![]() |
|
Вопросы новичков. Если вы новичок в программе то задавайте свои вопросы в этом разделе. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Допустим, начинаю делать цикл походки, и на первом кадре надо проключевать каждую кость скелета на таймлайне. Можно ли как-то проключевать все кости сразу без тыкания по каждой отдельной кости?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Администратор
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: MA
Сообщений: 1,580
Сказал(а) спасибо: 1,120
Поблагодарили 3,296 раз(а) в 744 сообщениях
![]() ![]() |
![]() ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Stan aka Vodka,
Большое спасибо, то что нужно! я почему-то думал, что только скриптом можно ) Кстати, а можно как-то сделать, чтобы перед созданием, допустим ключа на условном 48 кадре, перед ним ключевался автоматически 47 кадр, который копируется с предыдущего кадра, 36 например? Чтобы фиксировалась поза. А то бывает, создал движение рукой, забыв зафиксировать на несколько кадров, и потом анимация ползет через весь таймлайн. Или может такой скрипт уже есть? Чтобы при создании кадра в середине, перед ним ставился дубликат предыдущего кадра? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Последний раз редактировалось eleeko; 15.11.2017 в 17:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: MA
Сообщений: 1,580
Сказал(а) спасибо: 1,120
Поблагодарили 3,296 раз(а) в 744 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Не, такого нет))
Надо или скопировать предыдущие ключи из 36-го кадра в 47-й (Ctrl+C > Ctrl+V), или поставить им в 36-м интерполяцию Step (Резкий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 316 раз(а) в 67 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А так, как тут нарисовано -- это значит с 47 по 48й кадр рука рывком перескочит в новое положение -- врядли такое бывает часто нужно, а если, все-таки, нужно -- то, как справедливо заметил Stan, достигается интерполяцией Step. Автоматически что-то делать в ответ на создание аниматором ключа -- такое врядли возможно -- насколько я знаю, Мохо не предусматривает запуск скриптов в результате действий пользователя с объектами сцены. Но можно сделать кнопку, совершающую такие действия пост-фактум, исправляя ключи, испорченные последующей анимацией по принципу, описанному мною выше. Собственно, скрипт такой уже написан, к началу курсов я планирую довести его до товарного вида и раздать. Лично мне эта кнопка сильно помогает в работе. Последний раз редактировалось А.Евсеева; 17.11.2017 в 16:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
А.Евсеева,
да, я ошибся немного, я имел ввиду как раз копию 36 кадра в 47 перед 48. Про вашу разработку -- интересно, будем ждать! Последний раз редактировалось eleeko; 17.11.2017 в 21:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|