Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Летающая крыса

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Вы же, наверное, видели видео про обезьяну? Оно занимает пять часов. Учитывая, что там кое-что, все таки, сокращено -- рты от другого готового персонажа и еще что-то, вроде бы... Ну, можно умножить на два. Или на четыре (учитывая, что персонаж может быть сложнее, а ригер может быть менее опытным)
    Проще говоря, риг одного персонажа стоит от десяти до сорока тысяч, вот из этого и делайте выводы.
    Правил нет, т.к. одного и того же эффекта можно достичь разными способами, и персонажи все разные. Я бы сказала, что риг в 2D -- вещь куда более нестандартная и неформализуемая, чем в 3D. Трехмерка -- она все-таки, так сказать, "реальна", а в 2D художник-постановщик может нарисовать такое, чего в реальности вообще совсем не может быть никак. Что-нибудь в духе Эшера :о)
    Если персонаж способен сделать все, что от него требуется в раскадровке, и при этом undo не занимает полминуты, и аниматоры не приходят вас бить -- значит, вы хороший ригер.
    Скрипты для Moho
    Фильмы и уроки на YouTube

    Комментарий


    • #92
      Александра Георгиевна, ну если найдется время....
      Все получается, все работает, но относительно уроков, как-то странно...Эти смартбоны на 360 уже разжеваны вдоль и поперек, и все равно "особоодаренным" удается найти себе какой нибудь геморой.

      https://youtu.be/Iwi6aYDQwbY

      Комментарий


      • #93
        Я так понимаю, вопросы были:
        1. Почему пробиваются в экшнах ключи на левые кости
        2. Почему по-разному работают две одинаково привязанных кости
        3. Почему по-разному работают в целом две одинаковых руки.

        Во-первых, принцип работы микса: он находит все ключи в текущем кадре. Вообще все, любые. Исключение составляют только те самые два смартбона, которые миксуются. Все остальные ключи для него -- просто ключи, хоть для костей, хоть для любого мяса на любом уровне вложенности. Таков его принцип работы. Так что, если я правильно поняла -- все там правильно происходило. Чтобы в экшнах не пробивалось лишних ключей -- нужно, чтобы в выбранном кадре не было лишних ключей.
        Во-вторых, мне не понятно, зачем понадобилась дополнительная кость для складки, которая делает все то же самое, что и уже существующая кость. Это ничем не оправданное усложнение жизни.
        Разница в значениях угла была, скорее всего, из-за разных настроек интерполяции ключа в нулевом кадре. Но это предположение, чтобы сказать точно -- надо смотреть файл.
        Почему две руки работают по-разному -- возможно из-за отзеркаливания. Оно часто действует мистически :о)
        Скрипты для Moho
        Фильмы и уроки на YouTube

        Комментарий


        • #94
          Спасибо. Сам себе жути нагнал. Блин сложно это все. И обидно....12лет проиграл в игры...когда мозги посвежее были. Сколько всему научиться можно было. А сейчас как-то тяжко дается все.

          Комментарий


          • #95
            если что-нибудь останется, я возьмусь доделывать всё.

            Комментарий


            • #96
              Напишите мне (в личку или на почту mohotraining@revival.ru) свои почту, имя и фамилию. Если есть какое-то портфолио, то ссылку.
              Это нужно, чтобы я завела вам аккаунт в системе управления проектом.
              Скрипты для Moho
              Фильмы и уроки на YouTube

              Комментарий

              Обработка...
              X