственное полезное - это рендер на всех моих 24-х потоках. Но опять же почему-то мохо експортер теперь запускается только при открытой самой мохе. По совокупности эта версия оказалась: шаг вперёд, два шага назад.
                В стриме по новой версии Евгений демонстрировал рендер на многопотоке. И что-то там медленнее было, чем обычно. Так что насчет шага вперед пока не совсем понятно.

                Комментарий


                • Dimitr
                  Dimitr комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  Не у меня файлы с тяжелыми psd по двести слоёв рендерятся реально значительно быстрее. Что есть то есть.

                • Eugene Babich
                  Eugene Babich комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  Я говорил, что в некоторых ситуациях рендер на всех ядрах медленнее и что нужно смотреть не простаивают ли ядра при рендере. Я не говорил что он всегда работает медленнее.

              • #13
                Неужели я так плохо показал новые фишки?(( Насчёт изображений - пути и имена файлов должны быть только на латинице. В 13.5 с этим стало ещё строже, чем было. Скорее всего проблема именно с этим. Mp3 сейчас нет, потому что убрали квиктайм на виндовс, а Mp3 работал именно на нём. Скорее всего, Mp3 ещё вернут, но утверждать не буду. Но блин, камон, я был немного шокирован, что кто то использует эти сжатые форматы вообще. Мы всегда использовали только PNG - PSD и WAV. Два шага назад? Ви-кости это огромный буст для ригов. Доработанный смарт-варп, динамика... Всё это променять на Mp3?
                Убиваю время оживляя персонажей.

                Комментарий


                • Dimitr
                  Dimitr комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  Джипеги регулярно использую для референсов. Одно дело когда перекидываешь в программу файл и ничего не происходит, другое дело когда появляется значек со знаком вопроса.

                • Eugene Babich
                  Eugene Babich комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  Можете прикрепить пример файла который появляется со знаком вопроса?

                • Dimitr
                  Dimitr комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  По поводу витрувианских костей, то и до их появления можно было делать ровно тоже самое, только во время настройки на пару манипуляций по скрыванию/отображению нужных слоёв больше, на этапе анимации ничего вообще не меняется. Восторги по их поводу сильно преувеличены. В общем на 13.5 придётся забить как и на предыдущую 13-ю.

              • #14
                Как по мне, то доработаный меш это самое то, а мр3 ... ну меня ещё в своё время монтажки отучили пихать в них всё не "стандартное" ))
                ...гением становится только тот, кто ... в разгаре счастья уже чувствует холодок неудовлетворенности — он уже вновь возродился ... в поиске совершенства...

                Комментарий


                • Dimitr
                  Dimitr комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  Здесь какого-то анонима отучили - всё тема закрыта!

              • #15
                Dimitr прикрепите, пожалуйста, пример файла, который не открывается в Moho 13.5. Если это действительно проблема с Moho, ваш файл поможет её решить.
                Убиваю время оживляя персонажей.

                Комментарий


                • Eugene Babich
                  Eugene Babich комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  Получается вы даже не попытались разобраться в проблеме и сразу удалили Moho и оставили свой негативный отзыв. Боюсь такие отзывы будут только во вред для пользователей. Старайтесь, пожалуйста, более детально ознакомляться с предметом обсуждения.

                • Dimitr
                  Dimitr комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  По вашему обсуждение это только восторженные ахи? Решение забить на новую версию принято по совокупности объективных факторов, неработающий джипег это лишь один из эпизодов. Отицательный опыт стольже ценен как и положительный и изложение его поможет другим пользователям не наступить на те же грабли.

                • Eugene Babich
                  Eugene Babich комментирует:
                  Редактировать комментарий
                  Не путайте человеческий фактор с отрицательным опытом.
              Обработка...
              X