Форум 2D Аниматор
Image

Вернуться   Форум 2D Аниматор > TVPaint Animation > TVPaint Animation (Mirage)

Важная информация

TVPaint Animation (Mirage) Программа для рисования и создания растровой 2D-анимации.

Ответ

Опции темы
Старый 22.10.2010, 15:29   #1
Парящая
Пользователь

Поблагодарили 55 раз(а) в 12 сообщениях
Парящая на пути к лучшему
Вопрос Вопросы новичков по TVPaint Animation

Думаю, можно задавать простые вопросы всем в одной теме. Надеюсь ничего, если создам такую тему. Не нашла ничего похожего, а очень бы хотелось время от времени иметь возможность задавать где-то свои глупые вопросы. я новичек как в TVPaint так и в анимации в целом(только неделя как начала изучать), очень заинтересованна в данном вопросе, но чувствую непоняток у меня будет много. Надеюсь, у кого-нибудь из опытных и профессиональных форумчан, коих тут не мало, найдется немного времени и нервов помочь новичкам)
Вот первые глупые вопрос: я не очень понимаю, как в самой программе переходят от черновых вариантов, к точному контурному рисунку в цвете? Это просто располагая рисунок над скетчем на другом слое? Еще мне интересно, есть ли в программе возможность менять слои относительно друг друга, располагая над или под нужным слоем, перетаскивая сверху вниз, у меня что-то не получается. Так же интересно, если мне нужен Бэкграунд, я рисую его на новом слое, но когда включаешь анимацию с анимационного слоя, слой с бэком портится в качестве, почему так?
Заранее спасибо
Старый 22.10.2010, 16:27   #2
serg2
Местный

Поблагодарили 3,811 раз(а) в 1,599 сообщениях
serg2 на пути к лучшему

1)Так точно - переход к четкому контору - обрисовка его на новом слое
Контур можно рисовать как сразу нужным цветом. так и закрашивать в нужный
2)Слои перетаскиваются за иконку под словом Untitled
3) При включении анимации она может проигрываться с разным качеством - тыкнитесь правым кликом в зеленую область на горизонтальной верхней панели инструментов с названием Proxy и установите нужное качество