Форум 2D Аниматор


Вернуться   Форум 2D Аниматор > "Moho" (Anime Studio) > Общая Дискуссия > Вопросы новичков.

Важная информация

Вопросы новичков. Если вы новичок в программе то задавайте свои вопросы в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2018, 13:18   #1
Anton443010
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Anton443010 на пути к лучшему
По умолчанию Поменять приоритет слоя

Дорогие друзья!
Здравствуйте

Столкнулся с задачей, которую не могу решить.
Персонаж несет в руках банке. Подходит с ней к столу так, что стол виден спереди, а персонаж частично закрыт столом. Далее он поднимает банку и ставит уже на поверхность стола.
Дело в том, что если я перемещаю "новый стол" в костный слой персонажа (чтобы стол на этапе опускания банки на стол не закрывал рук и предмет в руках), то этот стол начинает деформироваться под воздействием движения скелета в который он был помещен.
Нажимал в меню "Кости" "Освободить слой и точки", но слой все-равно как-то деформируется. Толи вытягивается, тли немного еще и поворачивается, что не совместить с первым. Все точки в слое все-равно разъезжаются. А еще толщина и четкость контура становится другой. По оси Z везде одно значение стоит и у первого столика и у второго и галочка есть на "компенсации масштаба". Резкость контура шейпов у второго стола, который в костяном слое другая. не такая размытая
Вложения
Тип файла: moho Вопрос.moho (33.0 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось Anton443010; 23.01.2018 в 13:54.
Anton443010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 13:54   #2
Eugene Babich
Художник-Аниматор
Цензурный Модератор
 
Аватар для Eugene Babich
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 3,192
Сказал(а) спасибо: 1,213
Поблагодарили 2,979 раз(а) в 1,122 сообщениях
Eugene Babich на пути к лучшему
По умолчанию

Сделайте референс всего персонажа, отключите в нем видимость всего кроме руки с банкой и разместите выше стола. Когда рука должна быть перед столом, включите видимость референса, когда за столом, выключите.
__________________
Убиваю время оживляя персонажей.
Eugene Babich вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Anton443010 (23.01.2018), kvatros (03.09.2018), oges (23.01.2018), Serg1234 (22.02.2018)
Старый 23.01.2018, 16:09   #3
А.Евсеева
Супер-модератор
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 425 раз(а) в 100 сообщениях
А.Евсеева на пути к лучшему
По умолчанию

Еще можно привязать стол к какой-нибудь специально для него созданной неподвижной кости.
А.Евсеева вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Anton443010 (23.01.2018)
Старый 23.01.2018, 16:11   #4
Anton443010
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Anton443010 на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо большое. Дело пошло
Anton443010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 13:26   #5
Anton443010
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Anton443010 на пути к лучшему
По умолчанию

Друзья, чтобы не лепить новых тем в форуме подскажите пожалуйста еще один момент.
Допустим у меня сначала одна сцена скажем на 800 кадров, потом я делаю другую - крупный план или вставку, а далее третья сцена у меня продолжается с того момента, как прервалась первая.
Я конечно могу сделать первую и третью сцену одной сплошной и разрезать ее уже в Сони Вегасе, вставив свою вставку между ними.
А я беру первую сцену, утаскиваю правой кнопкой мыши по шкале кадров сцену в небытие за нулевой кадр и как бы начинаю третью сцену так. Но здесь есть особенности. Например если мне нужно добавить объект или еще при особых условиях, то мне нужен обязательно нулевой кадр.
Так вот вопрос такой. А можно ли обрезать мою сцену как я описал и объявить какой-нибудь 600-отый кадр новым нулевым? Или это невозможно?
Спасибо
Anton443010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 15:22   #6
А.Евсеева
Супер-модератор
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 425 раз(а) в 100 сообщениях
А.Евсеева на пути к лучшему
По умолчанию

Насколько я замечала, нулевой кадр в такой ситуации продолжает быть нулевым. А вот уже первый -- становится 601-м.
Кроме того, можно временно перетащить слой обратно, сделать что-то, для чего нужны первые кадры, а потом перетащить опять.
Кроме того, можно ничего не таскать, а воспользоваться моим скриптом ae_key_tools. С помощью copy-paste скопировать позу из последнего кадра в первый, и после этого всю анимацию после первого кадра убить. Мне такой метод кажется более щадящим, т.к. лишние ключи, перемещающиеся в "зону небытия" -- это, все-таки, лишние ключи, а зачем иметь в сцене что-то лишнее? Мне кажется, лучше не иметь.
А.Евсеева вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Anton443010 (24.01.2018)
Старый 24.01.2018, 18:17   #7
Yurek
Местный
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 379 раз(а) в 209 сообщениях
Yurek на пути к лучшему
По умолчанию

Лучше не утаскивать ключи в минусовую зону. Могут возникнуть разные проблемы.
Обычно я делаю по 1-3 сцены в одном файле. И если требуется импортировать другую сцену, чтобы скопировать с неё ключи и позы, я перемещаю основную сцену не назад, а вперёд - после последнего кадра импортированной сцены.

Только при рендере надо указать, какой кадр фактически является первым.
А ещё лучше на таймлайне сразу ограничить кадры предосмотра,
тогда при экспорте анимации Start и End frame выставляются автоматически.

Последний раз редактировалось Yurek; 24.01.2018 в 19:35.
Yurek вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Anton443010 (24.01.2018)
Старый 24.01.2018, 22:14   #8
Anton443010
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Anton443010 на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо за советы
Anton443010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 16:39   #9
Anton443010
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Anton443010 на пути к лучшему
По умолчанию

Друзья!
Извиняюсь за элементарные наверное вопросы.
Как в уже созданном слое вырезать дырку по шейпу?
Anton443010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 17:35   #10
Yurek
Местный
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 379 раз(а) в 209 сообщениях
Yurek на пути к лучшему
По умолчанию

Вырезание дырок в шейпах - далеко не элементарный вопрос.
Это одна из великих тайн Мохо. Но, к счастью, она раскрыта!

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Тут ещё важно, чтобы в настройках инструмента Create Shape
был выбран режим Both (на верхней панели):

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Последний раз редактировалось Yurek; 13.06.2018 в 07:46.
Yurek вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Anton443010 (26.01.2018), Serg1234 (22.02.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.