Форум 2D Аниматор


Вернуться   Форум 2D Аниматор > Adobe Animate (Flash) > Adobe Animate (Flash)

Важная информация

Adobe Animate (Flash) Обсуждаем программу Adobe Animate (в прошлом Macromedia Flash, Adobe Flash)

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2017, 20:21   #1
vladpers
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
vladpers на пути к лучшему
По умолчанию Звук в символе

Привет! Рисую мультик. Персонаж разбит на символы.
В символе Лицо (тип- Графика) происходит анимация рта персонажа и загружен звук.
Далее в символ Голова вложен символ Лицо, в котором происходит анимация движения для всего лица.
Вопрос:
Почему анимация рта в символе Голова воспроизводится, а звук нет (звук и графика ведь находятся в одном дочернем символе) ?
Неужели нужно повторно дублировать звук в символе Голова?
Какие есть варианты , чтобы не делать многократную загрузку звука, т.к. далее символ Голова вкладывается в символ Персонаж, а Персонаж лежит в Монтажном кадре?

Последний раз редактировалось vladpers; 20.11.2017 в 20:28.
vladpers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2017, 20:30   #2
Eduardu
Пользователь
 
Аватар для Eduardu
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: BLR, Homyel
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Eduardu на пути к лучшему
По умолчанию

Тип символа лица нужно сменить на movie clip.

Последний раз редактировалось Eduardu; 20.11.2017 в 20:34.
Eduardu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2017, 21:43   #3
vladpers
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
vladpers на пути к лучшему
По умолчанию

Поменял тип, но звука в материнском символе по-прежнему нет.
Кроме того и анимация рта в материнском пропала(
vladpers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2017, 22:56   #4
Eduardu
Пользователь
 
Аватар для Eduardu
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: BLR, Homyel
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Eduardu на пути к лучшему
По умолчанию

Тип нужно установить не в свойствах символа в библиотеке, а на панели свойств, там, где можно задавать имя экземпляру. Я в терминах, может быть, не точен, т.к. у меня англоязычный интерфейс.
В "материнском" анимация в режиме редактирования отображаться не будет - это особенность использования movie clip. Здесь выход один - подогнать липсинк под звук, тип символа вернуть на graphic, затем кинуть звук на на основную root-шкалу и уже редактировать движения персонажа с видимым липсинком. Звук оставлять в символе лица не имеет смысла.

Последний раз редактировалось Eduardu; 20.11.2017 в 23:03.
Eduardu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2017, 17:56   #5
DJ KOT
Местный
 
Аватар для DJ KOT
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 1,582
Сказал(а) спасибо: 251
Поблагодарили 820 раз(а) в 422 сообщениях
DJ KOT на пути к лучшему
По умолчанию

лучше так конечно не делать, и работать с символами типа Graphiс, чтобы обеспечить наилучшую синхронизацию.
А звук прикреплять на главный Timeline, как и положено.
__________________
моя фотопленка)) (последнее обновление 7.04.17)
http://fotki.yandex.ru/users/bf25/
DJ KOT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.