Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В мастерской Юрека

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76


    Лёд тронулся ! Поздравляю ! По теме урока - я понимаю, что пытались дать очень дозированно и для деток , но то что мы видим в уроке хорошо бы самим повторить. Не прозвучало ничего про инструменты рисования и заливки, а действия с их использованием занимает прилично времени.
    Последний раз редактировалось dimamult; 29.04.2021, 14:33.

    Комментарий


    • #77
      Yurek, а игры в какой программе вы собираете?

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от beeheemooth Посмотреть сообщение
        Yurek, а игры в какой программе вы собираете?
        В 2d конструкторе Clickteam. У них есть возможность бесплатного пользования - для изучения проги.
        Мне понравилось и я купил, чтобы работать без ограничений. Русификатор есть. Уроки есть в сети.
        В прошлом году активно экспериментировал, применяя анимацию, сделанную а ОпенТунз.
        Потом Блендер надолго отвлёк. Сейчас ничего уже от 2д не отвлекает. Прочно сижу в ОТ и радуюсь

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от dimamult Посмотреть сообщение

          Лёд тронулся ! Поздравляю ! По теме урока - я понимаю, что пытались дать очень дозированно и для деток , но то что мы видим в уроке хорошо бы самим повторить. Не прозвучало ничего про инструменты рисования и заливки, а действия с их использованием занимает прилично времени.
          Спасибо за поздравление и пожелания! Это не урок, а работа в процессе. Уроки начну делать этим летом, когда заготовлю побольше анимаций Тунзяблика. А пока буду отвечать оперативно на возникающие конкретные вопросы.

          Мой метод рисования - на любителя. ОпенТунз гораздо шире по своим возможностям. Я сам не знаю и половины всего, что подвластно этой проге. Спасибо более опытным пользователям нашего форума, благодаря которым я ещё больше проникся к ОТ. Как-то всегда не хватает времени углублённо изучить программу, поскольку и с имеющимся багажом хорошо работается. Готовя свои уроки, я поневоле буду вынужден узнать больше о прграмме. Возможно, какие-то вопросы придётся по ходу задавать на ветке ОпенТунза.

          Теперь по поводу инструментов рисования и заливки. Если вы заметили, я рисую только одной кистью - это та дефолтная кисть, что закреплена по умолчанию под номером 1. Но такой вариант не каждому подходит. Мой стиль рисования предполагает нестабильную линию. Работая в студии я бы, скорее всего, рисовал на векторных слоях, потому что там есть удобная автофазовка и автозаливка. А для меня важнее свобода импровизации, близкая к рисованию гуашью или цветными карандашами в реальной жизни.

          Поначалу я активно пользовался богатой коллекцией кистей ОТ, создавал палитры из самых ходовых кистей. Но потом научился всё то же самое рисовать дефолтной кистью без этих хлопот. Пара движков кисти и заливки - большего мне и не нужно. Но, если такой подход интересен не только мне, я готов поделиться. И, идя навстречу dimamult, в следующем стриме подробно расскажу о том, как можно настроить интерфейс, какими инструментами я пользуюсь и как пользоваться настройками инструментов. И про регулировку насыщенности и контрастности не забуду.

          Комментарий


          • #80
            А хвост есть?
            babayatasovich@gmail.com

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Дилетант Посмотреть сообщение
              А хвост есть?
              Это не первый вариант Тунзяблика и поначалу он был с коротким хвостиком. Но потом я отказался от хвоста, чтобы герой стал более очеловеченным и отличался от других птиц. Без хвоста он стал немного похож на забавную птичку киви. Да и анимировать легче. Крылья тоже условные. Это, скорее, руки, но без локтей - сгибаться руки-крылья будут шлангообразно с помощью полисетки и покадрово, в зависимости от разворота руки. В случае необходимости Тунзяблик может высоко подлетать, взмахивая крыльями. Но долгие перелёты не для него. Зато без хвоста проще плюхаться в вертолётик или авто!
              Последний раз редактировалось Yurek; 30.04.2021, 05:38.

              Комментарий


              • #82
                Сцена в мастерской, просто шикарна. И стиль, и цвет, и рисовка, и анимация. Я в восторге! Неплохая бы вышла короткометражка с каким-нибудь сюжетом.

                Комментарий


                • #83
                  Сообщение от Шиноби Посмотреть сообщение
                  Сцена в мастерской, просто шикарна. И стиль, и цвет, и рисовка, и анимация. Я в восторге! Неплохая бы вышла короткометражка с каким-нибудь сюжетом.
                  Спасибо, Шиноби! Сцена в мастерской будет теперь постоянной заставкой к репортажам из мастерской. Только текст разный начитывать буду. Анимации моего автошаржа неплохо было бы добавить чуток фазовок для большей гладкости движений, но я и так затянул работу, а закончить первый выпуск хотелось непременно до 1 мая. Пришлось волевым решением прекратить дальнейшее растяжение времени и двигаться дальше...

