Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Предлагайте свои темы и задавайте вопросы для стримов здесь.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Предлагайте свои темы и задавайте вопросы для стримов здесь.

    Всем привет! Предлагайте темы, задавайте вопросы на которые вы хотите услышать ответы в предстоящих стримах) Мы не кусаемся)
    Убиваю время оживляя персонажей.

  • #2
    Всем привет! Интересна тема поиска ключевых поз в классической анимации. Не совсем понятно, как распознавать ключи. И было бы здорово затронуть тему средних положений, так как в них-то и прячется характер движения. Если покажете в TVP, то это будет самый мёд)) Спасибо!

    Комментарий


    • #3
      Работу с анимацией надо показывать на примере чего-то. Кто хочет разбора полётов -- присылайте, пожалуйста, полёты :о)

      А у меня есть такой вопрос.
      В прошлый раз говорили о непобедимо тормозящих в Мохе растрах и особенно -- в сочетании с корректирующими сетками. Однако, прямо в комплекте к Мохе идет дракончик, который состоит из огромного количества растров, совсем не маленького разрешения, причем каждый -- с корректирующей сеткой! И все летает. Чем объяснить такой феномен?

      Еще по темам -- неплохо было бы обменяться соображениями по пайплайну в целом: кто как поступает с лэйаутами-блокингом-анимацией, нужен ли композ в другом софте и в каком виде к нему подготавливаются материалы и т.п.
      Последний раз редактировалось А.Евсеева; 11.02.2021, 09:09.
      Скрипты для Moho
      Фильмы и уроки на YouTube

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от А.Евсеева Посмотреть сообщение
        Однако, прямо в комплекте к Мохе идет дракончик, который состоит из огромного количества растров, совсем не маленького разрешения, причем каждый -- с корректирующей сеткой! И все летает. Чем объяснить такой феномен?
        Я так понял речь идёт о Kukulkan. Действительно всё работает очень быстро. В моём случае я варп добавлял уже на заригенного персонажа в растре, который уже был слегка тяжеловатый, и он его сделал ещё тяжелее) Надо будет поэкспериментировать на эту тему тему. Взять какого то растрового персонажа и попробовать перевести его полностью на смарт варп.
        Убиваю время оживляя персонажей.

        Комментарий


        • #5
          У меня есть вопрос. Как сделать технически правильно колесо со спицами, для велика скажем. Ещё можно было бы узнать о камере в мохо. Может есть какие фишки, чтоб разнообразить

          ---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:08 ----------

          Это к теме стрим, если что) в этот раз поучаствовать не смогу, но очень надеюсь, что в след субботу я смогу лично задать пару вопросов профессионалам своего дела!

          ---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

          Спасибо форуму 2dаниматор, и всем кто помогает

          Комментарий


          • #6
            Хотелось бы узнать на стриме больше о кадрах, которые находятся между ключевыми кадрами и все про тайминг, раскадровку и т. д.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Art_Leona Посмотреть сообщение
              Хотелось бы узнать на стриме больше о кадрах, которые находятся между ключевыми кадрами и все про тайминг, раскадровку и т. д.
              Присоелиниюсь!
              Спасибо форуму 2dаниматор, и всем кто помогает

              Комментарий


              • #8
                Дорого времени суток. Еще хотелось бы узнать о костях. В чем отличие круглых костей от обычных?

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Eugene Babich Посмотреть сообщение
                  Я так понял речь идёт о Kukulkan. Действительно всё работает очень быстро. В моём случае я варп добавлял уже на заригенного персонажа в растре, который уже был слегка тяжеловатый, и он его сделал ещё тяжелее) Надо будет поэкспериментировать на эту тему тему. Взять какого то растрового персонажа и попробовать перевести его полностью на смарт варп.


                  Если не ошибаюсь, возможно феномен состоит в его сборке,и растровый персонаж со слоями, единый файл PSD, а не послойный Png расфасованый по папкам, как это было со сценой "Crustacea",хоть и на одних костях создана.

                  Вопрос для темы: Во владке " Bone Constraints" по инверсной кинематике, есть там одна строка" Arc IK solver" (решать ИК по дуге) или разрешать , на сколько я помню. Какую она выполняет функцию и в чем её можно применить?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от MixonPrime Посмотреть сообщение
                    единый файл PSD, а не послойный Png
                    Делали и из единого PSD, а тормозило страшно. В чем-то другом дело, IMHO
                    Скрипты для Moho
                    Фильмы и уроки на YouTube

                    Комментарий


                    • #11
                      Хотелось бы перейти к скриптам,или вставлять в каждый стрим тему по 1-2 скриптам.Как называется,как выглядит иконка,где найти,для чего предназначен,как работает,пример.
                      Последний раз редактировалось Vladimir_77; 14.02.2021, 11:05.

                      Комментарий


                      • #12
                        Плюсую к скриптам.
                        Меня вот еще по костям интересует, если их оч много и происходит наслоение, и непонятно где вообще нужная мне кость.. Можно ли как-то (мб с помощью скриптов?) сделать так, чтобы показывались лишь те кости, которые принадлежат выделенному слою? У меня конечно пока не так много прям таких ситуаций, но уверен, что при анимации рук или чего-то многокостяного, была бы эта фича полезна..

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Маттроскин Посмотреть сообщение
                          Можно ли как-то (мб с помощью скриптов?) сделать так, чтобы показывались лишь те кости, которые принадлежат выделенному слою?
                          Это когда скелет находится внутри другого скелета и видны кости обеих скелетов?
                          Убиваю время оживляя персонажей.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Eugene Babich Посмотреть сообщение
                            Это когда скелет находится внутри другого скелета и видны кости обеих скелетов?
                            Не обязательно, может и один слой скелетный, но из скопившихся рядом между собой костей, бывает довольно проблематично понять какие кости к чему состоят, особенно когда части тела пересекаются и кол-во костей концентрируется.
                            Можно конечно раскрасить разным цветом, для чуть более подробного распознавания костей, но) это не то, что я бы видел как Инструмент, который Может)))

                            ---------- Добавлено в 04:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:11 ----------

                            А еще! Про референсные слои! Что и для чего применяют?

                            Комментарий


                            • #15
                              Тему костей я затрону на следующем стриме, а вот по референсам есть видео.

                              Убиваю время оживляя персонажей.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X