Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Состоялся релиз Moho 13.5

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Что можно сделать ви-костями. Пишу только то, для чего я могу их применить. Думаю, найдутся умельцы которые придумают ещё что то круче.

    1. Набор конечностей для растра. (Альтернатива - выносить ненужные конечности за экран, что не удобно, использовал редко)

    2. Разные системы ригов для конечностей, мягкие руки, твёрдые руки и т.д. (Альтернатива- выносить ненужные конечности за экран, что не удобно - не использовал этот костыль)

    3. Просто прятать кости и мясо частей персонажа когда это нужно. (Альтернатива - выносить ненужные конечности за экран, что не удобно, использовал когда не было другого выхода.)

    4. Делать эффекты smear для конечностей. Подсмотрел на стриме Виктора. (Альтернатива - выносить отдельные конености с размытием за экран - не стал бы использовать этот костыль)

    5. Делать несколько вариантов зариганных кистей рук и стоп прямо на мэйнлайне и анимировать их с одно скелета. (Не вижу нормальных альтернатив.)

    6. Переключаться между костями рук с разными настройками Independet angle. (Не вижу нормальных альтернатив.)

    Как видно, некоторые пункты можно решить через костыли. Но не понятно зачем. Для меня это отличная фишка которая создаёт модульность конечностей для персонажа и с ней я вижу смысл использовать идеи, в которых раньше смысла не видел.
    Последний раз редактировалось Eugene Babich; 11.05.2021, 16:35.
    Убиваю время оживляя персонажей.

    Комментарий


    • #17
      Наверное, пока существует этот форум, всегда обсуждалась тема с именами файлов и путями на кириллице.
      Убиваю время оживляя персонажей.

      Комментарий


      • #18

        Вот проблема с вьюпортом, о которой я говорил.

        Комментарий


        • Eugene Babich
          Eugene Babich комментирует:
          Редактировать комментарий
          Это ГПУ ускорение вьюпорта. Оно было и в 12 версии тоже. Это не проблема, а опциональный способ увеличить ФПС во вьюпорте.

        • IIIAV
          IIIAV комментирует:
          Редактировать комментарий
          Это здорово!

      • #19
        Всех приветствую! Я пишу не много не в ту тему но это относиться к moho 13.5, а моя проблема заключается в том что мой планшет в программе не функционирует. Нет степени нажатия. Планшет xp-pen deco. Во всех остальных программах работает без проблем и степень нажатия и кнопки. И в версии 12.5 планшет работал нормально и кнопки и степень нажатия.
        Последний раз редактировалось Elusor; 26.05.2021, 17:26. Причина: Дополнил проблему

        Комментарий


        • Eugene Babich
          Eugene Babich комментирует:
          Редактировать комментарий
          Попробуйте включить/выключить windows ink. Ничего другого подсказать не смогу.

      • #20
        Вышла версия 13.5.1

        * Bug fix: Can't load or save image files with non-ASCII characters (é ü ẞ etc.).
        * Bug fix: Wind combined with bone targeting.
        * Added some filtering to the Templates folder to not show invalid file types.
        * Enhancement: Added commands to turn masking on or off for groups when you right-click them in the Layers panel.
        * Bug fix: If you create a closed shape with sharp corners, the bezier handles on the last point before closing are messed up. They're sharp, but weird.
        * Bug fix: Fixed a paint bucket bug when filling a new shape on top of an existing shape. A stroke would be applied, even if the paint bucket was set to fill only.
        * Bug fix: If all the bones are removed from a Vitruvian group, then that group should automatically get removed from the project.
        * When "Reveal All" masking is turned on for a group, set the bottom layer to subtract from mask.
        * Bug fix: Some movie exports that included audio were either crashing or producing corrupted movies.
        * Bug fix: Problem with the Delete Edge tool.
        * Bug fix: Right-clicking with a pen on the layers panel doesn't bring up the context menu.
        * Enhancement: Added two new layer blend modes, "Soft Light" and "Color Dodge". Renamed Add to "Linear Dodge (Add)" to match the terminology in some other software.
        * Tweak: New audio layers have spatial positioning turned off by default. This does not affect existing projects.
        * Fixed some display problems with vector layers being clipped when GPU display mode is on.
        * Replaced manuals with versions containing higher-resolution images.
        * Bug fix: Camera channels couldn't be muted in the timeline.
        * Bug fix: Couldn't copy and paste Camera Pan/Tilt keyframes.
        * Bug fix: Crash in certain combinations of auto-save, smart bones, and channel muting.
        * Bug fix: Crash when copy/pasting Vitruvian bones when colored bones are present.
        * Bug fix: When editing keyboard shortcuts, the user could enter invalid keys that would force the entire shortcut file to get reset to default.
        * Bug fix: In some multi-screen configurations, windows or menus could come up on the wrong screen.
        * Tweak: Improved some cursors' appearance on Windows.
        * Improvements to copy/paste of Vitruvian Bones
        * Various other bug fixes

        http://www.lostmarble.com/forum/view...f8a4c267d9cb6f
        Убиваю время оживляя персонажей.

        Комментарий

        Обработка...
        X