Форум 2D Аниматор


Вернуться   Форум 2D Аниматор > TVPaint Animation > TVPaint Animation (Mirage)

Важная информация

TVPaint Animation (Mirage) Программа для рисования и создания растровой 2D-анимации.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2018, 23:28   #1
tavli
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 186 раз(а) в 41 сообщениях
tavli на пути к лучшему
По умолчанию TVPaint как платформа для графического решения игрового проекта


о проекте
Жанр: адвенчура - квест
Геймплей может содержать игровые механики других жанров. Квестовая часть визуальная, без текстов.
Сюжет в разработке.
На сегодняшний день это приключения котика в чьих-то снах и взаимоотношения с духами.
Сеттинг включает мир, где сосуществуют маленькие существа - муклы, люди и помогающие им роботы.
Первый пост будет изредка изменяться и пополняться.
На сегодняшний день проект в начальной стадии.

Данный топик преследует цель осмыслить возможность использовать TVPaint как единое решение для графики и анимации в инди-проекте, стилизованном под карандашный рисунок. Надеюсь на примерах рассмотреть варианты кастомизации кистей для получения характерного изображения и анимации.

Изобразительная часть пока под вопросом. Анимация тоже в черновом виде.



Возможно, некоторые вещи проще делать используя несколько программ параллельно. В данный момент используется только тв пайнт. Рисуют два человека: автор сеттинга - он же начинающий аниматор персонажей и я, ответственный за фона.


Последний раз редактировалось tavli; 13.01.2018 в 23:31.
tavli вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
daos (16.01.2018), disya75 (14.01.2018), eljule (14.01.2018), Mackentio (14.01.2018), mishka001 (15.01.2018), oges (13.01.2018), serg2 (14.01.2018), Stan (14.01.2018), Yurek (14.01.2018), РОМА ТАЙГИНЕЦ (15.01.2018), ронин Джек (14.01.2018)
Старый 14.01.2018, 00:03   #2
oges
свободный художник
 
Аватар для oges
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: м.Запоріжжя Україна
Сообщений: 1,759
Сказал(а) спасибо: 5,015
Поблагодарили 2,943 раз(а) в 795 сообщениях
oges на пути к лучшему
По умолчанию

Мне кажется в цвете было бы ощутимее.
Как для чб неоднозначное впечатление.
__________________
"... числа не знаемо i календаря не маемо, мiсяц у небi, год у кнызи, а день такий у нас, який i у вас, ..."
oges вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
tavli (14.01.2018)
Старый 14.01.2018, 00:26   #3
tavli
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 186 раз(а) в 41 сообщениях
tavli на пути к лучшему
По умолчанию

oges, это пока открытый вопрос, т.к. картинки на стадии прототипов. В принципе, за умеренное использование цвета много аргументов.
Цвет - это чувства, как бы эмоциональный слой изображения. Возможно, надо будет варьировать монохромность в зависимости от локации / сюжета.

Последний раз редактировалось tavli; 14.01.2018 в 00:40.
tavli вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Mackentio (14.01.2018), oges (14.01.2018)
Старый 14.01.2018, 08:36   #4
serg2
Местный
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 4,965
Сказал(а) спасибо: 3,234
Поблагодарили 4,199 раз(а) в 1,785 сообщениях
serg2 на пути к лучшему
По умолчанию

Шикарно! Но одним твпаинтом трудновато обойтись будет - но можно, как вообще и без него самого - одной бумагой, акварелькой, фотиком и мувимейкером с бейсиком))).

Цветной и монохромный - две разных атмосферы. Интересно отыграть использование обоих вариантов, как один из сюжетных принципов - например, при вхождение в особое состояние, или взгляд альтернативного существа, или активность/пассивность сцены...много в чем еще можно обыграть это тандемное цветовое использование.

