Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Летающая крыса

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • А.Евсеева
    Участник ответил
    Напишите мне (в личку или на почту mohotraining@revival.ru) свои почту, имя и фамилию. Если есть какое-то портфолио, то ссылку.
    Это нужно, чтобы я завела вам аккаунт в системе управления проектом.

    Прокомментировать:


  • stargazer
    Участник ответил
    если что-нибудь останется, я возьмусь доделывать всё.

    Прокомментировать:


  • Lesnik23rus
    Участник ответил
    Спасибо. Сам себе жути нагнал. Блин сложно это все. И обидно....12лет проиграл в игры...когда мозги посвежее были. Сколько всему научиться можно было. А сейчас как-то тяжко дается все.

    Прокомментировать:


  • А.Евсеева
    Участник ответил
    Я так понимаю, вопросы были:
    1. Почему пробиваются в экшнах ключи на левые кости
    2. Почему по-разному работают две одинаково привязанных кости
    3. Почему по-разному работают в целом две одинаковых руки.

    Во-первых, принцип работы микса: он находит все ключи в текущем кадре. Вообще все, любые. Исключение составляют только те самые два смартбона, которые миксуются. Все остальные ключи для него -- просто ключи, хоть для костей, хоть для любого мяса на любом уровне вложенности. Таков его принцип работы. Так что, если я правильно поняла -- все там правильно происходило. Чтобы в экшнах не пробивалось лишних ключей -- нужно, чтобы в выбранном кадре не было лишних ключей.
    Во-вторых, мне не понятно, зачем понадобилась дополнительная кость для складки, которая делает все то же самое, что и уже существующая кость. Это ничем не оправданное усложнение жизни.
    Разница в значениях угла была, скорее всего, из-за разных настроек интерполяции ключа в нулевом кадре. Но это предположение, чтобы сказать точно -- надо смотреть файл.
    Почему две руки работают по-разному -- возможно из-за отзеркаливания. Оно часто действует мистически :о)

    Прокомментировать:


  • Lesnik23rus
    Участник ответил
    Александра Георгиевна, ну если найдется время....
    Все получается, все работает, но относительно уроков, как-то странно...Эти смартбоны на 360 уже разжеваны вдоль и поперек, и все равно "особоодаренным" удается найти себе какой нибудь геморой.

    https://youtu.be/Iwi6aYDQwbY

    Прокомментировать:


  • А.Евсеева
    Участник ответил
    Вы же, наверное, видели видео про обезьяну? Оно занимает пять часов. Учитывая, что там кое-что, все таки, сокращено -- рты от другого готового персонажа и еще что-то, вроде бы... Ну, можно умножить на два. Или на четыре (учитывая, что персонаж может быть сложнее, а ригер может быть менее опытным)
    Проще говоря, риг одного персонажа стоит от десяти до сорока тысяч, вот из этого и делайте выводы.
    Правил нет, т.к. одного и того же эффекта можно достичь разными способами, и персонажи все разные. Я бы сказала, что риг в 2D -- вещь куда более нестандартная и неформализуемая, чем в 3D. Трехмерка -- она все-таки, так сказать, "реальна", а в 2D художник-постановщик может нарисовать такое, чего в реальности вообще совсем не может быть никак. Что-нибудь в духе Эшера :о)
    Если персонаж способен сделать все, что от него требуется в раскадровке, и при этом undo не занимает полминуты, и аниматоры не приходят вас бить -- значит, вы хороший ригер.

    Прокомментировать:


  • Lesnik23rus
    Участник ответил
    Так просто поинтересоваться, на уровне рассуждений. Ради этого не стоит тему создавать, злоупотреблять так сказать.
    1) Сколько по времени должна занимать крыса или аналогичная по сложности модель : обрисовать по готовой картинке, раскрасить,проложить кости,настроить все привязки, экшены и проч. в общем от обрисовки до готовой модели, которую можно сдавать аниматору.
    Я понимаю, что для простого хобби время неограниченно. Но если конечная цель-все таки сделать хобби профессией, то должны быть какие-то рамки самоконтроля.

