Форум 2D Аниматор


Вернуться   Форум 2D Аниматор > "Moho" (Anime Studio) > Общая Дискуссия > Вопросы новичков.

Важная информация

Вопросы новичков. Если вы новичок в программе то задавайте свои вопросы в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2018, 20:39   #41
Yurek
Местный
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 171 раз(а) в 105 сообщениях
Yurek на пути к лучшему
По умолчанию

А я первую анимашку сделал для себя в Корел Мув году в 95-м. Потом 5 лет даже не пробовал, решив, что это пустая трата времени, никому не нужное баловство... А в конце 2000 уже на Moho 1 заработал первый аниматорский гонорар. Поэтому у меня к этому софту особое отношение. Хорошо, что вернулось старое название!
Yurek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 20:47   #42
Eugene Babich
Художник-Аниматор
Цензурный Модератор
 
Аватар для Eugene Babich
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 3,128
Сказал(а) спасибо: 1,193
Поблагодарили 2,908 раз(а) в 1,094 сообщениях
Eugene Babich на пути к лучшему
По умолчанию

А работа осталась?) Интересно посмотреть какие работы были сделаны на первой мохе. Позволю себе немного пофлудить.
__________________
Убиваю время оживляя персонажей.
Eugene Babich на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 07:38   #43
Yurek
Местный
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 171 раз(а) в 105 сообщениях
Yurek на пути к лучшему
По умолчанию

Где-то лежит мой первый мультик, сделанный на первой Мохо, и как-нибудь обязательно найду его. Моха тогда была в первобытном состоянии. Магнита не было, ничего не было. Но уже тогда можно было из примитивов лепить шейпы по отсканированным рисованным от руки заготовкам. Потом эти шейпы привязывались к костям. Про интерполяцию не помню. Слои вроде были. Одно помню точно: рисовать в Мохе было невозможно совсем - только моделинг из примитивов. Это стало главной причиной перехода на Ауру (прежнее название ТВПайнга). После нескольких лет классической анимации в Ауре перешёл на Тунбум, затем Флеш. Разочаровался во Флеше, опять начал анимировать в Тунбуме. И вот теперь снова вернулся в Мохо.

Последний раз редактировалось Yurek; 07.02.2018 в 07:41.
Yurek вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
oges (07.02.2018)
Старый 09.02.2018, 23:17   #44
Андрей П.
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2018
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Андрей П. на пути к лучшему
По умолчанию

Народ, назрел вопрос снова. Смотрите. Я делаю рендер сцены, затем сохраняю кадр как изображение. Вот фрагмент результата-линии капец какие пиксельные. Это же векторное изображение, почему оно ведет себя как растр? При увеличении в окне рендера такая же фигня, это не просто я кадр увеличил. Я что-то здесь туплю и не понимаю что за ерунда происходит?
И второй вопрос. Я начал девушке на морду лица накладывать тени. Слева в овале лица видно более светлая полоска, нарисована карандашом с кистью какой-то, но просвечивается черная линия. Где-то сталкивался уже с этой проблемой, но напрочь не могу вспомнить в чем причина и как устранить.
Изображения
Тип файла: jpg и - Frame 01.jpg (11.6 Кб, 48 просмотров)
Андрей П. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 23:18   #45
Андрей П.
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2018
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Андрей П. на пути к лучшему
По умолчанию

Не понял юмора. Картинка стала маленькая и стала казаться нормальной. Что за??
Вопрос в том, что лицо девушки на всю зону рендера и естественно оно будет на весь экран при создании ролика. Здесь оно вышло маленьким совсем. Сейчас скриншот с окна рендера сделаю чтоб понятно было о чем я.
И что-то я совсем не понимаю местную систему загрузки изображений. У меня лимит какой-то светится красной полосой, который я почти превысил, хотя только сегодня на 11кбайт загрузил картинку. Чтож так сложно то все. То забанил меня робот после трех заходов на форум утром (с вашего айпи типа очень много запросов идет), пришлось доказывать что я не робот...хотя я и сам не уверен...
Да ну...плюнул я с этими загрузками изображения, то ширина 640 не пролазит, то высота больше 220 пикселей нельзя...ерунда какая-то.

