Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как вы видите будущее 2D анимации?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как вы видите будущее 2D анимации?

    Просто пока рисовал, размышлял еще о технологиях - VR, 3D моделирование и ИИ, и захотелось такой вопрос задать - что вы думаете о 2D анимации? С такими вот специалистами как у нас, уровнем интереса к ней, а так же к тому, что выше перечисленные техно достижения не могут ли совсем вытеснить 2D анимацию как вид деятельности? То есть люди могут подумать что с развитием 3D и\или VR зачем нужно 2D? ведь оно возможно не настолько сильное внимание будет привлекать. Ну и с такими специалистами, которые интересуются данной сферой деятельности - как вы думаете, в будущем они еще смогут "выстрелить", выпустив что то такое, что действительно бы впечатляло в 2D анимации и запоминалось на долгие годы?

    P.S. Ну это такие мои фантастические размышления, не знаю, может и у вас что то по этому поводу есть))))
    Ищу свой стиль в бескрайнем мире...

  • #2
    Рисованная анимация будет всегда. Как живопись, которую не вытеснила фотография. Ожившие рисунки будут радовать зрителей в будущем так же, как сегодня. Это, конечно, кино не для всех. Но, как сказал когда-то Михаил Жванецкий, "а на всех и не рассчитывали". И, прежде всего, это радость самого художника-аниматора, любящего своё дело и умеющего рисовать. А сколько лайков поставят - какая разница! Счастье - это когда погружаешься с головой в творческий процесс, напрочь забыв о бескрайнем мире...

    Комментарий


    • #3
      2д можно и в VR колбасить. Люди Оскара уже получают за это.
      babayatasovich@gmail.com

      Комментарий


      • #4
        Для меня сформировались три вида анимации :
        "автоматическая"- когда абы как сляпан сюжет, перса поставил в А , перевел в Б , жамкнул на кнопку без задумчивости как будет пройден путь и вот тебе очередной шедевр среди миллионов подобных засиров интернета;
        "реалистичная"- когда не поймешь где реальность , а где 3д;
        ну и "живая"- где мастера ОЖИВЛЯЮТ рисунки , предметы, заставляют поверить в реальность происходящего.
        В чем ,как , по какой схеме это сделано - абсолютно мне не интересно. Мне нравится мастерство. А мастерство не пропьёшь , не подаришь, не купишь.!
        babayatasovich@gmail.com

        Комментарий


        • #5
          Я думаю, что 2D не умрет.
          Как минимум, это самый дешевый способ производства для сериалов, где важнее текст, чем картинка (Конь Боджек, Сауспарк).
          Аниме тоже никуда не денется.

          А вот рисованная-покадровая анимация, думаю, со временем будет искореняться, но все равно никуда не пропадёт полностью.

          Комментарий


          • #6
            странный вопрос вообще.
            не устаю повторять банальный пример - скульптура ведь не вытеснила живопись. каждый вид искусства нашел свою нишу.
            так и 3D не вытеснит 2D.
            сильно разное у них происхождение.
            3D - происходит от скульптуры, 2D - от живописи...
            их в корне даже сравнивать бессмысленно...

            Комментарий


            • #7
              Как вы видите будущее 2D анимации?
              Контурно, и с заливкой )))))

              ...гением становится только тот, кто ... в разгаре счастья уже чувствует холодок неудовлетворенности — он уже вновь возродился ... в поиске совершенства...

              Комментарий


              • #8
                Я считаю, что 2д анимация сейчас как раз набирает и перерождается. Однажды 3д стрельнуло отовсюду и затмило собою все и вся...кинотеатры, ютубы, игры и пр.... Последний десяток лет. Кругом одно и тоже. Но это время уже уходит, мне кажется, и открывается снова перспектива 2д волшебства. Да и никогда не сравнится 2д мультяшка с 3д моделями. Уверен, 2д щас только набирать будет обороты. классика всегда в моде!

                Комментарий


                • #9
                  Возможно классическая 2д анимация в том виде, какой была раньше, не сможет вернуть прежний интерес.

                  Как писали выше, 2д мультяшка и 3д модель, разные объекты с разным потенциалом.
                  Но если кукол текстурируют и после рендерят под 2д., добавляют контуры и штрихи, а мультяхам ротоскопируют окружение с динамичной камерой и частицами имитирующими сложный материал, то не полукровки ли это?

