Форум 2D Аниматор


Вернуться   Форум 2D Аниматор > Анимация > Анимация

Важная информация

Анимация Говорим обо всем, что связано с анимацией.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2018, 01:05   #1
HelgiNormann
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
HelgiNormann на пути к лучшему
По умолчанию Нубский вопрос...

Здравствуйте.
Как сделать тени , блики и градиенты в 2D-анимации?В 2000-е довольно часто применялся такой прием,когда на персонажах дорисорвывали растровые тени и блики.
Но проблема в том,что Toon Boom(по крайней мере 12 версия)-чисто векторная программа,как и многие другие.Существует ли программа , где возможны и растровые и векторные слои,и при этом при рисовании в растре можно было ограничивать область работы кисти векторным контуром(нечто вроде выделения в Фотошопе)?

Примеры того,что мне нужно.У меня есть подозрения,что все это сделано в Cambridge Animo,но проверить возможности нет...
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
HelgiNormann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 03:37   #2
Gwynplaine
Местный
 
Аватар для Gwynplaine
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Монте-Карло
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1,545
Поблагодарили 510 раз(а) в 126 сообщениях
Gwynplaine на пути к лучшему
По умолчанию

Векторные и растровые слои позволяет создавать программа OpenToonz. Причём, там есть два типа растровых слоёв (уровней – по терминологии OT): обычный Растровый уровень и так называемый Растровый уровень Toonz. (Одно из существенных различий между ними в том, что в Растровом уровне Toonz при изменении действующей палитры – меняются соответствующие цвета на уже отрисованном персонаже/объекте; а в обычном – изменение цветов не влияет на ранее отрисованные объекты.) Так вот, в обычном Растровом предусмотрена блокировка прозрачных областей (как в Фотошопе) в панеле настройки инструмента Кисть.



Помимо этого способа в OpenToonz – для векторных уровней – имеется тип заливки градиента по фигуре. Но он годится только для простых замкнутых объектов; в остальных случаях он даёт неприемлемый результат.



Одного только понять не могу: чем Гармошка не устраивает? Программа-то векторная, но можно воспользоваться модулями (нодами) с масками, размытиями... и новыми кистями в последних версиях.
__________________
95

Последний раз редактировалось Gwynplaine; 23.12.2018 в 15:09. Причина: замена изображения
Gwynplaine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
daos (24.12.2018), HelgiNormann (23.12.2018), Stan (23.12.2018), Дилетант (23.12.2018)
Старый 23.12.2018, 15:19   #3
Serg1234
Местный
 
Аватар для Serg1234
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Интернет
Сообщений: 925
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 204 раз(а) в 150 сообщениях
Serg1234 на пути к лучшему
По умолчанию

Т.е. эта гармошка полностью покрывает все нужные возможности OpenToonz?
__________________
Сергей
Serg1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 21:17   #4
Дилетант
Местный
 
Аватар для Дилетант
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Нефтегорск, Чернопесочный край
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 142 раз(а) в 77 сообщениях
Дилетант на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HelgiNormann Посмотреть сообщение
Существует ли программа , где возможны и растровые и векторные слои
а если сделать контурную анимацию в векторе, потом перевести в растр и заливку-градиенты-тени-блики в заточенным под растр TVPaint - не вариант?
Дилетант вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.