Форум 2D Аниматор


Вернуться   Форум 2D Аниматор > "Moho" (Anime Studio) > Общая Дискуссия > Вопросы новичков.

Важная информация

Вопросы новичков. Если вы новичок в программе то задавайте свои вопросы в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2017, 13:41   #1
А.Евсеева
Местный
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 356 раз(а) в 77 сообщениях
А.Евсеева на пути к лучшему
По умолчанию Relative keyframing

Правильно ли я понимаю, что subj. так и не работает для костей, и сдвинуть несколько костей в нескольких ключах на одинаковое расстояние никак не представляется возможным?
А.Евсеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 14:58   #2
Yurek
Местный
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 330 раз(а) в 185 сообщениях
Yurek на пути к лучшему
По умолчанию

Только точки. Кости нет. Им Relative не указ.
Yurek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 17:55   #3
Stan
Администратор
 
Аватар для Stan
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: MA
Сообщений: 1,590
Сказал(а) спасибо: 1,132
Поблагодарили 3,314 раз(а) в 748 сообщениях
Stan скоро придёт к известностиStan скоро придёт к известности
По умолчанию

А можно подробнее? Что имеем, чего хотим добиться, и почему костям "Relative не указ", как это увидеть, и в чем именно это выражается?
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 18:16   #4
Yurek
Местный
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 330 раз(а) в 185 сообщениях
Yurek на пути к лучшему
По умолчанию

Имеем возможность, включив галку Relative keyframing над таймлайном, менять положение точек одновременно во всех выделенных кадрах. Кости не подчиняются данному правилу, но это обычно и не требуется. Да и точки таким способом никогда не анимировал. У меня Relative keyframing всегда выключен за ненадобностью.
Yurek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 19:45   #5
А.Евсеева
Местный
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 356 раз(а) в 77 сообщениях
А.Евсеева на пути к лучшему
По умолчанию

Если гора не идет к Магомету, то вот вам всем :о)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Модифицированный transform_bones с добавленной одной единственной фичей -- перетаскивание костей во всех выбранных ключах при помеченном relative keyframing. Работает только с перетаскиванием, но для походок большего и не нужно.
А.Евсеева вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
eljule (14.12.2017), letkevich (15.12.2017), Yurek (14.12.2017), Руслан СМ (14.12.2017)
Старый 13.12.2017, 20:45   #6
Egorgan
Местный
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 26 сообщениях
Egorgan на пути к лучшему
По умолчанию

если есть необходимость править в нескольких кадрах то использую "моушн граф" праввда редактировать возможно только одну кость
Egorgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 12:34   #7
А.Евсеева
Местный
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 356 раз(а) в 77 сообщениях
А.Евсеева на пути к лучшему
По умолчанию

В том-то все и дело, что только одну.
А для походки обычно нужно три: две ноги и задница.
А.Евсеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 14:28   #8
DAO5
Местный
 
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 47 раз(а) в 31 сообщениях
DAO5 на пути к лучшему
По умолчанию

А.Евсеева,
Спасибо за скрипт, но разве родной Transforme Bone не перемещает кость на любом кадре анимации? Или скрипт делает еще что-то особенное?
DAO5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 14:38   #9
А.Евсеева
Местный
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 356 раз(а) в 77 сообщениях
А.Евсеева на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAO5 Посмотреть сообщение
разве родной Transforme Bone не перемещает кость на любом кадре анимации?
Нет. Relative Keyframing работает только для точек, как мне объяснили выше.
А.Евсеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.