Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Стрим #4 Скриптинг в Мохо. Ведущие - Stan и A.Eвсеева

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Стрим #4 Скриптинг в Мохо. Ведущие - Stan и A.Eвсеева

    Напишем парочку скриптов в прямом эфире, ответим на вопросы зрителей.
    Суббота 27.02.2021 в 17:00 по мск.

    Последний раз редактировалось Eugene Babich; 24.02.2021, 21:50.
    Убиваю время оживляя персонажей.

  • #2
    Тема: Стрим #4 Скриптинг в Мохо. Ведущие - Stan и A.Eвсеева
    Время: 27 февр. 2021 05:00 PM Москва

    Подключиться к конференции Zoom
    https://us02web.zoom.us/j/8533022098...VPM1p2V1pXQT09

    Идентификатор конференции: 853 3022 0988
    Код доступа: 971549
    Убиваю время оживляя персонажей.

    Комментарий


    • #3
      Добрый день! Большое спасибо Stan, А.Евсеева и Eugene Babich, за этот стрим!

      И вот теперь тоже подумал, что смогу написать небольшой скрипт. Собственно в прошлом стриме Eugene Babich, показывал, что у него уже такой скрипт имеется. Но хочется и самому что-нибудь сделать). В общем идея та же, сделать hide_bone по типу sz_hide_points. Вот только чтоб кости скрывались принимая значения fShy.
      И в прниципе сценарий, который я написал, так и работает. Значение кости принимают, но остаются не скрытыми. Только ставиться галочка, что они стали шай боны. Почему мне хочется чтоб они были именно fShy, чтоб кости, которые скрыты полмолчанию, не показывались. Т.е изначально скрытые кости, были бы всегда скрыты (fHidden). Только если не включить функцию в меню Bone - Show All Bones.
      Текстовый файл сценария прикрепил.(там только часть функции самого скрипта кнопки)
      Заранее благодарю!

      P.S
      Я уже пытался выковарить сценарий для шай бона из Im_select_bone. Но не знаю куда его вставить. Или может вообще нужно другой метод искать?
      Вложения

      Комментарий


      • #4
        Значение fShy интересует только команду меню Show/Hide Shy Bones. Видимость кости определяется через fHidden.
        Скрипты для Moho
        Фильмы и уроки на YouTube

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от А.Евсеева Посмотреть сообщение
          Значение fShy интересует только команду меню Show/Hide Shy Bones. Видимость кости определяется через fHidden.
          Значит логика должна быть следующей - кости принимают значение fShy при этом bone.fShy = bone.fHidden (кроме выделенных)
          Если же кости не выделенны, то, только скрытые bone.fShy должны стать видимыми и при этом сбросить значению fShy (стать обычными костями). Тогда bone.fHidden так и остануться скрытыми?
          Возможна ли такая логика?
          Последний раз редактировалось remnant; 02.03.2021, 20:57.

          Комментарий


          • #6
            Я в свеем скрипте проверял, является ли выделенная косточка шай, если да, то прятал её. Я думаю, что fShy скриптом назначать не стоит. Вы же риг себе сломаете.
            Убиваю время оживляя персонажей.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Eugene Babich Посмотреть сообщение
              Я в свеем скрипте проверял, является ли выделенная косточка шай, если да, то прятал её. Я думаю, что fShy скриптом назначать не стоит. Вы же риг себе сломаете.
              Ну я ведь планирую, чтоб она так же и сбрасывала это значение. А почему fShy может риг сломать?

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от remnant Посмотреть сообщение
                Ну я ведь планирую, чтоб она так же и сбрасывала это значение. А почему fShy может риг сломать?
                Ну я обычно назначаю все второстепенные кости как Шай и включаю/отключаю их. Если вы будете назначать или снимать fShy с выделенных костей, то вы можете назначить Шай на основных костях, а на второстепенных снять. Вы можете запомнить bone.fHidden для каждой кости, спрятать все кроме выделенных. А потом вернуть в их нормальное состояние когда нужно будет.
                Убиваю время оживляя персонажей.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Eugene Babich Посмотреть сообщение
                  Ну я обычно назначаю все второстепенные кости как Шай и включаю/отключаю их. Если вы будете назначать или снимать fShy с выделенных костей, то вы можете назначить Шай на основных костях, а на второстепенных снять. Вы можете запомнить bone.fHidden для каждой кости, спрятать все кроме выделенных. А потом вернуть в их нормальное состояние когда нужно будет.
                  Да я так уже делал. Проблема в том, что при этом все кости становятся видимыми. Даже те, которые изначально должы быть fHidden(т.е они полмолчаню скрыты и не должны никогда быть видимыми)

                  О! А если сделать, чтоб кости принимали значение f.Hidden кроме тех, у кого стоит f.Shy. Т.е чтоб скрипт ингорировал все bone.fShy Так будет логичнее?
                  Последний раз редактировалось remnant; 02.03.2021, 21:17.

                  Комментарий


                  • #10
                    Значит не правильно делали) Пробежите по всем костям, запомните fHidden для каждой кости в массив. Когда будете возвращать видимость на место, снова бежите циклом по всем костям и возвращаете каждой кости значение из массива.
                    Убиваю время оживляя персонажей.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Eugene Babich Посмотреть сообщение
                      Пробежите по всем костям, запомните fHidden для каждой кости в массив. Когда будете возвращать видимость на место, снова бежите циклом по всем костям и возвращаете каждой кости значение из массива.
                      Оо. Это тоже интересно и что то новое для меня. И где посмотреть этот массив?

                      Комментарий


                      • #12
                        Ух это много писать, поищите table.insert() и ipairs() в готовых скриптах и посмотрите как это используется.
                        https://www.lua.org/pil/2.5.html
                        Последний раз редактировалось Eugene Babich; 02.03.2021, 21:37.
                        Убиваю время оживляя персонажей.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X