Будем с интересом и трепетом наблюдать .... а может и поучаствовать призовут )
__________________
hasher
serg2 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
daos (16.01.2018), tavli (14.01.2018), ронин Джек (14.01.2018)
Старый 14.01.2018, 21:12   #5
tavli
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 186 раз(а) в 41 сообщениях
tavli на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
Интересно отыграть использование обоих вариантов, как один из сюжетных принципов - например, при вхождение в особое состояние, или взгляд альтернативного существа, или активность/пассивность сцены...много в чем еще можно обыграть это тандемное цветовое использование.
Каждая сцена будет решаться в чб варианте по принципу противостояния пустого пространства и насыщенной деталями застройки. По замыслу преследуется следующее пересечение: забавный аниматик персонажей - причудливая застройка - размывающийся туман улиц с ноткой мрачноватости.
И уже после реализации этого противостояния в большинстве локаций наступит время цветового решения. Автор персонажей вообще считает, что цвет не нужен, просто надо доводитьдо ума композицию )
Cпасибо за моральную поддержку, это очень ценно.

Текущий и ближайший этап работы - инвентарь. Он будет не совсем традиционным, это клубок измерений по совместительству меню способностей.



В работе над кнопками активно используются партиклы и функция ТВП вживую рисовать их движение с зажатым ctrl

tavli вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
daos (16.01.2018), Mackentio (14.01.2018), serg2 (16.01.2018)
Старый 14.01.2018, 21:37   #6
DJ KOT
Местный
 
Аватар для DJ KOT
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 1,869
Сказал(а) спасибо: 257
Поблагодарили 957 раз(а) в 505 сообщениях
DJ KOT на пути к лучшему
По умолчанию

черт возьми, это круто.
но фаз между ключами остро не хватает в анимациях.
__________________
моя фотопленка)) (последнее обновление 7.04.17)
http://fotki.yandex.ru/users/bf25/
DJ KOT вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
tavli (15.01.2018)
Старый 15.01.2018, 04:34   #7
tavli
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 186 раз(а) в 41 сообщениях
tavli на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJ KOT Посмотреть сообщение
фаз между ключами остро не хватает в анимациях.
Это так. К этому ещё придётся возвращаться.

Особенно, что касается движения четвероногого персонажа на восемь направлений. Сейчас всего 4 кадра на цикл, для бега.
При смене направления перескок на 45 градусов для продолговатого объекта штука заметная, поэтому там нужны точные позы между выразительных но не черезмерных ключевых кадров, с циклом 7-8 кадров, не больше. Предвижу долгий подбор путем проб и ошибок.

Последний раз редактировалось tavli; 15.01.2018 в 04:40.
tavli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 13:30   #8
Дилетант
Местный
 
Аватар для Дилетант
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Нефтегорск, Чернопесочный край
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Дилетант на пути к лучшему
Хорошо

Цитата:
Сообщение от tavli Посмотреть сообщение
Это так. К этому ещё придётся возвращаться.

Особенно, что касается движения четвероногого персонажа на восемь направлений. Сейчас всего 4 кадра на цикл, для бега.
При смене направления перескок на 45 градусов для продолговатого объекта штука заметная
может загнуть в бараний рог на поворотах?))))
Я тож за неяркую цветность.
Дилетант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 18:16   #9
Дилетант
Местный
 
Аватар для Дилетант
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Нефтегорск, Чернопесочный край
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Дилетант на пути к лучшему
По умолчанию

КАК процесс????
Дилетант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 20:42   #10
tavli
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 186 раз(а) в 41 сообщениях
tavli на пути к лучшему
По умолчанию



Некоторые наработки на сегодняшний день.
Инвентарь




Здесь мы в большей степени используем процедурную анимацию,
соединение малокадровых анимаций TVPaint и кода. Жук на физике.
Все фона по-прежнему целиком рисуются в TVP, послойно.
Детали несколько сливаются, правка композиции впереди.



продумывая жука, пытался использовать идею с бликами из своего старого урока




Особенность наложения бликов в том, что для подвижного жука
мы можем пренебречь направлением света.
Но для тяжелого, не вращающегося объекта того же эффекта добиться не удалось.




Черновик той же локации в измерении духов



Через некоторое время выйдет демка со старым театром - для обкатки инвентаря.
Тогда подробно рассмотрю некоторые аспекты подготовки анимации и рисунка.


Последний раз редактировалось tavli; 14.05.2018 в 20:44.
tavli вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
disya75 (14.05.2018), eljule (14.05.2018), oges (14.05.2018), Yurek (15.05.2018), Дилетант (14.05.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.