Форум 2D Аниматор


Вернуться   Форум 2D Аниматор > Анимация > WIP - Работа в процессе

Важная информация

WIP - Работа в процессе Здесь обсуждаем процесс создания мультиков, и даем дельные советы.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2016, 20:51   #1
Eugene Babich
Художник-Аниматор
Цензурный Модератор
 
Аватар для Eugene Babich
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 3,096
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 2,881 раз(а) в 1,081 сообщениях
Eugene Babich на пути к лучшему
По умолчанию GoHome WIP

Чуть больше года назад я принялся изучать C# в игровом движке Unity. Я ставил себе различные задачи и выполнял их. Потом, что бы было веселее, я придумал не сложный геймплей и набросал арт. С выходом Юнити 5.3 появился баг, который долгое время не фиксили. И я решил подождать версию 5.4, которая недавно вышла. Я перенес проект на новую версию движка и вот делюсь тем что получилось) Надеюсь будет время продолжить этим заниматься, так как это приносит мне большое удовольствие!

Цель игры довести подвыпившего героя домой минуя различные препятствия и других персонажей. Сложность заключается в том, что контроллер под персонажем постоянно вращается и Вам нужно уследить за направлением движения игрока, а также сохранить равновесие не выводя курсор за приделы контроллера.

__________________
Убиваю время оживляя персонажей.
Eugene Babich вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Dscee (14.08.2016), edilis (29.10.2016), Fleyd (31.10.2016), Gray_Man (12.08.2016), Luli (31.01.2017), mishka001 (12.08.2016), napostak (31.10.2016), Noor (12.08.2016), oges (12.08.2016), serg2 (13.08.2016), Stan aka Vodka (14.08.2016), yjazz (31.10.2016), дима (03.11.2016)
Старый 12.08.2016, 20:56   #2
Валера_кг
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Чуркистан
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Валера_кг на пути к лучшему
По умолчанию

Я больше шутанчики люблю))
Валера_кг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 21:31   #3
DJ KOT
Местный
 
Аватар для DJ KOT
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 1,582
Сказал(а) спасибо: 251
Поблагодарили 820 раз(а) в 422 сообщениях
DJ KOT на пути к лучшему
По умолчанию

блин)))
это офигенно)))
завидую фиолетовой завистью))
за 11 лет так и не смог освоить даже простейший Action Script.
по крайней мере дальше if-else )))
__________________
моя фотопленка)) (последнее обновление 7.04.17)
http://fotki.yandex.ru/users/bf25/
DJ KOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 22:11   #4
Eugene Babich
Художник-Аниматор
Цензурный Модератор
 
Аватар для Eugene Babich
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 3,096
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 2,881 раз(а) в 1,081 сообщениях
Eugene Babich на пути к лучшему
По умолчанию

Ну сейчас в сети куда больше уроков и документации) Все еще возможно)
__________________
Убиваю время оживляя персонажей.
Eugene Babich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2016, 22:19   #5
DJ KOT
Местный
 
Аватар для DJ KOT
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 1,582
Сказал(а) спасибо: 251
Поблагодарили 820 раз(а) в 422 сообщениях
DJ KOT на пути к лучшему
По умолчанию

Я так и пытался, по урокам и по документации.
Раньше было много статей и исходников.
И книжки две покупал по Action Script.

Но скорее всего, без человека, который мне это когда-нибудь объяснит (если мне это конечно понадобится в жизни), не получится)))

Это как в случае с записью музыки к мультикам - можно потратить несколько лет, чтобы научиться играть на инструменте, но зато играть самому.
Или найти музыканта с большим опытом - который запишет все за полчаса.
Конечно, его труды надо будет как-то вознаградить)))
__________________
моя фотопленка)) (последнее обновление 7.04.17)
http://fotki.yandex.ru/users/bf25/

Последний раз редактировалось DJ KOT; 13.08.2016 в 22:27.
DJ KOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 14:01   #6
Serg1234
Местный
 
Аватар для Serg1234
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Интернет
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 62 раз(а) в 47 сообщениях
Serg1234 на пути к лучшему
По умолчанию

Я давно купил книжку Колина Мука по AS флэш 5 и освоил AS 1.0, мне хватало, Pacman во флэш 8 для интереса сделал, на моём сайте есть. А Unity, кажется, 5.2, как-то установил с оф. сайта, запустил, а она на свой собственный пустой проект ругается... Какая-то сырость и уроков не было. Снёс.

В Unity, как я слышал, делают хорошие 3Д головоломки, а тут тратят время на проводку пьяницы... А потом спрашивают: куда мир катится?
__________________
Сергей
Serg1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 17:54   #7
Eugene Babich
Художник-Аниматор
Цензурный Модератор
 
Аватар для Eugene Babich
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 3,096
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 2,881 раз(а) в 1,081 сообщениях
Eugene Babich на пути к лучшему
По умолчанию

Serg1234, я не понял в чем тезис? Юнити плохая, потому что Вы не совладали с ней? Или я нанес ущерб миру, потому что уделил свое время, изучая движок на практике в виде игры про пьяницу, а не головоломки? В чем суть?)
__________________
Убиваю время оживляя персонажей.

Последний раз редактировалось Eugene Babich; 29.10.2016 в 17:58.
Eugene Babich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 02:05   #8
Fleyd
Пользователь
 
Аватар для Fleyd
 
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Fleyd на пути к лучшему
По умолчанию

Когда то тоже немножко работал с движком Юнити. И могу сказать что то что вы делаете просто супер
Fleyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 13:14   #9
Serg1234
Местный
 
Аватар для Serg1234
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Интернет
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 62 раз(а) в 47 сообщениях
Serg1234 на пути к лучшему
По умолчанию

Не просто так говорят, что искусство должно возвышать... А тезиз этот общий, относится ко всему миру: замусоривание информационного пространства в конечном счёте ведёт к гибели. Наглядный пример этого был показан по ТВ, когда американские вертолётчики расстреляли случайно подвернувшихся иракцев из пулемётов, как они привыкли делать это в компьютерных стрелялках.

Желающие узнать больше могут почитать статью [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации].
__________________
Сергей

Последний раз редактировалось Serg1234; 31.10.2016 в 13:16.
Serg1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 19:26   #10
Eugene Babich
Художник-Аниматор
Цензурный Модератор
 
Аватар для Eugene Babich
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 3,096
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 2,881 раз(а) в 1,081 сообщениях
Eugene Babich на пути к лучшему
По умолчанию

Serg1234, ах вот оно что, во всем виноваты Американцы)
__________________
Убиваю время оживляя персонажей.

Последний раз редактировалось Eugene Babich; 31.10.2016 в 19:28.
Eugene Babich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.