Форум 2D Аниматор


Вернуться   Форум 2D Аниматор > "Moho" (Anime Studio) > Общая Дискуссия > Вопросы новичков.

Важная информация

Вопросы новичков. Если вы новичок в программе то задавайте свои вопросы в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2017, 08:02   #1
eleeko
Пользователь
 
Аватар для eleeko
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
eleeko на пути к лучшему
По умолчанию как быстро проставить ключи для каждой кости?

Допустим, начинаю делать цикл походки, и на первом кадре надо проключевать каждую кость скелета на таймлайне. Можно ли как-то проключевать все кости сразу без тыкания по каждой отдельной кости?
eleeko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 08:23   #2
Stan
Администратор
 
Аватар для Stan
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: MA
Сообщений: 1,590
Сказал(а) спасибо: 1,132
Поблагодарили 3,314 раз(а) в 748 сообщениях
Stan скоро придёт к известностиStan скоро придёт к известности
По умолчанию



Цитата:
Можно ли как-то проключевать все кости сразу без тыкания по каждой отдельной кости?
Можно, и даже по-разному, на выбор. Можно "проключевать" сразу весь скелет (Ctrl+F), или только выделенные кости, или только видимые кости. Так же в таймлайне есть опция "Auto-freeze keys", которая будет при каждой операции создавать ключи сразу всем костям.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
disya75 (16.11.2017), eleeko (15.11.2017), Noor (15.11.2017), oges (15.11.2017), serg2 (15.11.2017)
Старый 15.11.2017, 17:33   #3
eleeko
Пользователь
 
Аватар для eleeko
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
eleeko на пути к лучшему
По умолчанию

Stan aka Vodka,

Большое спасибо, то что нужно! я почему-то думал, что только скриптом можно )

Кстати, а можно как-то сделать, чтобы перед созданием, допустим ключа на условном 48 кадре, перед ним ключевался автоматически 47 кадр, который копируется с предыдущего кадра, 36 например? Чтобы фиксировалась поза. А то бывает, создал движение рукой, забыв зафиксировать на несколько кадров, и потом анимация ползет через весь таймлайн. Или может такой скрипт уже есть? Чтобы при создании кадра в середине, перед ним ставился дубликат предыдущего кадра?

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Последний раз редактировалось eleeko; 15.11.2017 в 17:37.
eleeko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 18:54   #4
Stan
Администратор
 
Аватар для Stan
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: MA
Сообщений: 1,590
Сказал(а) спасибо: 1,132
Поблагодарили 3,314 раз(а) в 748 сообщениях
Stan скоро придёт к известностиStan скоро придёт к известности
По умолчанию

Не, такого нет))
Надо или скопировать предыдущие ключи из 36-го кадра в 47-й (Ctrl+C > Ctrl+V), или поставить им в 36-м интерполяцию Step (Резкий).
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 12:52   #5
А.Евсеева
Местный
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 356 раз(а) в 77 сообщениях
А.Евсеева на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eleeko Посмотреть сообщение
Кстати, а можно как-то сделать, чтобы перед созданием, допустим ключа на условном 48 кадре, перед ним ключевался автоматически 47 кадр, который копируется с предыдущего кадра, 36 например? Чтобы фиксировалась поза. А то бывает, создал движение рукой, забыв зафиксировать на несколько кадров, и потом анимация ползет через весь таймлайн.
Не совсем понятно, почему вы пишете про условный 47й кадр. В приведенном на картинке примере уместнее, на мой взгляд, было бы зафиксировать позу 36м кадре. Тогда до 36го кадра ваша рука будет стоять на месте (что, наверное, и предполагалось в момент работы над 36м кадром), а с 36 по 48й рука будет двигаться.
А так, как тут нарисовано -- это значит с 47 по 48й кадр рука рывком перескочит в новое положение -- врядли такое бывает часто нужно, а если, все-таки, нужно -- то, как справедливо заметил Stan, достигается интерполяцией Step.

Автоматически что-то делать в ответ на создание аниматором ключа -- такое врядли возможно -- насколько я знаю, Мохо не предусматривает запуск скриптов в результате действий пользователя с объектами сцены. Но можно сделать кнопку, совершающую такие действия пост-фактум, исправляя ключи, испорченные последующей анимацией по принципу, описанному мною выше. Собственно, скрипт такой уже написан, к началу курсов я планирую довести его до товарного вида и раздать. Лично мне эта кнопка сильно помогает в работе.

Последний раз редактировалось А.Евсеева; 17.11.2017 в 16:09.
А.Евсеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 21:47   #6
eleeko
Пользователь
 
Аватар для eleeko
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
eleeko на пути к лучшему
По умолчанию

А.Евсеева,

да, я ошибся немного, я имел ввиду как раз копию 36 кадра в 47 перед 48. Про вашу разработку -- интересно, будем ждать!

Последний раз редактировалось eleeko; 17.11.2017 в 21:49.
eleeko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 23:39   #7
А.Евсеева
Местный
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 356 раз(а) в 77 сообщениях
А.Евсеева на пути к лучшему
По умолчанию

Да нет, вы именно так и написали с самого начала. Step для этого нужен в 36м кадре, и никаких больше ключей в 47.
А.Евсеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.