Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Полёт шмеля

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Полёт шмеля

    Как-то так выглядит.
    Думаю с составлением цикла махов крыла насекомого проблем нет. Поэтому пропустим.
    Создам цикл на слое, выделяем его и вырезаем анимированную кисть. И отключаем слой с циклом, что бы он не маячил .Не забудьте его как-то обозвать, что бы потом не тыкать всё подряд в поиске.
    Создаём новый анимированный слой для анимации перемещения с соответствующим количеством кадров по таймингу.
    Заходим в эффекты, выбираем кейфреймер и указываем в кладке рендер нашу кисть (или слой с циклом анимации) как источник
    Последний раз редактировалось Дилетант; 22.04.2021, 11:04.
    babayatasovich@gmail.com

  • #2
    Указываем Цикличность анимации слоя или кисти ниже


    babayatasovich@gmail.com

    Комментарий


    • #3
      Настраиваем наклон, дальность от камеры до перса и т.д. НЕ НАЖИМАЕМ КЛЮЧ!


      babayatasovich@gmail.com

      Комментарий


      • #4
        Выставляем в исходную позицию и теперь жмем ключ!


        babayatasovich@gmail.com

        Комментарий


        • #5
          Перемещяемся по шкале и выставляем необходимые положения в нужное время.



          Да! Есть маленький нюанс. Если в точке А по ключу смотрит допустим вверх, а в точке Б прямо, то угол будет равномерно меняться по мере приближения от А к Б. Следует это учесть.
          babayatasovich@gmail.com

          Комментарий


          • #6
            Включаем плей, глядим на правильность перемещения . Выделяем необходимые кадры на слое и жамкаем рендер!




            Таким же макаром анимируем перса по слоям , если он "разбросан" . Для каждых передвижений частей создаём новый слой и указываем в кейфреймере соответствующий источник. Ключи менять не стоит. И Ваш перс по кускам повторит путь на разных слоях. Что удобно для последующей правки или заливки.
            Ну вроде доступно. Жду результата
            babayatasovich@gmail.com

            Комментарий


            • #7
              Да! Что непонятно- пишите сразу. Буду писать в промежутках, т.к. у меня всё свободное время поглощает сейчас "сельское хозяйство " и "бункеростроение"
              babayatasovich@gmail.com

              Комментарий


              • mimino4452
                mimino4452 комментирует:
                Редактировать комментарий
                Спасибо! Попробуем, на первый взгляд кажется сложным, да и вот, шмель летит не плавно а дёргается в полёте, приходится извращатся вручную

              • Дилетант
                Дилетант комментирует:
                Редактировать комментарий
                В смысле "дергается"? От махов крыла он не может дергаться по высоте как птица. А вперед-назад - то совет: на отдельном слое прочертите путь, на нем точками или насечками укажите начало следующих изменений при движении, паузы движения и т.д. Если движение не по прямой а по дугами ( как понимаются 12 принципов ), то рядом с значениями ключа есть выпадающее окошко "линия" по умолчанию, которую можно заменить на удобную (допустим "сплайн", регулируемая желтыми усиками) и выставить траекторию по нарисованной . Для задержки - достаточно поставить ключ на данной позиции А и пропустив нужное количество кадров вновь его нажать , потом переходить к следующей точке Б на нужном кадре . (Как писал выше - без второго ключа будут плавные изменения к позе в точке Б, хотя перс будет стоять на месте).

            • #8
              А основная работа ручками и придает красоту! ...но, но можно и болванку т.с. сделать в том же кейфреймере с дополнительными настроечками ускорениями-замедлениями. Это уже в следующей серии. Надо просто научиться понимать и знать для чего нужны разные кномпочки . От простого к сложному. Если впихнуть в разъяснения всё сразу, то точно ничего в голове не останется , акромяж каши.
              babayatasovich@gmail.com

              Комментарий


              • mimino4452
                mimino4452 комментирует:
                Редактировать комментарий
                Согласен

              • Дилетант
                Дилетант комментирует:
                Редактировать комментарий
                Но что бы походку "привязать" к поверхности с помощью "контрл" , необходимо иметь оффигенную моторику)))
                Но! Для покадрового штампа ручками тож есть отличное подспорье. Но об этом потом. Жду шмеля летающего

              • mimino4452
                mimino4452 комментирует:
                Редактировать комментарий
                Вечером выложу.

            • #9
              Здравствуй ТэВэПэшка! Год не виделись и я оччень соскучился
              Последний раз редактировалось Дилетант; 22.04.2021, 15:03.
              babayatasovich@gmail.com

              Комментарий

              Обработка...
              X