Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Состоялся релиз Moho 13.5

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Eugene Babich
    Участник ответил
    Вышла версия 13.5.1

    * Bug fix: Can't load or save image files with non-ASCII characters (é ü ẞ etc.).
    * Bug fix: Wind combined with bone targeting.
    * Added some filtering to the Templates folder to not show invalid file types.
    * Enhancement: Added commands to turn masking on or off for groups when you right-click them in the Layers panel.
    * Bug fix: If you create a closed shape with sharp corners, the bezier handles on the last point before closing are messed up. They're sharp, but weird.
    * Bug fix: Fixed a paint bucket bug when filling a new shape on top of an existing shape. A stroke would be applied, even if the paint bucket was set to fill only.
    * Bug fix: If all the bones are removed from a Vitruvian group, then that group should automatically get removed from the project.
    * When "Reveal All" masking is turned on for a group, set the bottom layer to subtract from mask.
    * Bug fix: Some movie exports that included audio were either crashing or producing corrupted movies.
    * Bug fix: Problem with the Delete Edge tool.
    * Bug fix: Right-clicking with a pen on the layers panel doesn't bring up the context menu.
    * Enhancement: Added two new layer blend modes, "Soft Light" and "Color Dodge". Renamed Add to "Linear Dodge (Add)" to match the terminology in some other software.
    * Tweak: New audio layers have spatial positioning turned off by default. This does not affect existing projects.
    * Fixed some display problems with vector layers being clipped when GPU display mode is on.
    * Replaced manuals with versions containing higher-resolution images.
    * Bug fix: Camera channels couldn't be muted in the timeline.
    * Bug fix: Couldn't copy and paste Camera Pan/Tilt keyframes.
    * Bug fix: Crash in certain combinations of auto-save, smart bones, and channel muting.
    * Bug fix: Crash when copy/pasting Vitruvian bones when colored bones are present.
    * Bug fix: When editing keyboard shortcuts, the user could enter invalid keys that would force the entire shortcut file to get reset to default.
    * Bug fix: In some multi-screen configurations, windows or menus could come up on the wrong screen.
    * Tweak: Improved some cursors' appearance on Windows.
    * Improvements to copy/paste of Vitruvian Bones
    * Various other bug fixes

    http://www.lostmarble.com/forum/view...f8a4c267d9cb6f

    Прокомментировать:


  • Eugene Babich
    Участник прокомментировал ответ
    Попробуйте включить/выключить windows ink. Ничего другого подсказать не смогу.

  • Elusor
    Участник ответил
    Всех приветствую! Я пишу не много не в ту тему но это относиться к moho 13.5, а моя проблема заключается в том что мой планшет в программе не функционирует. Нет степени нажатия. Планшет xp-pen deco. Во всех остальных программах работает без проблем и степень нажатия и кнопки. И в версии 12.5 планшет работал нормально и кнопки и степень нажатия.
    Последний раз редактировалось Elusor; 26.05.2021, 17:26. Причина: Дополнил проблему

    Прокомментировать:


  • IIIAV
    Участник прокомментировал ответ
    Это здорово!

  • Eugene Babich
    Участник прокомментировал ответ
    Это ГПУ ускорение вьюпорта. Оно было и в 12 версии тоже. Это не проблема, а опциональный способ увеличить ФПС во вьюпорте.

  • IIIAV
    Участник ответил

    Вот проблема с вьюпортом, о которой я говорил.

    Прокомментировать:


  • Eugene Babich
    Участник ответил
    Наверное, пока существует этот форум, всегда обсуждалась тема с именами файлов и путями на кириллице.

    Прокомментировать:


  • Eugene Babich
    Участник ответил
    Что можно сделать ви-костями. Пишу только то, для чего я могу их применить. Думаю, найдутся умельцы которые придумают ещё что то круче.

    1. Набор конечностей для растра. (Альтернатива - выносить ненужные конечности за экран, что не удобно, использовал редко)

    2. Разные системы ригов для конечностей, мягкие руки, твёрдые руки и т.д. (Альтернатива- выносить ненужные конечности за экран, что не удобно - не использовал этот костыль)

    3. Просто прятать кости и мясо частей персонажа когда это нужно. (Альтернатива - выносить ненужные конечности за экран, что не удобно, использовал когда не было другого выхода.)

    4. Делать эффекты smear для конечностей. Подсмотрел на стриме Виктора. (Альтернатива - выносить отдельные конености с размытием за экран - не стал бы использовать этот костыль)

    5. Делать несколько вариантов зариганных кистей рук и стоп прямо на мэйнлайне и анимировать их с одно скелета. (Не вижу нормальных альтернатив.)

    6. Переключаться между костями рук с разными настройками Independet angle. (Не вижу нормальных альтернатив.)

    Как видно, некоторые пункты можно решить через костыли. Но не понятно зачем. Для меня это отличная фишка которая создаёт модульность конечностей для персонажа и с ней я вижу смысл использовать идеи, в которых раньше смысла не видел.
    Последний раз редактировалось Eugene Babich; 11.05.2021, 16:35.

    Прокомментировать:


  • Eugene Babich
    Участник прокомментировал ответ
    Не путайте человеческий фактор с отрицательным опытом.

  • Dimitr
    Участник прокомментировал ответ
    По вашему обсуждение это только восторженные ахи? Решение забить на новую версию принято по совокупности объективных факторов, неработающий джипег это лишь один из эпизодов. Отицательный опыт стольже ценен как и положительный и изложение его поможет другим пользователям не наступить на те же грабли.

  • Dimitr
    Участник прокомментировал ответ
    По поводу витрувианских костей, то и до их появления можно было делать ровно тоже самое, только во время настройки на пару манипуляций по скрыванию/отображению нужных слоёв больше, на этапе анимации ничего вообще не меняется. Восторги по их поводу сильно преувеличены. В общем на 13.5 придётся забить как и на предыдущую 13-ю.

  • Eugene Babich
    Участник прокомментировал ответ
    Получается вы даже не попытались разобраться в проблеме и сразу удалили Moho и оставили свой негативный отзыв. Боюсь такие отзывы будут только во вред для пользователей. Старайтесь, пожалуйста, более детально ознакомляться с предметом обсуждения.

  • Dimitr
    Участник прокомментировал ответ
    Я его из поиска по картинкам в яндексе брал для временного референса, уже удалил. На новую версию мохи пока забил. В будущем если что обязательно сохраню.

  • Eugene Babich
    Участник прокомментировал ответ
    Я говорил, что в некоторых ситуациях рендер на всех ядрах медленнее и что нужно смотреть не простаивают ли ядра при рендере. Я не говорил что он всегда работает медленнее.

  • Eugene Babich
    Участник ответил
    Dimitr прикрепите, пожалуйста, пример файла, который не открывается в Moho 13.5. Если это действительно проблема с Moho, ваш файл поможет её решить.

    Прокомментировать:

Обработка...
X