Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

OpenToonz

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    beeheemooth, спасибо! Я не знаю пока всех возможностей Тунза - для работы хватает и ладно.

    Комментарий


    • #77
      beeheemooth, Вабще круть а я тут долбался с крюками так особо и не разобрался.Спасибо!

      Комментарий


      • #78
        Вышла-таки RC-версия OpenToonz 1.5:
        https://github.com/opentoonz/opentoo...bd7bec810a5810,
        https://opentoonz.github.io/e/download/opentoonz.html.

        Разбираюсь. Пока ничего принципиально нового из того, что бы уже не было реализовано в последних "ночных сборках", включая горизонтальный LevelStrip, новые значки и т.д., не обнаружил.
        95

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от Gwynplaine Посмотреть сообщение
          Вышла-таки RC-версия OpenToonz 1.5:
          https://github.com/opentoonz/opentoo...bd7bec810a5810,
          https://opentoonz.github.io/e/download/opentoonz.html.

          Разбираюсь. Пока ничего принципиально нового из того, что бы уже не было реализовано в последних "ночных сборках", включая горизонтальный LevelStrip, новые значки и т.д., не обнаружил.
          Ну, дык, ночные сборки это и есть результат постепенного превращения 1.4 в 1.5 Вы перейдите с официального 1.4 на 1.5 и сразу почувствуете разницу )).

          Комментарий


          • #80
            В новой версии ОТ увеличился перечень элементов для назначения хоткеев. Практически для каждого действия появилась соответствующая иконка и теперь любое количество команд умещается на панели инструментов Xsheet, т.е. панель команд теперь попросту не нужна. Порадовал новый дизайн кнопок и таймлайна. Стало удобнее выделять кадры. И хорошо, что дополнительная кнопка появилась для создания новых стилей. И ещё разные фишки для работы на векторных уровнях, о которых пока не знаю, поскольку меня интересует прежде всего растр. Главное, что я дождался-таки релиза 1.5 и могу записывать стримы и уроки.

            Комментарий


            • #81
              Понравилась новая упорядоченная панель вывода. Разбили на три отдела, Таким образом стало нагляднее, чем раньше, когда всё в одной куче было. И к новым кнопкам-иконкам быстро привыкаешь. Они хоть и мелкие, но заметные. А когда часто пользуешься, просто запоминается расположение кнопки и кликаешь практически не глядя. Готовлю сейчас стрим из мастерской. Возможно, к концу апреля управлюсь. Там хочу показать отрисовку персонажа в растре и подготовку его к анимации, а также расскажу о некоторых своих старых и новых работах. Уроки по ОТ начну записывать, скорее всего, этим летом.

              Комментарий


              • #82
                Yurek, ждём уже который год...

                Комментарий


                • #83
                  Сообщение от beeheemooth Посмотреть сообщение
                  Yurek, ждём уже который год...
                  Человек от 3д гипноза отходит, надо понять и простить
                  babayatasovich@gmail.com

                  Комментарий


                  • #84
                    Да, заглянул в ТРИДЭвятое царство и кое-как выбрался из него! Но ни о чём не жалею: полезная была прогулка. И рад, что вернулся к рисованной анимации и вообще к рисованию - практически каждый день понемногу рисую простым карандашиком на плотной бумаге. С карандашом лучше придумывается, да и от компа иногда отдыхать надо.

                    Для стрима уже готовы фирменная заставка и концовка. И мультяшного героя прикольного придумал - он будет рассказчиком в уроках по ОТ. Вот его и буду в стриме рисовать (он сейчас только на бумаге), готовить его для анимации и оживлять. Параллельно с этим буду показывать процесс создания своей игры в Кликтиме с этим же героем. В общем, планы грандиозные. Ой, всё, сам уже устал от своих обещаний!
                    Последний раз редактировалось Yurek; 02.04.2021, 19:17.

                    Комментарий


                    • #85
                      Ну ничё , лучше чем "никогда"
                      babayatasovich@gmail.com

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Yurek Посмотреть сообщение
                        И мультяшного героя прикольного придумал
                        Я догадываюсь почему у тебя две полоски. Но почему красные??!

                        babayatasovich@gmail.com

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
                          Я догадываюсь почему у тебя две полоски. Но почему красные??!
                          Они не красные, а золотые.

                          Комментарий


                          • #88
                            Чёооот я коричневых оттенков не вижу.
                            babayatasovich@gmail.com

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от beeheemooth Посмотреть сообщение

                              Привязывать можно к самим костям Plastic Tool-а в Schematic нужно прокрутить точки (номера костей) к которым будет крепиться центр колонки. После закрепления можно дополнительно подправить ключевой анимацией самой колонки.
                              Тогда ещё вопросик: а как отвязывать в процессе анимации? Другими словами, можно ли создать ключ привязки-отвязки? К примеру, летит мяч, рука его ловит, а затем бросает обратно. Я в таком случае дублирую слой мяча и удаляю лишние кадры на обоих слоях до и после связки мяча с рукой. Это совсем не сложно делать, но, может, есть ещё какой-то способ?

                              P.S. Пользуясь случаем, хочу ещё раз поблагодарить за подсказку о манипуляциях в Schematic! Сегодня начал настраивать перса и впервые применил такую привязку рук к телу и деталей лица к голове. Это ж просто восторг!!! Раньше, при использовании полисетки, я растаскивал все элементы, чтобы края сеток не соприкасались, а потом расставлял по местам в коллапсе. Зато теперь ничего расстаскивать не нужно - выгибаешь спину и руки сразу следуют за ней!
                              Последний раз редактировалось Yurek; 07.04.2021, 13:32.

                              Комментарий


                              • #90
                                Родительские связи колонок нельзя анимировать.
                                В случае с рукой ловящей и бросающей мяч возможны и другие подходы. Самый простой (как бы я сделал) - это поместить мяч в колонку с рукой, сделать меш (мяч должен быть на расстоянии) и от кости root сделать две ветки скелета: одна для руки, другая для подлетающего мяча, т.е. анимировать их параллельно (Global Key отключить). В момент, когда мяч оказывается в руке, нужно сделать другой скелет нажатием на + или можно скопировать-вставить текущий (ПКМ - Copy Skeleton/Paste Skeleton) и модифицировать так, чтобы была только одна ветка с конечной вершиной в мяче. Рука с новым скелетом размахивается и в момент броска можно переключиться на предыдущий скелет, где мяч имеет свою ветку. Главное не забывать про Set Global Rest Key для обнуления костей (если это понадобится).

                                Другой подход может работать с двумя колонками (рука, мяч) а связь делать при помощи Expressions интерполяций. В этом случае рука и мяч живут отдельно, и в момент, когда они должны уже двигаться вместе ставятся ключи с интерполяцией выражения, где X, Y мяча = X, Y последней кости в руке (ладонь).Мяч будет следовать за костью руки до тех пор, пока в не решите поставить новый ключ - тут интерполяция установится по умолчанию. Этот способ жестковат, так как мяч в руке нельзя сместить во время привязки (а это иногда нужно) и тут приходится лезть в Level Strip.

                                Комментарий


                                • Yurek
                                  Yurek комментирует:
                                  Редактировать комментарий
                                  Спасибо, beeheemooth! Получается, что удаление лишних кадров - самый простой и быстрый способ. Я сторонник простоты технологии. Интуитивно понимаю, что применение выражений ускоряет работу, но пока ещё до них не добрался.
                              Обработка...
                              X