Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Летающая крыса

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Egorgan Посмотреть сообщение
    доп кости в бедрах и плечах в ваших персах натолкнули на мысль как немного улучшить поворот перса
    Ох. Не поняла, что там произошло?

    Доп. кость на поворот нужна, чтобы вертеть на все 360 градусов. Это более актуально для плечей, но для ракурсов головы и тела нужно будет, т.к. будут сцены, где персонаж спиной, и крутится в ту и другую сторону относительно спиной.

    С хвостом согласна.
    Скрипты для Moho
    Фильмы и уроки на YouTube

    Комментарий


    • #17
      ntsn
      pilot_edit_2 (1).gif
      места не хватило.. поэтому с гугла.
      ниже ссылка на тестовую походку. для выставления ног в ракурс отдельный контроллер сделал..
      https://drive.google.com/open?id=1eC...iHGtLbNVzFrQWX

      Сообщение от А.Евсеева Посмотреть сообщение
      Ох. Не поняла, что там произошло?
      когда используем "body_turn" кость.. ноги остаются на месте.. потому что таргеты ног в экшене поворота лучше не трогать а то потом с анимацией проблемы будут. ну так вот если для таргетов создать вспомогательные кости на которые они запэренчены, то в экшене поворота позицию ног можно изменять вспомогательными костями..
      портфолио
      [url]https://www.youtube.com/channel/UCagU_eSjAsVwi_8Wkbjpa7Q/playlists[/url]

      Комментарий


      • #18
        Хвост можно рисованием цепочек делать, придавая ему траекторию.
        Портфолио

        Комментарий


        • #19
          Шикарная походка!
          Заметила, глядя на нее, одну мою ошибку. А именно в движении корневых костей рук при ракурсном повороте тела в экшне смарта body_turn. Там было только два ключа -- первый (в нулевом кадре) и последний (где руки меняются местами, когда тело поворачивается спиной), да еще и с линейной интерполяцией. Что неправильно. Если в плане более-менее круглое, то у визуального перемещения этих точек должно быть замедление в начале и в конце, причем весьма заметное:
          scheme.jpg
          Вот как это проявляется на походке (справа -- исправленный риг):
          pilot_Walk_Test1.gifpilot_Walk_Test2.gif

          Про дополнительные кости ногам -- дошло наконец. То есть, это такой механизм, помогающий видеть при настройке ракурсного поворота более естественное состояние ног (и, возможно, рук, если им тоже сделать IK). Хотя можно проанимировать в экшне сами IK-таргеты, а потом убить эту анимацию... но, если предположить, что к этому придется возвращаться -- то да, наверное, это полезно.
          Вложения
          Скрипты для Moho
          Фильмы и уроки на YouTube

          Комментарий


          • #20
            И я совсем забыла, что собиралась красить дальнюю ногу в темный цвет.
            pilot_Walk_Test.gif
            Скрипты для Moho
            Фильмы и уроки на YouTube

            Комментарий


            • #21
              И вот первый концепт по второстепенным персонажам.
              babu.jpg
              И раскадровка микроэпизода с их участием
              stb1.gif
              из которой понятно, что:
              - головы у всех троих крутятся от дефолтного положения примерно, как у главного героя на 45 градусов head_turn до такого же симметричного в другую сторону
              - тельца не крутятся
              - ноги в этом эпизодике вообще не работают (но в конце фильма они могут появиться в массовке стоящими)
              - они разговаривают, моргают, работают мимикой и жестикулируют руками.
              Оригинал эскиза тут.
              Ничего лучше векторного фона локальных цветов у меня пока не родилось, и это меня не сказать, чтоб устраивало. Подумаю над этим позже. К обсуждаемым сейчас вопросам это отношения не имеет (но имеет отношение к качеству фильма в целом)
              Скрипты для Moho
              Фильмы и уроки на YouTube

              Комментарий


              • #22
                Получается на свое усмотрение делаются повороты головы.. эскизов фас профиль не имеется?
                Вроде никто не горит желанием учится ригить.. так что я среднего возьму пока что.
                портфолио
                [url]https://www.youtube.com/channel/UCagU_eSjAsVwi_8Wkbjpa7Q/playlists[/url]

