Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Конструктор 3D города для 2D мультфильма

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Конструктор 3D города для 2D мультфильма

    Открыл для себя быстрый и лёгкий способ создания городской локации, для 2D проектов в Adobe Animate. Делюсь)

    Главным образом используется 3Ds max, которому помогает плагин GhostTown (версия 1.31). Данный способ имеет принцип конструктора и не требует глубокого погружения в трёхмерное моделирование.

    Пригодится тем, кто не умеет рисовать, но хочет создать 2D мультфильм или игру.



    Скачать исходники из видео: https://vk.cc/asMGdD

    P.S. Разумеется, при желании, можно получить и фотореалистичную картинку, с помощью Corona, V-Ray и т. п.
    Последний раз редактировалось hardlexx; 15.04.2020, 18:33.
    видеоуроки по animate

  • #2
    Интересный плагин, для экспериментов с камерой как-раз нужно было много объектов. Анимацию движения авто и людей он не делает?

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Pexi Посмотреть сообщение
      Анимацию движения авто и людей он не делает?
      Анимацию авто не нашёл. Анимацию людей автоматом генерирует сам 3Ds max, при их создании.

      Добавил в пост ссылку на исходник. Можно открыть в максе без плагина и всё потрогать.
      Последний раз редактировалось hardlexx; 15.04.2020, 18:34.
      видеоуроки по animate

      Комментарий


      • #4
        еще бы 3D Max овладеть, угу :D

        Комментарий

        Обработка...
        X