Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Предлагайте свои темы и задавайте вопросы для стримов здесь.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Прошу меня извинить, не все еще туториалы посмотрел)
    Но у меня возник вопрос, в 1ом стриме ты рассказываешь про свою методику создания риги, в которой создается как можно меньше слоев. Один для тела, другой для головы. Но в это примере все иначе. Что-то поменялось? Ведь на сколько я понимаю, нельзя создать референс для отдельного шейпа?

    Комментарий


    • #17
      В этом примере каждый слой зачем то нужен, а не просто так. Я пытался донести, что шейпы нужно разделять на слои, только когда в этом есть необходимость.
      Убиваю время оживляя персонажей.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Eugene Babich Посмотреть сообщение
        В этом примере каждый слой зачем то нужен, а не просто так. Я пытался донести, что шейпы нужно разделять на слои, только когда в этом есть необходимость.
        Вопросов по данной теме больше нет, целом, я так и подумал, но засомневался, а Вдруг!))
        Спасиб!

        Комментарий


        • #19
          По таймингу, видов ключей, когда и как применять. Вот это всё подробней бы. Собираем допустим по линейным, и в каких то движениях уже меняем ин-оут вроде лучше смотрится. Менять все ключи ? Или можно как то по отдельности. Ну вобщем всё по таймингу вопросы в ютубе мало кто обьясняет.

          Комментарий


          • #20
            Как вы зацикливаете бег и походки в мохо? Вы делаете персонажа на одном месте или лучше, чтобы он шел из края в край? Первый вариант сложно ориентироваться, второй - толком нормально не зациклишь. Как вы делаете походки и бег удаляющегося и приближающегося персонажа, это сложно и хотелось бы посмотреть, как подробно этот процесс происходит. Такие предложения для стрима.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от IIIAV Посмотреть сообщение
              Как вы зацикливаете бег и походки в мохо? Вы делаете персонажа на одном месте или лучше, чтобы он шел из края в край? Первый вариант сложно ориентироваться, второй - толком нормально не зациклишь. Как вы делаете походки и бег удаляющегося и приближающегося персонажа, это сложно и хотелось бы посмотреть, как подробно этот процесс происходит. Такие предложения для стрима.
              Я б тоже не проч узнать
              Спасибо форуму 2dаниматор, и всем кто помогает

              Комментарий


              • #22
                Просьба, когда на стримах что-то объясняете, уделите немного времени небольшому пояснению даже самых банальных на ваш взгляд вещей. я вот новичок и невсегда понимаю некоторый сленг (

                Комментарий


                • #23
                  Вот здесь про зацикливание походки

                  Смотреть с отметки 1:20:00
                  Там немного неточно сказано насчет того, каким ключам включать Additive. На самом деле можно не париться, и включить его всем ключам, при условии, что первая и последняя компоновки ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮТ.
                  Последний раз редактировалось А.Евсеева; 25.03.2021, 11:13.
                  Скрипты для Moho
                  Фильмы и уроки на YouTube

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от AHTOH_Welder Посмотреть сообщение
                    Просьба, когда на стримах что-то объясняете, уделите немного времени небольшому пояснению даже самых банальных на ваш взгляд вещей. я вот новичок и невсегда понимаю некоторый сленг (
                    Если у вас есть возможность присутствовать на стриме, задавайте уточняющие вопросы в чате если что то не понятно и нужно больше информации.
                    Убиваю время оживляя персонажей.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от А.Евсеева Посмотреть сообщение
                      Вот здесь про зацикливание походки
                      [SPOILER][/SPOILER]
                      Смотреть с отметки 1:20:00
                      Там немного неточно сказано насчет того, каким ключам включать Additive. На самом деле можно не париться, и включить его всем ключам, при условии, что первая и последняя компоновки ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮТ.
                      Идеально! Спасибо!
                      Спасибо форуму 2dаниматор, и всем кто помогает

                      Комментарий


                      • #26
                        Вот про удаляющегося и приближающегося персонажа -- я бы и сама послушала.
                        Скрипты для Moho
                        Фильмы и уроки на YouTube

                        Комментарий


                        • #27
                          А есть сам цикл походки который должен уходить вдаль? Одно дело показать как двигать цикл, а другое делать походку тоже.
                          Убиваю время оживляя персонажей.

                          Комментарий


                          • #28
                            Всем привет! А будут ли новые стримы в будущем?

                            Комментарий


                            • #29
                              Привет, да. Возможно даже в эту субботу, если у всех получится.
                              Убиваю время оживляя персонажей.

                              Комментарий


                              • #30
                                Доброго времени суток! Хотелось бы увидеть разные типы ртов и их привязки к костям скелета, а также различные виды глаз и их привязки к скелету..
                                Я сделала групповой слой для глаза с маской, привязала его к кости лица, привязала также оба глаза к отдельной кости. Потом хотела привязать отдельно зрачки, но перепробовала разные варианты, ничего не получается. Исходник присылала сегодня в телеграмм - персонаж - парень 4. Сюда не грузит исходник, пишет, что превышен лимит для группы участников
                                Последний раз редактировалось nusulka; 12.04.2021, 22:18.

                                Комментарий


                                • Eugene Babich
                                  Eugene Babich комментирует:
                                  Редактировать комментарий
                                  Спасибо. Посмотрим.
                              Обработка...
                              X