                Комментарий


                • #23
                  Фас у них у всех не критичен, т. к. используется как фаза, статика на нем не останавливается.
                  Я испытываю теперь противоречивые чувства :о), у вас, Егор, скорее мне бы следовало поучиться, чем наоборот... но именно поэтому останавливать вас не стану, очень может быть, что много нового и интересного узнаю в результате ваших действий с этим проектом.
                  Скрипты для Moho
                  Фильмы и уроки на YouTube

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от Egorgan Посмотреть сообщение
                    Вроде никто не горит желанием учится ригить..
                    Не совсем так, но наличие некоторых костей, и по всей вероятности таргетов, мне не понятно. Также пока не ясно каким образом голова перса способна вращаться неоднократно. Вообще много неясностей. Будете ригить и если не сложно запишите процесс пожалуйста
                    Последний раз редактировалось Алексис; 25.12.2018, 01:12.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от А.Евсеева Посмотреть сообщение
                      у вас, Егор, скорее мне бы следовало поучиться, чем наоборот...
                      Нуу насчет поучится у меня я не знаю.. В плане рига сам подсматриваю кто как делает и беру на вооружение.. все когда то придуманные инновации в данный момент не актуальны или в широком использовании. а сложные риги с практически полными оборотами я решил не делать после первого же созданного, потому как это не стоит того чаще всего. в плане красоты персонажа лучше когда у него больше фаз отрисованных.. а голове достаточно небольших поворотов. А самое главное сложный риг ресурсов жрет очень много.. сейчас вроде как то улучшили этот вопрос но зато добавилось куча глюков которых не было до 11-12й версии.
                      Анимацию я вообще делаю интуитивно теорию не изучал глубоко..
                      Пайплайн заточенный под моху, думаю вы и так знаете работая в студии. Единственное что мы придумали работая в студии это как сохранять порядок в большом колличекстве файлов не прибегая к разным серверным приложениям.
                      Ну а вообще у каждого можно чему то научится.
                      В среду- четверг наверно смогу сесть за риг.. у нас время не сильно поджимает?
                      Видео постараюсь сделать но скорей всего без объяснений, потому что я не особо хорошо это делаю ну и ночью все дома спят.

                      Сообщение от Алексис Посмотреть сообщение
                      Также пока не ясно каким образом голова перса способна вращаться неоднократно
                      а насчет вращения головы мне кажется это благодаря тому что смартбон имеет таргет.. так как его (смартбона ) вращение осуществляется таргетом то значение наклона кости после полного оборота сбрасывается на первоначальное а не увеличивается дальше как при непосредственном вращении. Классная идея никогда на это не обращал внимание!
                      портфолио
                      [url]https://www.youtube.com/channel/UCagU_eSjAsVwi_8Wkbjpa7Q/playlists[/url]

                      Комментарий


                      • #26
                        Все верно.
                        Сроки не жмут, это же не коммерческий проект.
                        Я сейчас в отъезде, еще несколько дней буду без полноценного интернета, так что извиняюсь за молчание.
                        Скрипты для Moho
                        Фильмы и уроки на YouTube

                        Комментарий


                        • #27
                          Объяснение о вращении смартов на 360 и более градусов при помощи IK

                          Жду дальнейших вопросов, а также какой-нибудь деятельности.
                          Скрипты для Moho
                          Фильмы и уроки на YouTube

                          Комментарий


                          • #28
                            На 16:20 - когда выяснилось, что глюк со скином происходит, потому что в экшене не определены положения точек для больших углов - не возникло искушения в экшене поставить циклы?
                            hasher

                            Комментарий


                            • #29
                              Не, не возникало. А вы так пробовали, работает?

                              Отвечу сама :о)
                              Во-первых, не работает (Моху интересуют только кадры экшна до последнего ключа смартбона в нем, и это по-своему очень логично)
                              Во-вторых, не особо это и нужно (больше 360 градусов все равно врядли понадобится что-либо вертеть в реальной жизни)
                              А в-третьих конструкция руки такова, что не надо так делать. Но это проще увидеть на практике, чем объяснять словами.
                              Последний раз редактировалось А.Евсеева; 31.12.2018, 00:01.
                              Скрипты для Moho
                              Фильмы и уроки на YouTube

                              Комментарий


                              • #30
                                Спасибо! Прекрасно мотивирующий ответ для пробы.
                                hasher

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X