                  Короткометражки планирую рисовать самые разные и с разными героями. И зациклюшки делать из своих старых картинок, наподобие спящего зайца. Но воплощать эти мечты собираюсь только после создания серии уроков по Опентунзу.

                  Комментарий


                  • #84
                    Классно!!!

                    Комментарий


                    • #85
                      Yurek, приветствую. Вы говорили что работали на студии. Вы что-нибудь знаете о таком документе как "Режиссёрский сценарий", там в начале таблицы пишется номер сцены, сокращённо №№П.П. Я так понимаю это Постановочный план или план постановки? Вы не в курсе? Пишу статью, разбираю доки, а вот не у кого спросить.

                      Комментарий


                      • #86
                        Сообщение от Шиноби Посмотреть сообщение
                        Yurek, приветствую. Вы говорили что работали на студии. Вы что-нибудь знаете о таком документе как "Режиссёрский сценарий", там в начале таблицы пишется номер сцены, сокращённо №№П.П. Я так понимаю это Постановочный план или план постановки? Вы не в курсе? Пишу статью, разбираю доки, а вот не у кого спросить.
                        Да, это обозначает "постановочный план".

                        Мы делали режсценарии в виде таблицы, разделённой на 4 столбца. В первом столбце - порядковый номер сцены. Во втором - предполагаемая длительность сцены. В третьем помещалась картинка с композицией сцены и, в некоторых случаях, стрелкой показывалось направление движения в кадре. А в четвёртом столбце - краткое описание происходящего в сцене.

                        Комментарий


                        • #87
                          Yurek, спасибо, за обширный ответ. Сделал новые выводы. Извините, что не по теме.

                          Комментарий


                          • #88
                            Гениально, шеф! (C) Только в такой мастерской должна быть хорошая вытяжка, а ещё лучше с красками работать на открытом воздухе, а то от такой атмосферы можно получить бронхит и астму...

                            Сообщение от Yurek Посмотреть сообщение
                            В 2d конструкторе Clickteam.
                            Я у них на сайте посмотрел тизер - это что-то в стиле пиксельарта и платформеров 80-х гг.? Как-то бедненько игры смотрятся, что-то типа ловли яиц в корзинку на какой-то приставке. В Unity3D и Blender3D сложнее, но там можно ходить по острову под пальмами и что-то там искать, решая головоломки...

                            Сейчас цены глянул - не слабо: 75 евро Clickteam Fusion 2.5 Developer и ещё 69 евро экспортёр в андроид...


                            Я в своё время придумал и сделал несколько хороших словесных и логических игр на флэш, напр., "Словесный бой", а сейчас флэш, которая не сравнится по скорости с хтмл5, похоронена.

                            А есть ли возможность этим зарабатывать на хлеб с маслом и с икрой (напр., игры для андроида), или вы на большую пенсию живёте, а это - развлечение?

                            Чем сейчас заниматься - вообще непонятно... Кто-то посоветовал embedded linux...
                            Последний раз редактировалось Serg1234; 27.05.2021, 21:56.
                            Сергей

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от Serg1234 Посмотреть сообщение
                              Гениально, шеф! (C) Только в такой мастерской должна быть хорошая вытяжка, а ещё лучше с красками работать на открытом воздухе, а то от такой атмосферы можно получить бронхит и астму...

                              Я у них на сайте посмотрел тизер - это что-то в стиле пиксельарта и платформеров 80-х гг.? Как-то бедненько игры смотрятся, что-то типа ловли яиц в корзинку на какой-то приставке.
                              Сергей, спасибо за совет! Вытяжка есть, просто в кадр не попала - здесь и без неё яблоку негде упасть. К тому же я рисую гуашью, которой вытяжка особо и не нужна. А что касается Кликтима, то меня прежде всего привлекла возможность ещё одного применения живой рисованной анимации, подготовленной в Опентунзе. Проверил, понравилась феноменальная простота конструктора, но пока не до него - готовлю второй выпуск из мастерской с элементами инфографики. Больше десяти раз уже переписывал, потому что в процессе записи вдруг видишь ошибку в последовательности или открываешь что-то новое для себя, какие-то полезные фишки Опентунза, о которых не подозревал. Короче, к осени, возможно, смогу представить свою первую игру. Как игра будет смотреться - для меня самое главное. А будут в неё играть или нет, волнует в последнюю очередь, поскольку не к обогащению стремлюсь, а к самовыражению.
                              Последний раз редактировалось Yurek; 28.05.2021, 04:39.

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от Yurek Посмотреть сообщение
                                А что касается Кликтима, то меня прежде всего привлекла возможность ещё одного применения живой рисованной анимации, подготовленной в Опентунзе.
                                Я для любопытства посмотрел игровые движки - наиболее продвинутый GameMaker Studio 2, есть мануал на русском: https://manual-ru.yoyogames.com/#t=Content.htm А купить дёшево можно здесь: https://store.steampowered.com/app/5...dio_2_Desktop/ Намного дешевле Кликтима...
                                Есть форум: http://game-maker.ru/
                                Последний раз редактировалось Serg1234; 30.05.2021, 04:50.
                                Сергей

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X