Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

камера в toon boom есть вопрос ?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • камера в toon boom есть вопрос ?

    Приветствую! подскажите камера в toon boon 4 работает только в лево и право,или же есть возможность приближения и удаления ,ZOOma .
    Если такая функция есть, подскажите :confused:

  • #2
    Такая функция конечно есть.

    Комментарий


    • #3
      Там в Camera View, когда ты выбираешь камеру, и она становится красной, внизу рамки есть черный квадратик - это бегунок зума.
      "Спасение не в верности формам, а в освобождении от них." (Доктор Живаго)

      Комментарий


      • #4
        Простите,я видно плохо сформулировал вопрос. я имел ввиду зум, как в том случае, когда камера привязана к пегу и движется автоматически, скажем в лево или в верх .мой вопрос заключался в том ,,.можно ли привязать камеру к пегу и скажем с общего плана перейти на крупный .
        Последний раз редактировалось dharmatma; 08.02.2009, 20:57.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от dharmatma Посмотреть сообщение
          мой вопрос заключался в том ,,.можно ли привязать камеру к пегу и скажем с общего плана перейти на крупный .
          Твой вопрос заключался вот в чем:
          Сообщение от dharmatma Посмотреть сообщение
          подскажите камера в toon boon 4 работает только в лево и право,или же есть возможность приближения и удаления ,ZOOma . Если такая функция есть, подскажите
          Если ты не можешь сформулировать вопрос, как ты надеешься получить ответ?

          Если ты имеешь в виду, можно ли зумить камеру во время движения, то да, можно. В окне Properties для камеры включи Dynamic, программа создаст дефолтную динамику на 10 кадров в таймлайне. Растяни ее на сколько надо, и двигай зум как хочешь.
          "Спасение не в верности формам, а в освобождении от них." (Доктор Живаго)

          Комментарий


          • #6
            вообще камеру можно привязать при анимации к пегу. но особенность в том, что тун бум не совсем корректно работает с возможностью привязки камеры к пегам. если камеру напрямую привязать к нему, то при анимации пега (если нужны еще поворот и наклон камеры) - камера начинает порой вести себя непредсказуемо и скакать во все стороны. для того чтобы это не происходило я привязывал к пегу нарисованную габаритную рамку по размеру будущего кадра, а потом уже к слою рамки привязывал камеру. (потом слой рамки можно сделать невидимым)
            в общем получается что-то вроде вот этого
            http://www.toonboom.com/products/too...ents/index.php
            Как это сделать?
            Сущий пустяк - пара щелчков мышкой в десятой степени

            Комментарий


            • #7
              Спасибо .попробую разобраться .

              Комментарий

              Обработка...
              X