Форум 2D Аниматор


Вернуться   Форум 2D Аниматор > Программы > 2D Программы

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2017, 09:45   #101
DJ KOT
Местный
 
Аватар для DJ KOT
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 1,917
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 989 раз(а) в 526 сообщениях
DJ KOT на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Молчит "гад" как делал:
у него ж на канале Vimeo есть поэтапное видео с черновиками.
__________________
моя фотопленка)) (последнее обновление 7.04.17)
http://fotki.yandex.ru/users/bf25/
DJ KOT вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Mackentio (18.12.2017), Таурус (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 12:07   #102
mishka001
Местный
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 98 раз(а) в 49 сообщениях
mishka001 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таурус Посмотреть сообщение
Противникам Motion capture стоит пересмотреть свое отношение к этой технологии.
Пофигу как это сделано, главное КАК это сделано.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Да пересмотрели уже! Теперь и в художественном кино тоже все должны быть с ужимками Джима Керри? Подделка под реальность всегда будет выглядеть подделкой. Ну, а на вкус и цвет.....
mishka001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 12:32   #103
Mackentio
Местный
 
Аватар для Mackentio
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 1,348
Поблагодарили 161 раз(а) в 63 сообщениях
Mackentio на пути к лучшему
По умолчанию

Интересная имитация 2D
SPIDER-MAN: INTO THE SPIDER-VERSE - Official Teaser Trailer

Mackentio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 14:23   #104
Таурус
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Таурус на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurek Посмотреть сообщение
Никто и не против МОКАПа - все только за! Но мы здесь не обсуждаем 3д-мультипликацию в чистом виде, а пытаемся выяснить, как техническими средствами УСКОРИТЬ работу рисующих аниматоров, чтобы в результате получился мульт уровня "Клауса".
Цитата:
Сообщение от А.Евсеева Посмотреть сообщение
И, в общем, да, мы находимся таки на форуме 2Danimator
Все правильно вы говорите.
Но техническое средство, ускоряющее работу рисующего аниматора, пока лишь одно - это планшет Синтик Не нужно напрягаться с калькой. Остальное - это технические приемы вроде "эклера-ротоскопа"(кстати, можно и мокап использовать ), ну и хитрости софта, типа автофазовки.
Но сам процесс все равно остается трудоемким ибо существуют каноны и это есть хорошо. Рисованная анимация - это культурное наследие и должны быть люди, которые будут поддерживать традицию.
А вот то что происходит в современном мире анимации - это уже "беспредел". Как говорил с иронией Дега о футуристах " Мне кажется, что они занимаются чем-то большим, чем живопись".
Tридэшники косят под 2D используя NRP, двадешники (Серджо Паблос) под 3D, используя наоборот фотореалистичные текстуры и и соответствующую светотень. Ради бога, флаг им в руки - и у тех и других появляются новые " краски"..
Что касается темы "2d анимация в 3d редакторе" - то ее можно закрывать.
Вопрос: Можно делать в 3d редакторе , например, перекладку?
Ответ: Mожно , ибо тоже куклы ." Южный Парк" и "Жихарка" , пожалуйста.
Вопрос: А рисованную?
Ответ: Можно, но не нужно.
Таурус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 15:04   #105
А.Евсеева
Супер-модератор
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 511 раз(а) в 135 сообщениях
А.Евсеева на пути к лучшему
По умолчанию

2D анимация не означает только рисованная анимация.
Перекладка и все возможные сочетания перекладки с дорисовкой -- это и есть технические решения, ускоряющие работу.
Все это теоретически можно делать в 3D-редакторе. Насколько это удобно практически и в каком именно редакторе -- отличная тема для обсуждения. Хотя, все кто что-нибудь об этом знал -- возможно, уже высказались.
А.Евсеева вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
DAO5 (02.01.2018)
Старый 18.12.2017, 17:21   #106
Таурус
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Таурус на пути к лучшему
По умолчанию

Первое сообщение в этой ветке:
Цитата:
Сообщение от eleeko Посмотреть сообщение
Как вам нравится такой подход? Делать 2д мульты в 3д? Например в блендере или майа. Это же по сути упрощает рабочий процесс? Не нужно рутинно настраивать ригинг персонажей в разных ракурсах. Cделал одного челика и анимируешь его в свое удовольствие.
Автор похоже "сам не понял,что сказал", предлагая делать 2D в 3D используя 3D (модель).
Особенно понравилось "Не нужно рутинно настраивать ригинг персонажей в разных ракурсах".

