Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Цикл в After Effect.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Цикл в After Effect.

    Не знаете, как можно сделать, чтобы останавливать циклическую анимацию и включать/выключать её на нужном кадре?

    Например, к слою применен loopOut(type = "cycle", numKeyframes = 0).

    Но хочется, чтобы этот цикл можно было заморозить и включить проигрывание анимации с определенного кадра, и потом так в любых местах композиции делать.

    Нашел такое решение, через привязку к эффекту "Chekbox", но чет не разобрался как правильно это сделать.

    s = effect("Stop LoopOut")("Checkbox");

    if (s == 0) {
    loopOut("cycle")
    } else {
    value
    }

  • #2
    Ну дык, правильно вы все сделали.
    Разве что, value тут всегда будет одним и тем же, а вам, наверное, не этого хотелось.
    Скрипты для Moho
    Фильмы и уроки на YouTube

    Комментарий


    • #3
      А.Евсеева,

      Правильно то правильно, а вот как его привязать к чекбоксу грамотно? У меня высвечивает ошибку, что выражение некорректное, когда добавляю в экспрешн.
      Последний раз редактировалось eleeko; 14.11.2019, 22:50.

      Комментарий


      • #4
        У меня не высвечивает никаких ошибок.
        Может, у вас чекбокс (точнее эффект с чекбоксом) не совсем так называется, как вы его назвали? Ну там, заглавные буквы где-нибудь не там, пробелы?
        А что за ошибка-то, каков ее текст?
        Последний раз редактировалось А.Евсеева; 14.11.2019, 21:26.
        Скрипты для Moho
        Фильмы и уроки на YouTube

        Комментарий


        • #5
          А.Евсеева,

          Да, вы правы, нужно было с названиями мне быть повнимательнее. Спасибо!

          А можно дополнить данное выражение, и сделать так, чтобы зацикленная фигура фиксировалась в том положении, в котором я нажал на "стоп" через этот чекбокс? А то она сбрасывается на начальную точку цикла. А если потом вручную подправить анимацию ключами, то уже цикл не работает после этого.

          Как вариант, я использую привязку к Null object, и через него потом подтягиваю к нужной позиции. Но это как-то по колхозному выходит
          Последний раз редактировалось eleeko; 14.11.2019, 22:51.

          Комментарий


          • #6
            Тут, мне кажется, в любом случае понадобится если не дополнительный объект, то дополнительный трек хотя бы. Например, навесить помимо Чекбокса еще и Point, на него перенести ключи движения вместе с выражением цикла, а в треке позиции уже брать в зависимости от чекбокса либо value этого пойнта в настоящий момент, либо в момент последнего ключа Чекбокса.
            Скрипты для Moho
            Фильмы и уроки на YouTube

            Комментарий

            Обработка...
            X