    2) Существует ли свод правил рига и построения моделей? Или же не имеет значения, как оно устроено, лишь бы безукоризненно работало и поддавалось правкам при необходимости. Как то на олимпиаде по физкультуре, перед большим кроссом я настраивался на победу, и поинтересовался у физрука, чем правильно дышать носом или ртом , когда начинает болеть бок. Он мне сказал-дыши хоть ж-ой, только добеги. Применим ли такой подход в риге? Делай что хочешь и как хочешь лишь бы работало.

    3) В каждой профессии есть экзамен : у сварщика швы, у водителя автодром, ну и так далее. Понятно, что Мохо в частности и анимацию в общем можно изучать всю жизнь. Но должен ведь на далеком горизонте маячить некий ориентир, по достижении которого, можно задумываться о переходе с любительского уровня к профессиональному. Как определить для себя этот ориентир?
    Последний раз редактировалось Lesnik23rus; 15.12.2019, 03:44.

    Прокомментировать:


  • Lesnik23rus
    Участник ответил
    Смотрел вообще другое, и нашел про косточки, о которых спрашивал постом выше.
    https://www.youtube.com/watch?v=ujhpIMBJMcA
    время 26:26

    Прокомментировать:


  • А.Евсеева
    Участник ответил
    Эти кости помогают плавно деформировать конечности в местах сгиба, к ним привязывают точки, которые находятся посередине между двумя основными костями и не должны полностью принадлежать ни одной, ни второй.
    В анимации они не участвуют, т.к. угол у них выставляется автоматически, без помощи аниматора -- всегда как средний угол между теми двумя костями, сгиб которых они "смягчают"

    Прокомментировать:


  • Lesnik23rus
    Участник ответил
    Прошу прощения за глупые вопросы.
    Ткните носом пожалуйста, где объясняется назначение красных (выделенных) костей.
    Помню где то было...а где....
    Перетыкал, вроде не нашел.
    Когда залпом смотришь трехчасовой урок,мало что усваивается. Надо смотреть по 2-3 минутки и тут же повторять и усваивать. Но лень же...На диване просмотрел все уроки, а теперь не могу найти,где про эти кости было.
    Последний раз редактировалось Lesnik23rus; 13.12.2019, 23:28.

    Прокомментировать:


  • oges
    Участник ответил
    Сообщение от А.Евсеева Посмотреть сообщение
    Вы что-то очень сильно намудрили. У вас и кость предплечья зачем-то привязана к таргету, а сам таргет зачем-то отмечен, как "Ignored by inverse kinematic". Если это все отключить, а arm2smart создать заново, то она нормально работает.
    Спасибо огромное ,все заработало. ,я перепробовал все, особенно во втором варианте и кость предплечья привязал к таргету уже потом от отчаяния .мистика.

    Прокомментировать:


  • А.Евсеева
    Участник ответил
    Вы что-то очень сильно намудрили. У вас и кость предплечья зачем-то привязана к таргету, а сам таргет зачем-то отмечен, как "Ignored by inverse kinematic". Если это все отключить, а arm2smart создать заново, то она нормально работает.

    Прокомментировать:


  • oges
    Участник ответил
    вспомогательная кость ,направленная на таргет не идет вместе с костью предплечья .В чем может быть проблема ? что я делаю не так или это баг? Подскажите пожалуйста .
    https://drive.google.com/open?id=1jh...a3ykvNreZbhill

    Прокомментировать:


  • oges
    Участник ответил
    Мне стыдно признаться ,но не получается поворот на 360 ,как в учебном видео,я уже все перепробовал и все делаю и не получается.подскажите пожалуйста ,а то мучения сплошные
    https://drive.google.com/open?id=16l..._yCoP4jiSQlJTB


    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ----------

    а по методу ,предложенному Maprapumka -все получается, а с первым методом у меня непонятности.
    Последний раз редактировалось oges; 27.09.2019, 22:41.

    Прокомментировать:


  • А.Евсеева
    Участник ответил
    Нашлись. Но я уже забыла, какие. Много работы сейчас, не успеваю исследованиями заниматься.

    Прокомментировать:

Обработка...
X