Последний раз редактировалось Андрей П.; 09.02.2018 в 23:30.
Андрей П. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 07:42   #46
Yurek
Местный
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 171 раз(а) в 105 сообщениях
Yurek на пути к лучшему
По умолчанию

А какой размер кадра в файле? Стандарт - 1920 х 1080 пикселей - всегда нормально рендерится.
Yurek вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Андрей П. (10.02.2018)
Старый 10.02.2018, 11:28   #47
Андрей П.
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2018
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Андрей П. на пути к лучшему
По умолчанию

Да..поискал настройки-оказывается 433 на 240 разрешение. Я не пойму откуда такие настройки вылезли.Спасибо за совет. Кстати, а какое разрешение посоветуете ставить и почему? Что там, скорость рендера понизится или еще что, качество роликов и т.д. Допустим при увеличении сцены чтоб пиксели не вылазили.
Андрей П. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 17:39   #48
Yurek
Местный
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 171 раз(а) в 105 сообщениях
Yurek на пути к лучшему
По умолчанию

При создании модели персонажа важно видеть результат в хорошем качестве - 1920 х 1080.

Для сетапа и анимации размер лучше уменьшить вдвое - 960 х 540 - так быстрее рендерится предварительный черновой просмотр.

Для окончательного чистового рендера возвращаем 1920 х 1080 или больше, если предполагается наезд камеры при монтаже в другой проге - 3840 х 2160.

Но практика показала, что все наезды лучше делать прямо в Мохо до рендера - при частоте 24 кадра/сек - и не забыть везде настроить правильную интерполяцию ключей камеры, чтобы не было дискретности и монотонности.

Последний раз редактировалось Yurek; 10.02.2018 в 17:40.
Yurek вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
oges (10.02.2018), Андрей П. (10.02.2018)
Старый 11.02.2018, 23:10   #49
Андрей П.
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2018
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Андрей П. на пути к лучшему
По умолчанию

Создал персонажа, потом вдруг заметил что на Малахова смахивает. Дорисовал ему эту, которая Чуууть-чууть...Так для прикола, побаловаться. Теперь вопрос. Ткните плиз носом, куда кидаться. Нужно создать несколько видов головы и тела, профиль, фас, полоборота, так, чтобы они переключались, но чтоб смарт-кости были у каждого варианта свои. Т.е. башкой крутить чуууть чуууть..)) я могу сделать, но не на 360 градусов же. Значит нужно переключать. Если не трудно тыкните где искать решение.

П.С. Слушайте, просветите еще. Не могу я с изображениями здесь совладать. 400кб лимит на все время что ли? Несерьезно как-то сделано. Прямо скажу-отвратительная система работы с изображениями на форуме, надо было бы подработать. Еще не пойму, здесь негласные ограничения какие-то что ли существуют. Дал ссылку в ответ на просьбы о помощи, ссыль на ролик одного известного аниматора с птичьей фамилией..мое сообщение кокнули. Слушайте, скажите прямо если нельзя. Напишите в личку если не приветствуется. А то как-то знаете...неприятный осадок остается...
Изображения
Тип файла: jpg Малахов 3 - Frame 0.jpg (16.8 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Андрей П.; 11.02.2018 в 23:15.
Андрей П. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 11:02   #50
Yurek
Местный
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 171 раз(а) в 105 сообщениях
Yurek на пути к лучшему
По умолчанию

Чтобы освободилось место для новых вложений, надо удалить уже неактуальные.

Настройка трёхмерного вращения смартбоном:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Настройка контроллеров для управления несколькими смартбонами:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Контроллеры вообще сейчас - модная тема. Спасибо, Андрей, за вопрос! Я и сам заинтересовался контроллерами и нашёл в ютюбе ещё несколько интересных уроков.

Поворот головы смартбоном на 360 градусов:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Тоже про контроллеры:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Переключение смартбоном слоёв в переключателе:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Последний раз редактировалось Yurek; 12.02.2018 в 11:58.
Yurek вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
oges (21.02.2018), Андрей П. (12.02.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.