Цитата:
Сообщение от А.Евсеева Посмотреть сообщение
2D анимация не означает только рисованная анимация.
Перекладка и все возможные сочетания перекладки с дорисовкой -- это и есть технические решения, ускоряющие работу.
Все это теоретически можно делать в 3D-редакторе. Насколько это удобно практически и в каком именно редакторе -- отличная тема для обсуждения. Хотя, все кто что-нибудь об этом знал -- возможно, уже высказались.
Перекладка это не техническое решение - это одна из техник анимации.А вот всякие кости, автофазовки и тд - это как раз технические решения, которые упрощают, а значит, как вы верно заметили, ускоряют работу.
Насчет обсуждения я двумя руками "за", но тогда - примеры в Студию!
Возьмем ту же "Жихарку" (благо наша) и разберем по-полочкам, Почему делали в Майе, а не в ТунБуме, например. В чем удобство, какие преимущества и тд и тп.
Кто-то из форумчан, возможно экспериментировал и делал одну и ту же работу,например, в АСП и Блендере .
Ведь и научную статью можно напечатать в фотошопе. Вопрос "Нужно ли "?

---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------

Цитата:
Сообщение от DJ KOT Посмотреть сообщение
у него ж на канале Vimeo есть поэтапное видео с черновиками.
Не нашел его канал. Дайте ссылку,please.

Последний раз редактировалось Таурус; 18.12.2017 в 19:29.
Таурус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 17:25   #107
DJ KOT
Местный
 
Аватар для DJ KOT
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 1,917
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 989 раз(а) в 526 сообщениях
DJ KOT на пути к лучшему
По умолчанию

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

контур у него какой-то больно чистый после обработки, подозреваю причастность автофазовки....

Последний раз редактировалось DJ KOT; 18.12.2017 в 17:28.
DJ KOT вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Таурус (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 18:49   #108
Таурус
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Таурус на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJ KOT Посмотреть сообщение
контур у него какой-то больно чистый после обработки, подозреваю причастность автофазовки....
В TVP возможно есть какой-нибудь "выравниватель контура" (!?).Меня другое заинтересовало, как сделаны глазные яблоки (00:46).
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Такое впечатление что их cмоделировали в 3D редакторе, а потом в "монтажке" воткнули в глазницы. Мое (дилетантское) мнение: рисовали в TVP, а потом закинули в 3D пакет и подсветили, используя маски, с помощью какого-нибудь V-Ray. Я бы попробовал сделать именно так.
А вы что думаете?
Таурус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 18:50   #109
DJ KOT
Местный
 
Аватар для DJ KOT
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 1,917
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 989 раз(а) в 526 сообщениях
DJ KOT на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
А вы что думаете?
да не....
грамотно расставленные тени с мягким контуром и разные режимы наложения.
3D не нужно.
__________________
моя фотопленка)) (последнее обновление 7.04.17)
http://fotki.yandex.ru/users/bf25/
DJ KOT вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал cпасибо за это полезное сообщение:
Дилетант (11.01.2018)
Старый 18.12.2017, 19:14   #110
Таурус
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Таурус на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DJ KOT Посмотреть сообщение
да не....
грамотно расставленные тени с мягким контуром и разные режимы наложения.
3D не нужно.
Вполне возможно - ТVP программа мощная. Но такой эффект (глаза) я вижу впервые. Смотрю все, что делают в Gobelins (они все патриоты) - но никто из студентов так не "заморочивался".
Спрошу пожалуй на ветке ТVP - может расскажут поподробнее.
PS. TVP была первая программа в которой я интуитивно (методом тыка) сделал анимацию. Чтобы что-то сбацать во Флэш, Тун Бум и Анимэ Студио потребовались обучалки. Я бы и сейчас ее использовал, если бы знаток maksim2d не написал, что она не годиться для перекладки.
Таурус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.