                  А как вы относитесь к применению 3д инструментов в работе, и можно ли такие гибриды считать 2д?

                  Кстати, в прошлом месяце ролик на ютубе появился, "Гибель классической анимации".
                  Там была мысль, что студии обделяют классическую анимацию как величиной бюджета, так и интересными сюжетами.
                  Что "Король лев", "Аладдин", "Мулан", были сильнее сиквелов и большинства вышедших позже картин. Ели бы они вышли позже, борьба была бы честнее, такого разрыва могло не быть.
                  Последний раз редактировалось Pexi; 16.04.2021, 22:55.

                  Комментарий


                  • #10
                    А как вы относитесь к применению 3д инструментов в работе, и можно ли такие гибриды считать 2д?

                    Отношусь отрицательно. Всякое вмешательство 3д сразу заметно и лишь ухудшает восприятие от мульта. Другое дело - 3д, сделанное под 2д. В этом случае мультфильм выглядит более привлекательно. Но это опять же касается только больших мастеров, таких как создатели Бумажного романа "Paperman" или ... - хотел привести ещё какой-нибудь пример, но не смог вспомнить ничего, кроме Пайпермена.

                    Мне ближе чистое 2д, без примесей. Ровно год назад у нас на форуме был представлен угарный мультик "Мимикрия" студии "Бубен" - замечательный пример самодостаточного 2д, которому не требуется ни 3д, ни знания анатомии и перспективы, о которых Александр Анатольевич Бубнов, как выпускник архитектурного факультета, знает наверняка. Все мы знаем и любим его блистательную пародию на "Шерлока Холмса", но, возможно, не все видели его новогоднее поздравление. Я сам увидел только сейчас и сразу захотелось выложить здесь в качестве образцового подхода к рисованной анимации:




                     

                    Комментарий


                    • А.Евсеева
                      А.Евсеева комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      Если я ничего не путаю, это брат Александра.

                  • #11
                    Классный юмор ! И что нравится - не построен "на тексте", как сказано выше , а оригинально и очень доступно донесён визуально.
                    ​​Может я и не разбираюсь в современных реалиях , но текст я могу и прочитать, а вот читать описание красивой картинки - мне лучше посмотреть.
                    babayatasovich@gmail.com

                    Комментарий


                    • #12
                      А как вы относитесь к применению 3д инструментов в работе, и можно ли такие гибриды считать 2д?
                      если смотрится органично, целостно и не бросается в глаза - почему бы и нет?
                      В 1930-40х американские мультипликаторы использовали модели и миниатюры в своих целлулоидных работах, до появления 3D графики художники ротоскопировали фотографии или модели транспорта и механизмов для более реалистичной анимации. "2D" и "3D" пересекалось между собой еще задолго до того, как стало так называться...
                      И если что-то одно помогает другому - это не так страшно.
                      При условии что результат выглядит достойно.
                      Конечно, дешевый, необработанный, ничем не прикрытый 3D рендер поверх 2D анимации будет смотреться как уродство.
                      И тому масса примеров, когда это выглядит совершенно чужеродно.
                      Но если потратить время и сделать красиво, твердо соблюдая нужную эстетику, то можно довольно сильно "размазать грань" без ощутимой потери в качестве....

                      Комментарий


                      • #13
                        И ещё раз по поводу применения 3д инструментов. Настоящим мастерам такие инструменты попросту не нужны. Сейчас уже как-то подзабыли легендарный "Остров сокровищ". 80-е годы, никаких трёхмерных программ под рукой, а как виртуозно сделаны 3д развороты и крутые ракурсы!
                         

                        Комментарий


                        • #14
                          На студии Paramount какое-то время использовались объемные задники, поверх которых фотографировали целлулоид.
                          Чем не сочетание 2D\3D?


                          Последний раз редактировалось DJ KOT; 18.04.2021, 12:25.

                          Комментарий


                          • #15
                            А я 5д использую!!! 3д+осязание и обоняние к нему! Оть!



                            Последний раз редактировалось Дилетант; 20.04.2021, 00:25.
                            babayatasovich@gmail.com

                            Комментарий

                          Обработка...
                          X