Форум 2D Аниматор

Форум 2D Аниматор (http://2danimator.ru/index.php)
-   Анимация (http://2danimator.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   С чего начать изучение анимации (http://2danimator.ru/showthread.php?t=9602)

DiVine TRANCE 15.01.2018 16:58

С чего начать изучение анимации
 
Здравствуйте. С чего начать изучение анимации, как определится в 2d или 3d, и как учится не хаотично, а по пунктам(?)

Есть идея, есть поверхностный сценарий... Черновой.

P.s.Как вы бы стали изучать анимацию имея свой опыт за плечами - какие советы дадите?

РОМА ТАЙГИНЕЦ 15.01.2018 18:06

Начинай творить и выкладывать сюда свои примеры, общайся с ребятами. На вопрос как определится 2д или 3д , это вам делать выбор каким инструментом будете владеть! Желательно с начало изучить саму анимацию, а потом уже привязываться к технике. В качестве учебного начала советую изучать покадровую рисованную. А само обучение начать естественно с прочитки книг и просмотра разного вида материала, на форуме всё это есть.

Yurek 15.01.2018 20:08

Когда режиссёр увидел мои картинки и предложил заняться анимацией, он дал мне распечатку 12 принципов Диснея и программу Moho - тогда была самая первая версия. В ней я и сделал свой первый мультик. Второй мульт делал уже в Ауре (сейчас она называется TVPaint). Потом несколько лет работал на Тунбуме и других 2д и 3д софтах. В итоге снова вернулся к Мохо.

Mackentio 15.01.2018 22:51

Тоже в поиске, не знаю, за что взяться, нравится и покадровая и 3D (больше компьютерная графика внедренная в реальное окружение). Пытался делать стоп-моушн, но как-то не пошло.
Может пока поработать в покадровой, а там видно будет.

DiVine TRANCE 16.01.2018 02:40

Цитата:

Сообщение от РОМА ТАЙГИНЕЦ (Сообщение 84685)
Начинай творить

Легко сказать...
А вот сейчас я и не знаю как начать - информации море, и как распределять ее по времени тоже не понятно...
Ничего же не запомнится "залпом", так ведь?
Понятно что оттачивать одно и тоже действие нужно по тысячи раз... Но в училищах то это более профессионально выходит, нежели уныло самому...
Вы как сами вообще учили? Как информацию распределяли по времени?

Yurek 16.01.2018 06:41

Цитата:

Сообщение от DiVine TRANCE (Сообщение 84697)
А вот сейчас я и не знаю как начать - информации море, и как распределять ее по времени тоже не понятно...
Ничего же не запомнится "залпом", так ведь?
Понятно что оттачивать одно и тоже действие нужно по тысячи раз... Но в училищах то это более профессионально выходит, нежели уныло самому...
Вы как сами вообще учили? Как информацию распределяли по времени?

1. Только покадровая анимация по принципам Диснея способна сделать из художника аниматора. Первым делом, надо на какой-нибудь бесплатной проге типа Pencil выполнить несколько упражнений из книги "Тайминг в анимации":
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]]

2. Попробовать повторить короткие сценки из работ мастеров мирового уровня. Рисовать нужно старым проверенным методом - сначала яркие живые компоновки, затем фазовки и всё остальное.

3. Сделать маленький, но свой мультик. И, если после всего этого процесс анимации не надоест, переходить к освоению более сложных программ типа TVPaint, Open Toonz или Moho 12. Или Blender, если хочется окунуться в 3D.

DAO5 16.01.2018 10:01

Без принципов Диснея, конечно же, аниматором никак не стать. Вот беда то, что Норштейн этого не сделал - так и остался Норштейном, бедолага)))))
Да и Миядзаки со своей самобытностью НЕдиснеевской тоже, видать, до аниматора так и не дотянул....Беда с этими художниками)))
Но это так о наболевшем. А по сабжу. Нужно прежде всего искать себя в анимации, свой стиль, свое видение, свою интонацию. Начинать, конечно, можно с подражания, но это надо делать лет в 5-6 детского возраста, можно лет до 12-ти этим грешить, а далее уже, как в фильме "сама, сама, сама".
Именно самобытность и сделает из обычного человека Художника и, возможно даже, Художника-Аниматора! Бегите, друзья мои, как черт от ладана от диснеев и пиксаров, от саус парков, симпсонов, гравитифолзов и американских папаш сломя голову! Бегите! Бегите во весь опор и да пребудет с вами Ваша Звезда!

Babasoff 16.01.2018 10:08

Цитата:

Сообщение от DiVine TRANCE (Сообщение 84676)
в 2d или 3d, и как учится не хаотично, а по пунктам(?)

Изучение софта в котором можно делать 3Д анимацию займет примерно на полтора года больше времени нежели 2Д.

Рендер 20-30-ти секунд качественной 3Д анимации займет 5-6 дней на среднем компе ( i7 7700, GTX 1070, RAM 16Gb ) . Такая же сцена в 2Д отрендерится за пару минут на более слабом компе.

daos 16.01.2018 11:55

Начинать лучше всегда с малого, простые почеркушки на одно два движения, этюды. Лучше начинать 2д (лучше рисованной как на мультаторе, собственно там лучше и начать) так как меньше придётся продираться через интерфейс.
Простые уроки неоднократно описывались в литературе, скачущие мячи, маятники, гусеницы итп. Вот с них и надо начинать.

Yurek 16.01.2018 12:07

Цитата:

Сообщение от DAO5 (Сообщение 84699)
Без принципов Диснея, конечно же, аниматором никак не стать. Вот беда то, что Норштейн этого не сделал - так и остался Норштейном, бедолага)))))
Да и Миядзаки со своей самобытностью НЕдиснеевской тоже, видать, до аниматора так и не дотянул....Беда с этими художниками)))

12 принципов + азы тайминга - кратчайший путь к пониманию процесса анимации. В нашей студии стажёры уже через пару недель изучения этих азов были готовы к выполнению коммерческой мультипликации. Под присмотром, конечно.

Но это не догма! Вообще не смотрите чужие творения - делайте свои! Прочь все авторитеты! Слух и голос есть? - пойте на здоровье! Рифмы сами собой слагаются? - пишите басни! - да подлиннее! - Крылов со своими короткими шедеврами - не авторитет! Миядзаки? Кто такой Миядзаки? Зачем нам какой-то там Миядзаки? Дисней, пододвинься! Подумаешь, величина оскароносная! Мы и сами с усами! Нам и компьютеров американских ненадобно - какая гадость эти ваши айфоны и софтины разные! Вот возьмём, и сделаем мультфильм не как у Диснея и Миядзаки, а как у Норштейна! И назовём его "Новичок в тумане"...

Работал у нас несколько месяцев известный карикатурист-виртуоз, но так и не стал аниматором - тоже считал, что ему, уникальному таланту-самородку, никакие принципы не нужны.


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.