Форум 2D Аниматор


Вернуться   Форум 2D Аниматор > Анимация > WIP - Работа в процессе

Важная информация

WIP - Работа в процессе Здесь обсуждаем процесс создания мультиков, и даем дельные советы.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2018, 16:09   #1
composerr
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
composerr на пути к лучшему
По умолчанию Заставка к мультику

Привет. Появилась идея создания мультика типа Пеппы.
Впервые влез в ASP дней 10 назад, до этого об анимации даже не думал (так что строго не судите). Много смотрел в эти дни видео, читал, экспериментировал.

На данный момент сварганил вот такую заставочку.



И сразу вопрос к знатокам. На последнем отъезде камеры видно как "сползают" с места герои, особенно коляска.
Есть ли возможность железно привязать героев к фону, чтобы при движении камеры они железно стояли на месте? (фон не растрирован).

Ну и в целом, по мизансцене кто что думает?

Последний раз редактировалось Stan; 06.09.2018 в 22:39. Причина: вставка видео
composerr вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
serg2 (06.09.2018)
Старый 06.09.2018, 17:28   #2
serg2
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 4,965
Сказал(а) спасибо: 3,234
Поблагодарили 4,199 раз(а) в 1,785 сообщениях
serg2 на пути к лучшему
По умолчанию

расположить слой коляски вплотную к фону
__________________
hasher
serg2 на форуме   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
composerr (06.09.2018)
Старый 06.09.2018, 17:43   #3
composerr
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
composerr на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
расположить слой коляски вплотную к фону
Спасибо. Не очень понял, как это - вплотную?

И сразу ещё вопрос. При моргании глаз зрачки не прячутся за веками, хотя маски в самой программе выставлены. Бок появляется только в результате рендера (т.е. при рендера не срабатывают маски...). Чую, что что-то с настройками не так.
composerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 21:20   #4
lolkek
Местный
 
Аватар для lolkek
 
Регистрация: 23.10.2017
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 203
Поблагодарили 290 раз(а) в 102 сообщениях
lolkek на пути к лучшему
По умолчанию

мне кажется сложно без проекта разобраться.
А в целом мне понравилось, новичок, а вроде все живенько. а главное коротко
Молодца
__________________
P.S. А может, это эффект Даннинга-Крюгера
lolkek вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
composerr (07.09.2018)
Старый 07.09.2018, 12:12   #5
composerr
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
composerr на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lolkek Посмотреть сообщение
мне кажется сложно без проекта разобраться.
А в целом мне понравилось, новичок, а вроде все живенько. а главное коротко
Молодца
Спасибо, стараюсь )) Если есть возможность и желание помочь - могу проект скинуть. Реально с морганием не понимаю... В проекте всё корректно, а на выходе - масок на глазах как бы и нет...
composerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 18:03   #6
Serg1234
Местный
 
Аватар для Serg1234
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Интернет
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 173 раз(а) в 129 сообщениях
Serg1234 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от composerr Посмотреть сообщение
Не очень понял, как это - вплотную?
Расстояние до этого слоя по оси Z сделать почти, как у фона в соотв. панели текстового ввода. Или повернуть всю сцену соотв. инструментом и подвинуть нужный слой мышью.
Цитата:
Сообщение от composerr Посмотреть сообщение
При моргании глаз зрачки не прячутся за веками, хотя маски в самой программе выставлены.
А зачем для этого маски? Сделай, чтобы слой со зрачками был позади слоя с веками...
__________________
Сергей

Последний раз редактировалось Serg1234; 07.09.2018 в 18:05.
Serg1234 на форуме   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
composerr (08.09.2018)
Старый 07.09.2018, 20:16   #7
lolkek
Местный
 
Аватар для lolkek
 
Регистрация: 23.10.2017
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 203
Поблагодарили 290 раз(а) в 102 сообщениях
lolkek на пути к лучшему
По умолчанию

Serg1234 верно пишет, но скидыаай проект, там точно узнаем
__________________
P.S. А может, это эффект Даннинга-Крюгера

Последний раз редактировалось lolkek; 07.09.2018 в 21:22.
lolkek вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
composerr (08.09.2018)
Старый 08.09.2018, 15:07   #8
composerr
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
composerr на пути к лучшему
По умолчанию

Спасибо за помощь.

Вот проект. Версия 12.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
composerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2018, 19:50   #9
lolkek
Местный
 
Аватар для lolkek
 
Регистрация: 23.10.2017
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 203
Поблагодарили 290 раз(а) в 102 сообщениях
lolkek на пути к лучшему
По умолчанию

да, ребята правы, видите у вас некоторые персонажи не в одной плоскости с фоном, поэтому такой эффект параллакса. Вероятно это случайно вышло что они сместились по оси Z, или вы вместо скейла их так сделали меньше?



а почему так много линейной интерполяции? Я помню один известный гуру призывал так делать, если по его совету, то не рекомендую. Хотя я тут не советчик, каждый анимирует как удобно. но мне кажется оперировать Bezier лучше



сейчас глаза гляну
У меня все ок с глазами при рендере, глаза срабатывают как маска при рендере, по правде даже не знаю в чем проблема

__________________
P.S. А может, это эффект Даннинга-Крюгера

Последний раз редактировалось lolkek; 08.09.2018 в 20:03.
lolkek вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
composerr (08.09.2018)
Старый 08.09.2018, 21:19   #10
composerr
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2018
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
composerr на пути к лучшему
По умолчанию

О! Спасибо за ответы!

1) Попробую переместить персонажи. Не знаю как так вышло.

2) На счёт линейной интерполяции - честно говоря ещё не разбирался, пока не понимаю особого значения данных функций. О Безье видео смотрел, думал, что это используется только в некоторых особых случаях.

3) А какая точно версия программы? И какие настройки при рендеринге? Я и мр4 и jpeg пробовал - маска не срабатывает ((( Может глюк программы, или что-то с настройками....
composerr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.